Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Баланс игры -

#0
14:24, 9 апр. 2019

Всем привет, хотел уточнить к чему лучше приводить баланс в игре (к какой характеристике исходя из вашего опыта, и какой коэффициент задавать общий подходящий для всех)
Есть гоночки наподобии blur.
У каждой машины есть свои характеристики (уровень здоровья покупка и прокачка нового оружия, защитный блок и способности(скилы). Однако все машины обладают одинаковой скоростью. Так же на трассе есть бусты (ускорение, здоровье)


#1
14:56, 9 апр. 2019

Для противостояния - Win rate.

#2
16:02, 9 апр. 2019

А если хочется сделать так чтобы при равных условиях (в вакууме) шанс на победу был одинаковый

#3
18:12, 9 апр. 2019

NoL
> шанс
а что это такое?

#4
18:13, 9 апр. 2019

А кто такой исходь? И какие у исходя вообще есть характеристики?

#5
18:23, 9 апр. 2019

Шанс имеется ввиду вероятность победы
Игра происходит на выбывание на трассе 4 противника игрок при помощи оружия и скилов может победить на трассе, также игра происходит на выбывание

#6
(Правка: 18:45) 18:33, 9 апр. 2019

Ладно, пусть карта называется «4 противника игрок». Странное название, но ладно. Но что такое «скилов может победить» для меня совсем загадка.

#7
18:35, 9 апр. 2019

скилы - имеется ввиду способности например пуск самонаводящейся ракеты, скилл восстановления здоровья, то есть условно есть атакующие скилы есть скилы на поддержку

#8
(Правка: 18:45) 18:44, 9 апр. 2019

Слово «скилы» переводить не надо, оно и так уже русское. Английское было «скилс». Я целиком не понял.

#9
18:47, 9 апр. 2019

Есть заезд в нем участвует 4 машины
у Машин есть:
оружие которым они могут стрелять(есть перезарядка и количество патронов)
броня (ее можно прокачивать)
скилы - самонаводящиеся ракеты и тп

#10
18:51, 9 апр. 2019

Во-первых в нём – это в чём? А во-вторых тайна афазии Йоды магистра раскрыта – старым на форте он был программистом.NoL
> оружие которым они могут стрелять(есть перезарядка и количество патронов)
Не разлексил.

#11
19:11, 9 апр. 2019

У оружия есть
Урон,Шанс крита, урон крита,скорострельность, размер магазина,дальность, время перезарядки
Защитный блок - защита, %проникновения в хп
Скилы - например самонаводящаяся ракета - урон, дальность

#12
(Правка: 21:11) 21:09, 9 апр. 2019

NoL
> вероятность победы
а что это такое?
и там в соседней теме — еще хотели быстро три в ряд слепить на готовом движке
Ivashka
> жаль что ты не Жора.
жаль что Жора не Тарас

#13
10:36, 10 апр. 2019

Что значит приводить баланс? Придумать одну цифру, которой можно измерять полезность всех характеристик сразу? Ну, придумай. Пусть она измеряется в чём угодно. Хоть в условных единицах. А вот коэффициенты и формулы перехода к ней от твоих характеристик тебе никто не подскажет. Во всех играх они свои собственные.

#14
13:01, 10 апр. 2019

NoL
> хотел уточнить к чему лучше приводить баланс в игре (к какой характеристике
> исходя из вашего опыта, и какой коэффициент задавать общий подходящий для всех)
ну так как обычно меряют мера крутости —-кто самый крутой——на это и надо. типа первое место в чемпионате. очки рейтинга. рейтинг клиента—это самое правильное—-не может быть два первых места, может быть только единственное первое место —— очевидно место в чемпионате и есть мера по которой надо мерять.
давай плати мне как консультанту на фирме —ведь вы все не справились а я единственный порешал.

Игровой ДизайнФорумОбщее