Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Текстовая адвенчура

#0
(Правка: 17:42) 11:35, 23 июля 2019

Добрый день. Я работаю над некой игрой с элементами текстовой адвенчуры и мне нужно немного критики по диалогам и тексту в общем. Спасибо.

https://gamedev.ru/files/?id=140247


#1
(Правка: 17:34) 17:32, 23 июля 2019

Рекомендую ознакомиться:

Так, ссылки здесь не видно…
Тогда в Гугл: «культура речи», «грамматические ошибки».

#2
17:46, 23 июля 2019
культура речи

Я люблю неоднозначность, но можно поконкретней о культуре речи и что там с ней не так, мб с примерами? Насчет ошибок согласен, по сути, это еще черновик. Что по погружению в прочитанное и попытке сделать диалоги реалистичными?

#3
18:26, 23 июля 2019

RayD

Я люблю неоднозначность

Какая ещё неоднозначность?
В твоём тексте тьма грамматических и стилистических ошибок. Не каждое предложение понять можно, даже перечитав его несколько раз. Пунктуация очень сильно хромает: проверь хотя бы наличие (отсутствие) запятых в сложносочинённых предложениях перед союзом «и». С этим, кстати, не всё так просто — рекомендую ознакомиться с правилами. Я вот сейчас глянул — уже не все помню.

#4
18:49, 23 июля 2019
тьма стилистических ошибок

Еще раз прошу дать пару примеров этого и предложений, которые сложно понять. И еще раз: что по погружению в прочитанное и попытке сделать диалоги реалистичными (не учитывая грамматические ошибки)?
#5
(Правка: 19:07) 19:06, 23 июля 2019

RayD

Еще раз прошу дать пару примеров этого и предложений

Да весь текст пример.

Придав немного усилий, я поднимаю взгляд на зеркало.

Придав немного усилий чему? Кому?
Применив немного усилий, скорее уж. Хотя и этот вариант плох — так не говорят.

Относительно длинные волосы, черного цвета.

Относительно чего?

пронизанное сотнями морщин

Изрезанное. Исчерченное. И не «сотнями морщин», а морщинами.

Но теперь я решаю умолкнуть его.

Понятно, где ошибка?

Второй этаж корпуса также невзрачен. Что выбивается, так это несколько неоновых ламп, что висят на потолке.

Выбивается откуда? Если ты не видишь проблемы, то писательское дело — не твоё. Даже графоманство не для тебя: у тебя просто нет натренированных чтением нейросетей (назовём так) в мозгу. Можно развить, но «вотпрямщас» ситуация плачевная.

Когда мужчина щелкнул переключатель

Ну ёлки… Или «щёлкнул переключателем» или убрать «когда мужчина». Русский языка сложный падежа, да.

-Что за Хэтмэн то?

-то, -либо, -нибудь, -таки, -ка

Ты очень хочешь придать своему повествованию красочности, но языка не чувствуешь совсем. Потому предложения строишь очень сложные, навороченные, запутанные. Иногда наоборот срываешься на куцые рубленые фразы. Правил русского языка тоже не знаешь, хотя тут как-то сложно: что-то знаешь, а что-то нет. Больше читай, желательно не «Самизат»: русский язык там знает один из сотни. Прислушивайся как люди говорят, как строят фразы. Хочешь перенести повествование в сказочное забугорье? Тогда надо за англоязычными (к примеру) людьми наблюдать, беседовать с ними и т.д.

#6
19:29, 23 июля 2019
ситуация плачевная

Спасибо, буду практиковаться.
#7
0:46, 24 июля 2019

> Второй этаж корпуса также невзрачен. Что выбивается, так это несколько неоновых
> ламп, что висят на потолке.

Практика практикой, но есть смысл почитать и поанализировать классиков. Например, в твоём тексте явно слишком много слов. Ты пытаешься писать школьное сочинение вместо того, чтобы рисовать словами образы.

Максим Горький, скажем - отличный пример того, как убрать из текста максимум промежуточных ненужных слов. Кто-то может сказать, что он вырезает даже слишком много, но это его стиль, и у него есть свой особенный темп, где вырезанные слова как бы заставляют тебя чуть-чуть споткнуться, создавая насыщенные паузы.

"Всё выше и отчетливее поднимаются из воды берега — холмы и горы, окутанные мглой, покрытые садами. Сизые камни смотрят из виноградников, в густых облаках зелени прячутся белые дома, сверкают на солнце стекла окон, и уже заметны глазу яркие пятна; на самом берегу приютился среди скал маленький дом, фасад его обращен к морю и весь завешен тяжелою массою ярко-лиловых цветов, а выше, с камней террасы, густыми ручьями льется красная герань. Краски веселы, берег кажется ласковым и гостеприимным, мягкие очертания гор зовут к себе, в тень садов."

Игровой ДизайнФорумСценарии игр