Войти
Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Баланс карточной боевой системы

#0
17:46, 9 апр. 2019

Коллеги, добрый день!
Недавно узнал о том как балансировать рпг с пошаговой схваткой между игроком и мобом, при условии, что они стоят неподвижно и бьют друг друга каждую секунду. С этим всё понятно. Подскажите если кто знает. Как балансируется карточная боевая система?
Какие параметры мне стоит учитывать? Как отбалансировать карты. Буду рад ответам, рекомендациям или ссылкам на полезные материалы.
Спасибо!


#1
18:22, 9 апр. 2019

При помощи машинного обучения и нейронных сетей

#2
23:12, 9 апр. 2019

Nothengem
> Какие параметры мне стоит учитывать?

Сильно зависит от правил игры. Балансирование Artifact будет сльно отличаться от Slay Ths Spire.

#3
(Правка: 10:41) 10:40, 10 апр. 2019

Nothengem
> Как балансируется карточная боевая система?
Как и любые другие игры. Приоритет на процент побед (если речь о ПвП; для ПвЕ делай в зависимости от сложности).
Nothengem
> Какие параметры мне стоит учитывать?
Все которые есть в картах. Разве что внешний вид можно не учитывать:)
Nothengem
> Как отбалансировать карты.
Балансируй пока у двух игроков равных по скиллу не будет примерно равный процент побед.

В целом подход одинаковый для любой игры:
https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=243383&m=4954288#m1

#4
12:00, 10 апр. 2019

> При помощи машинного обучения и нейронных сетей

Вы серьёзно или шутите?
______________________________________________________________________________________

> В целом подход одинаковый для любой игры:
> https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=243383&m=4954288#m1

Спасибо за ссылку!

#5
3:30, 11 апр. 2019

Nothengem
> Спасибо
Не за что

#6
(Правка: 10:52) 10:44, 14 апр. 2019

Nothengem
> Какие параметры мне стоит учитывать?
https://gdcuffs.com/balance-methods/
В статье обратить особое внимание на виды балансировки, чтобы понять суть.

Nothengem
> > При помощи машинного обучения и нейронных сетей
> Вы серьёзно или шутите?

"Генерация динамического контента для коллекционной карточной игры на базе методов машинного обучения"
Магистерская диссертация
Научный руководитель: Салищев С. И.
#7
12:01, 14 апр. 2019

Баланс в карточной системе? Это элементарно: с одной стороны - распасы, с другой - сбор комбинаций в руке. Найдете игровой смысл в их комбинировании - будет вам счастье. Остальное - мелкие мелочи.

#8
12:19, 15 апр. 2019

>"Генерация динамического контента для коллекционной карточной игры на базе методов машинного >обучения"
>Магистерская диссертация
>Научный руководитель: Салищев С. И.
Потрясающая задумка, дочитал пока до генерации контента. Выглядит изумительно, однако есть нюанс. Нейронная сеть генерируе контент на основе обучающей выборки. Значит чтобы она правильно выстраивала баланс, он должен быть выстроен человек ещё до этапа обучения. Генерировать контент можно, но создавать его с нуля пока ещё рано.

>Баланс в карточной системе? Это элементарно: с одной стороны - распасы, с другой - сбор >комбинаций в руке. Найдете игровой смысл в их комбинировании - будет вам счастье. Остальное - >мелкие мелочи.
Благодарю, на днях попробую совместить данный методом со статьёй ниже. Просто надеялся найти какие-либо элементарные правила, или как делать верно расчёты в excel.

>https://gdcuffs.com/balance-methods/
>В статье обратить особое внимание на виды балансировки, чтобы понять суть.
Божественно! Спасибо вам огромное за наводку!

Игровой ДизайнФорумДизайн уровней