Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Лвл/гейм дизайнер+концепт художник

13:49, 7 апр. 2019

Даже не знаю где создать лучше эту тему. Пусть будет здесь.
У меня сложная ситуация господа. Я новичок в геймдеве и у меня есть вопрос.
Допустим я обладаю некоторыми навыками 2d концепт арта.
Допустим я могу придумать с нуля оригинальный, но вписывающийся в рамки игры, не затратный по времени разработки сценарий уровня и создать легко читаемые подробные 2d концепты этого уровня с указанием где, какие события происходят, какие мобы где спавнятся, где находятся какие предметы. На крайняк даже сделать болванку в каком нибудь sketchup (лол).
Будет ли такая деятельность востребована в какой то геймдевелоперской конторе?
Какая то специальная должность для подобного существует?
Стоит ли палить в своем 2d портфолио подобную...кхм... деятельность или это будет выглядеть смешно и наивно?

17:13, 7 апр. 2019

tiv66129
> Допустим я могу придумать с нуля оригинальный, но вписывающийся в рамки игры,
> не затратный по времени разработки сценарий уровня и создать легко читаемые
> подробные 2d концепты этого уровня с указанием где, какие события происходят,
> какие мобы где спавнятся, где находятся какие предметы. На крайняк даже сделать
> болванку в каком нибудь sketchup (лол).

Это базовый скил, из арсенала игрового дизайнера. В вакансиях это часто выглядит как умение донести свою мысль до команды или создание проектной документации.
При этом следует учитывать, что эстетика схемы уровня << понятность схемы. Соответственно навыки художника здесь будут полезны (Проще продать, быстрее созадние схем, наглядность), однако не критичны.

(Правка: 19:43) 17:43, 7 апр. 2019

tiv66129
Тут скорее надо определиться, чем конкретно ты хочешь заниматься.
Художник-концептер не занимается придумыванием событий или спавном мобов. Он разрабатывает визуальный дизайн.