Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Лвл/гейм дизайнер+концепт художник

#0
13:49, 7 апр. 2019

Даже не знаю где создать лучше эту тему. Пусть будет здесь.
У меня сложная ситуация господа. Я новичок в геймдеве и у меня есть вопрос.
Допустим я обладаю некоторыми навыками 2d концепт арта.
Допустим я могу придумать с нуля оригинальный, но вписывающийся в рамки игры, не затратный по времени разработки сценарий уровня и создать легко читаемые подробные 2d концепты этого уровня с указанием где, какие события происходят, какие мобы где спавнятся, где находятся какие предметы. На крайняк даже сделать болванку в каком нибудь sketchup (лол).
Будет ли такая деятельность востребована в какой то геймдевелоперской конторе?
Какая то специальная должность для подобного существует?
Стоит ли палить в своем 2d портфолио подобную...кхм... деятельность или это будет выглядеть смешно и наивно?


#1
17:13, 7 апр. 2019

tiv66129
> Допустим я могу придумать с нуля оригинальный, но вписывающийся в рамки игры,
> не затратный по времени разработки сценарий уровня и создать легко читаемые
> подробные 2d концепты этого уровня с указанием где, какие события происходят,
> какие мобы где спавнятся, где находятся какие предметы. На крайняк даже сделать
> болванку в каком нибудь sketchup (лол).

Это базовый скил, из арсенала игрового дизайнера. В вакансиях это часто выглядит как умение донести свою мысль до команды или создание проектной документации.
При этом следует учитывать, что эстетика схемы уровня << понятность схемы. Соответственно навыки художника здесь будут полезны (Проще продать, быстрее созадние схем, наглядность), однако не критичны.

#2
(Правка: 19:43) 17:43, 7 апр. 2019

tiv66129
Тут скорее надо определиться, чем конкретно ты хочешь заниматься.
Художник-концептер не занимается придумыванием событий или спавном мобов. Он разрабатывает визуальный дизайн.

Гейм-левел дизайнер занимается как раз событиями и спавном мобов и т.д. Разумеется, он должен уметь заскриптить всё это в движке, как минимум потому что нужно 20 раз переделать эту работу пока он найдёт подходящий геймплей (грубо говоря, понять как часто и какой силы будут спавнится мобы, например). Иными словами нельзя это продумать на бумаге - нужно сделать в движке, потестить, переделать, потестить, и так много раз.

Гейм-левел дизайнер может вкинуть идею по визуальному дизайну хоть устно, хоть накалякать на салфетке, но как правило это чаще сильно мешает, чем хоть как-то помогает, потому что у него нулевая экспертиза в этом, в отличие от концепт-художников и левел-артистов или левел-дизайнеров, которые годами ежедневно занимаются исключительно этой работой.

Мы когда-то пробовали давать гейм-дизайнерам делать блокаут уровня. После них предельно сложно превратить это в реальный, красивый, визуально стимулирующий уровень. Поэтому теперь мы, левел-дизайнеры, делаем блокауты с учётом пожеланий гейм-дизайнеров и затем вместе с ними доводим заготовки уровней до нужной под геймплей кондиции.

#3
17:56, 7 апр. 2019

tiv66129
> Допустим я могу придумать с нуля оригинальный, но вписывающийся в рамки игры,
> не затратный по времени разработки сценарий уровня и создать легко читаемые
> подробные 2d концепты этого уровня с указанием где, какие события происходят,
> какие мобы где спавнятся, где находятся какие предметы.
О какой конкретной игре идет речь?

#4
15:16, 8 апр. 2019

tiv66129
> Допустим я обладаю некоторыми навыками 2d концепт арта.
Видимо под этим подразумевается нечто совсем другое нежели обычно.

#5
(Правка: 19:21) 19:20, 8 апр. 2019

Reverse
arte_de_mort
В том то и проблема что я хотел совмещать все это дело. Или стартануть на чем то таком и плавно перетечь в геймдизайн набирая знания и опыт. С просто базовыми навыками самого геймдизайна я вряд ли кому то нужен.

gudleifr
Да почти о какой угодно. Кроме симуляторов, вн и половины мобилкожанров. Хотя думаю это был бы интересный опыт. lul

Ren
К сожалению или к счастью именно то что обычно.

#6
21:06, 8 апр. 2019

Прежде чем думать о деталях, нужно принять принципиальное решение: для тебя разработка игр это хобби или основная работа?
Если основная, то можно найти работу геймдизайнера и без опыта, но з/п будет весьма небольшой. И вероятно такой останется несколько лет.
Если хобби по вечерам, то вполне  есть шанс найти команду "за идею" или "за будущий процент".
В любом случае всё зависит от тебя.

#7
(Правка: 9 апр. 2019, 14:59) 21:36, 8 апр. 2019

tiv66129
> К сожалению или к счастью именно то что обычно.
Просто покажи нам.

#8
(Правка: 21:43) 21:42, 8 апр. 2019

tiv66129
> В том то и проблема что я хотел совмещать все это дело.
Забудь.

tiv66129
> Или стартануть на чем то таком и плавно перетечь в геймдизайн набирая знания и
> опыт.
Это как говорить "стартануть пилотом вертолёта и плавно перетечь в хирурга". Все упомянутые тобой области - сложные и глубокие, требующие опыта и навыков. Нельзя начать в одной сложной области и "плавно перетечь" в другую.

Хочешь в гейм-дизайн? Занимайся гейм-дизайном, учись, набирайся опыта. Главное не забывай, что 99% компаний в СНГ - это мобильно-браузерный фритуплей, поэтому в первую очередь качай компетенции, заточенные именно под эту сферу. Есть другие игры, конечно, но туда стоит очередь из крутанов и тебя раздавят опытом и скиллами и связями, как червяка.

#9
1:46, 9 апр. 2019

arte_de_mort
> 99% компаний в СНГ - это мобильно-браузерный фритуплей,
тут же двигали темы что web-дела это гавно и отстой

Игровой ДизайнФорумОбщее