Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Стоит ли выбрать основные один-два целевые жанра игр в долгой перспективе?

#0
17:12, 25 июля 2019

Я предполагаю, что в будущем буду пытаться устраиваться работать геймдизайнером и после этого еще долго этим заниматься, а пока занимаюсь созданием небольших игр на ПК. Сейчас конкретных любимых жанров игр у меня нету, но и зацикливаться на одном не хотелось бы. Но в профессиональном плане стоит ли выбирать основной жанр игр для дальнейшего развития в нем, как геймдизайнер, или для начала можно без особого вреда для себя делать небольшие игры разных жанров?


#1
(Правка: 19:44) 18:33, 25 июля 2019

Vadim2411
> Но в профессиональном плане стоит ли выбирать основной жанр игр для дальнейшего
> развития в нем, как геймдизайнер, или для начала можно без особого вреда для
> себя делать небольшие игры разных жанров?

Нет. Индустрия развивается быстро, знания в ширину > знаний в глубину.

#2
21:25, 25 июля 2019

Психология учит - сперва нужно осваивать профессию вглубь, затем вширь. Так что, лучше научиться делать хорошо какой-нибудь один жанр игр, чем делать плохо любые игры.

#3
23:44, 25 июля 2019

По моим наблюдениям широкие знания с трудом переходят в глубокие знания. В то же время глубокие легко переходят в широкие.

Когда ты много знаешь по вершкам, то ты просто по определению не умеешь думать как профессионал. Ты мыслишь как любитель, считающий себя мастером, ведь он овладел столькими жанрами, столькими инструментами! В то же время когда ты имеешь глубокий опыт, ты, что называется, умеешь отделять зёрна от плевел.

Что касается работы гейм-дизайнером, посмотри на рынок труда и убедись, что твоё видение профессии сходится с тем, как её видит рынок. Иными словами, 95% вакансий - это мобильные игры разных жанров. Остальные 5% либо ПК-трешачок, либо ПК-крутота, куда уже выстроилась очередь, и вряд ли удастся попасть.

Соответственно, подумай, готов ли работать в индустрии мобильных игр. Среди них есть, конечно, и шутеры, и стратегии, и всякий экшн - обычно про эти жанры думают, когда идут в гейм-дизайн. Тем не менее независимо от жанра это всё равно мобильные игры со всеми вытекающими из этого последствиями.

#4
(Правка: 2:30) 2:29, 26 июля 2019

cybertron2
> Психология учит - сперва нужно осваивать профессию вглубь, затем вширь. Так что, лучше научиться делать хорошо какой-нибудь один жанр игр, чем делать плохо любые игры.
Вопрос к администратору форума = сложно добавить чёрный список, чтоб такие пустоголовые трепачи не могли писать в личку и не видно было их сообщения и топики на форуме?
Это уже второй кандидат, вызывающий подобное желание...

#5
(Правка: 8:58) 8:27, 26 июля 2019

Daniil Petrov
> не могли писать в личку

поясняю, в личку тебе приходят сообщения от форума после удаления твоих тупых говно-сообщений.
не нравятся мои темы, не читай, а лучше удались с форума со своими убогими табуретами и игровыми движками.

#6
11:14, 26 июля 2019

cybertron2
> поясняю, в личку тебе приходят сообщения от форума после удаления твоих тупых говно-сообщений.
В личку приходили не от тебя, тя обобщил, чтобы потом не догонять = а добавьте ещё вот это!

#7
11:53, 26 июля 2019

Daniil Petrov
то есть ты лживое чмо и 3,14 ...ол!

#8
14:24, 27 июля 2019

cybertron2
> тупых говно-сообщений
Так твои сообщения все говно-сообщения.
Чет от этого никуда они не исчезают в других темах, лоша:)

#9
14:26, 27 июля 2019
cybertron2
> Психология учит
Психология не учит, она пытается разобраться, двоечник:)
#10
(Правка: 15:02) 14:58, 27 июля 2019

cybertron2
> то есть ты лживое чмо и 3,14 ...ол!
Мои слова до тебя не дошли... значит ты ещё более ничтожен, чем я думал, сявка!

Fantarg
> Так твои сообщения все говно-сообщения.
Забей ты уже на эту сявку, интернет многим позволяет говорить то, что в глаза зассат сказать, боясь получить по лицу, а такие, как он, пустят струйку в штаны даже от жёсткой пощёчины!

#11
0:09, 28 июля 2019

Vadim2411
> буду пытаться устраиваться работать геймдизайнером
Нет. Для работы геймдизайнером нужно понимать как игра продаётся и как правильно вызывать эмоции у игрока. Что игра состоит из: Core Gameplay, Storytelling, Metagame. Что в мобилках продолжительность игровой сессии 1-3 минуты. А в ПК ММО от 20-30 минут.
https://gdcuffs.com/gdl-grigory-ponomaryov/
https://gdcuffs.com/seeking-junior/
https://vc.ru/flood/11365-gamedesign-for-beginners
https://habr.com/ru/post/298306/

Да, моддинг полезен. Но полезнее будет пойти QA и нюхать (пуки коллег) порох на месте. Соображать научишься в 10 раз быстрее. Просто у геидизайнеров спрашивают про опыт. А учеба это не опыт. Ты же не сможешь рассказать "Вот вам проект. Что будете делать?". Моды полезны для скриптеров. Для геимдизайнеров не очень. Геимдизайнер это менеджерская должность. И да, нужно иметь хотябы 1000 часов игры в игры, которые будете дизайнить.

Игровой ДизайнФорумОбщее