Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Ищу идеи гиперказуальных игр

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 17 июля 2019, 11:38) 15:16, 10 июля 2019

Всем привет!

Прошу помощи в придумывании идеи гиперказуальных мобильных игр. За идеи в ЛС, соответствующие описанию, готов поблагодарить денюшкой.

Пожалуйста, прежде чем открыть свой список игр мечты и постить все подряд, ознакомьтесь с нашим чеклистом, которому должны соответствовать идеи ГК игр. Заодно полезен может быть кому-нибудь этот чеклист, можете взять на заметку.
https://docs.google.com/document/d/1HK8SzlEWLUmpf6gkGSJI2k42GEdtH… Ul4BSMbE/edit

Описать можно по следующему шаблону.
https://docs.google.com/document/d/1Q-869PXiA3JilTfH6mA2fF-7hNqCI… 4B3Fd35Y/edit

Пожалуйста, кто хочет помочь, присылайте мне в личку. Остальных очень прошу пройти мимо.

Если у кого-то просто есть идеи, которыми просто хочется поделиться со всеми, можно просто скинуть сюда с кратеньким описанием. Интересно почитать, кто что может придумать.


#1
15:32, 10 июля 2019

Подписался на коменты, за чеклист отдельное спасибо.

#2
(Правка: 17:25) 17:11, 10 июля 2019

А кто-то писал про 10 центов за дюжину.
За 200 руб. тут можно конвейер из идей организовать.

Ссылка на шаблон сломалась.
Иногда проще описать механику, ссылаясь на другие игры. Ну типа там, эта игра похожа на такую-то игру, но со следующими изменениями и дополнениями.
Иногда проще запилить прототип, чем пытаться описать геймплей.

#3
17:58, 10 июля 2019

gmake
> Иногда проще запилить прототип, чем пытаться описать геймплей.
Если мне пришлют прототип, вместо идеи, я буду только рад :3

Ссылку исправил, спасибо!

#4
20:01, 10 июля 2019

gmake
> Иногда проще описать механику
ну тама это ролевая в общем и целом

gmake
> ссылаясь на другие игры
FallOut2

gmake
> эта игра похожа на такую-то игру,
на FallOut2

gmake
> со следующими изменениями и дополнениями
но только орки против гномов

gmake
> Иногда проще запилить прототип
теперь запилите прототип юнити и покажите мне

ну и 200 переводите мне на счет

#5
22:23, 10 июля 2019

Rikk
> FallOut2
Это не гиперказуалка

#6
22:25, 10 июля 2019

Ищу линкольн 56ого года за 200 баксов. Нуачо он же старый.

#7
22:51, 10 июля 2019

Flakky

Новая эра ГК на UE началась?)
Что будешь делать с идеями?

#8
23:08, 10 июля 2019

kilroy
> Что будешь делать с идеями?
Делать аналитику идей, лучшие пойдут в разработку. Вполне возможно, что кому-то из тех, кто предложит идею, пойдет и заказ на разработку. Ну, и не факт что на UE4, к слову.

#9
23:29, 10 июля 2019

Требования читать лень, 200 рублей не надо, но я уверен что идеально зайдет такая игра:

Куча говна с мухами, летают по псевдорандомной траектории, но с определенной закономерностью. Надо ложкой черпать из этой кучи и жрать (внизу экрана топдаун морда со ртом). Первый тап - замахнуться, ложка с рукой идет вверх по кинематической траектории - второй: закончить замах и начать движение к зачерпыванию, третий - зачерпнуть, дальше копроцесс уже автоматический. Если попал в муху - проиграл. Слишком далеко замахнулся - проиграл. Слишком слабо - не смог зачерпнуть и тоже проиграл.
С каждым заработанным очком ложка становится больше, и зачерпнуть говнеца тем самым сложнее. А жрать-то надо..

#10
23:49, 10 июля 2019

jaguard
> Требования читать лень
по сеттингу не проходит, тема мух и дерьма оттолкнет большинство людей

#11
23:58, 10 июля 2019

jaguard
Ну чисто по геймплею идея годная) Но петтинг такой точно не подойдёт))

#12
0:31, 11 июля 2019

не на гавно а на мёд. горшочек с мёдом. кушать мёд.вроде z-brush это лепит за три нажатия кнопки.
муха - забрать спрайт вроде у товарища Васян , там из-за него кто-то чуть кулаком не разбил монитор.
траектория = синус(икс). обрезать там 1/4 , 1/2 и тд. рука по полу-кругу.потом разворот на 180град пи/2 это рука вниз.лицо и рот можно обрезать от гнома.гном кушает мёд.уроки юнити вы списали - можете программировать

#13
1:48, 11 июля 2019

Rikk
> муха
тогда уж пчелы

#14
(Правка: 3:43) 3:41, 11 июля 2019

jaguard
> Куча говна с мухами, летают по псевдорандомной траектории
Совершенно бесплатно отдаю свою идею: когда-то ради Autodesk Scaleform решил освоить Flash + ActionScripts 3.0 и ради такого дела придумал игру «Тараканы», где нужно было тапком бить тараканов, бегающих по столу. В игре три уровня сложности: 1) чистенький стол студента, тараканов немного; 2) грязненький стол работяги в какой-нибудь каптёрке, тараканов больше, бегают более мудрёными фарватерами; 3) стол бичей в какой-нибудь блатхате, консервная банка с бычками, пустые фунфырики и грязь, тараканов тьма, бегают так, что хер попадёшь :) И в каждом уровне сложности определённое количество объектов, которые можно разбить / разлить / опрокинуть, например, у студента это «пища богов» = заваренный Дошик ))) но Flash и Scaleform умерли и я эту идею похерил...

+ Скриншот
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее