Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Нужна помощь расчет DPS оружия с бесконечными патронами

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:09, 8 июля 2019

Всем привет, хотелось бы задать вопрос.
У нас в игре на машинках стоят оружия. У оружий есть autoshoot наведение на противника 1 секунда. У нас есть несколько параметров и нам нужна помощь посчитать DPS.
Параметры:
1) Урон оружия - 10
2) скорость атаки в секунду - 0,5
3) крит - 15
4) шанс критической атаки - 10%
5) время наведения на противника - 1 секунда
6) дальность наведения на противника - возьмем 100 метров

Буду благодарен вашей помощи при расчетах.


#1
(Правка: 18:08) 18:05, 8 июля 2019

(10 + 15 * 0.1) * 0.5 = 5.75

но тут ещё важно учесть сам снаряд. Кумулятивный, бронебойный или со смещённым центром тяжести?

#2
19:36, 8 июля 2019

А почему ты не учитывал время наведения на противника и расстояние

#3
19:39, 8 июля 2019

Rikk спасибо за ответ)

#4
19:41, 8 июля 2019

NoL
> спасибо за ответ
он все равно неправильный по сути.
этот ответ - работа с фактами которые вы подали как данные
на самом деле ответ будет другим.

#5
19:42, 8 июля 2019

По крайней мере ты дал вектор как попробовать завязать расстояние и наведение)

#6
19:58, 8 июля 2019

Хорошо, спасибо. Даю гарантию что в тебя не полетят стрелы)

#7
(Правка: 21:47) 20:37, 8 июля 2019

Задачка предельно сложная, но мы справимся.

Очевидно, что при таких вводных ДПС будет описываться диапазоном. Где верхом диапазона является ситуация, в которой игрок стреляет в бесконечно живучую цель, а низом диапазона для измеряемого ДПС - ситуация, когда игрок убивает цель с одного выстрела и наводится на следующую цель, которую убьёт с одного выстрела.

Верх диапазона = (10 + 10 * (150%-100%)*10%)/(1/2) = 21 урона/секунду.
Низ диапазона = (10 + 10 * (150%-100%)*10%) /(1/2 + 1) = 15,75 урона/секунду.

Ответ: 15.75 - 21 урона/секунду.

При этом параметр дальность наведения на противника не нужен, т.к. является Utility, а не Power параметром.

EDIT: Исправлены цифры, после того, как автор поменял скорость атаки с 0.5/сек на 2/сек

#8
(Правка: 20:44) 20:37, 8 июля 2019

NoL
> А почему ты не учитывал время наведения на противника и расстояние
потому что это нафик не нужно.

если игра построена так, что после выстрела, нужно наводиться снова, тогда твоя "скорость атаки в секунду" это не 0.5, а 0.333
а расстояние тут вообще ни при чём.

тебе нужно определится с понятием "скорость атаки в секунду".
Где "скорость" это
- количество метров пролетяемых тормозным снярадом в секунду
- количество выстрелов (ударов), которые может сделать юнит за секунду

#9
(Правка: 20:47) 20:46, 8 июля 2019

Rikk
> Надо измерить неким числом.
не забывай про учёт отношения калибра оружия к petronia xanthocollis

#10
20:53, 8 июля 2019

Rikk
> > 2)скорость атаки в секунду - 0,5
> хз чо такое, должно быть скорость снаряда метры в секунду
черепашья пушка :)
для сравнения, скорость идущего пешком человека около 1.5 м в секунду

#11
20:54, 8 июля 2019

Если говорить про скорость атаки то имеется ввиду что за 1 секунду будет выпущено 2 пули
Если говорить про крит 15 то речь идет о том что у нас урон 10 а крит=150% базового урона
Если говорить о шансе критической атаки, то речь идет о том что он нанесет удар в 15 урона при шансе в 10%

#12
20:54, 8 июля 2019

Также благодарю остальных участников этой беседы за их ответы

#13
(Правка: 20:58) 20:55, 8 июля 2019

NoL
> Если говорить про скорость атаки то имеется ввиду что за 1 секунду будет
> выпущено 2 пули
твоя "скорость атаки в секунду" равна 2, а не 0.5
0.5 это 1 выстрел в две секунды.

Вместо термина "скорость атаки в секунду" используй "кол-во выстрелов в секунду"

пересчитываем:
(10 + 15 * 0.1) * 2 = 23

#14
(Правка: 21:02) 21:01, 8 июля 2019

Rikk
> это одна секунда делить на два выстрела =1/2=0.5 или 50процентов шанс или
> выпустил или нет
когда говорят про "скорость в секунде" обычно имеют некое количество которое будет пройдено (произойдёт) за это время.

Например, моя скорость 2 метра в секунду. Это означает, что за секунду я пройду два метра.
Если моя скорость это 0.5 метров в секунду, это означает что за секунду я пройду ровно половину метра.
Если скорость моей атаки это 0.5 раз в секунду, это означает, что за секунду я сделаю только половину атаки.

Ваш, Кэп!

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее