Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

"А они настоящие?" или Всё, что вы хотели знать о Дримере, силиконовых долинах и отечественной разработке, но боялись спросить.

#0
19:53, 27 июля 2019

                                                                                                        Мечтая, задумывайтесь о том,                                                                                                                                         
                                                                                                    куда приведут вас ваши мечты.

Меня зовут Тони. Я участвую в проекте Dreamer-Online в качестве спецкора. И я хочу рассказать вам о том, как я вляпалась в эту историю с самого начала. И стоило ли оно того?
                                                                       
                                                                          * * *
День первый.

[Локация не определена.]

Утро. 4:10.

Звук этого азиатского «отродья» поднимет даже мёртвого. В этом мастера из Поднебесной справились со своими обязанностями на ура. Как бы то ни было, в работе наши восточные соседи толк знают, а ведь солнце даже не взошло!

/Почему он ещё не заткнулся? Я ведь даю ему такой шанс./

Подъём!

У кого-то утро начинается с кофе, моё - с бумажек, которые "нужно отправить уже сейчас, а лучше бы ещё вчера". Но у нас же тактика такая, да, Тонь? Не акула, но пиранья на фиксированной ставке в символах, а по выходным превращающаяся в местного чичероне "говорит и показывает" за 20 баксов в час самых добрых медведей, самые белые пляжи и самые вкусные позы в округе. Совсем не круто. Однако это та самая истина, которую ты считаешь для себя приемлемой. А это уже не плохо.

6 кружка чая, как бой склянок, закономерно даёт работе отбой. Самое время проверить дела на борту мистификации Геймдев, где на каждого вольного капитана найдётся своя дюжина "Весёлых Роджеров". Ок, всё по Стивенсону.

Так, а это что такое?
«Шхуна "Мечта" набирает команду!»..

Предыстория. Силиконовая долина, Калифорния.

Программист лениво щёлкнул клавишей, послав очередную строчку кода в готовое. На улице жара, ремонт не вселяет надежд, ещё и этот – очередной загоревшийся идеей умник – сиди, Лютый, воплощай!

Что он там хотел?! Мультиплеер – легко, PvP – как два пальца! Шлифанём всё крафтом и уникальными локациями. И всего-то с 20K человекочасов. Изи!

Амбиций много, потенциал – колоссальный. А всё, чтобы превратить мечту в реальность. Так по чём там нынче мЕчты?

Погрузившись в код, программист не заметил, как в кабинет вошёл братогейм.
– Кэп хочет Байкал. Нет, не так. Два!
– Дев пышногрудых с рыбьими хвостами и пивом ему там не надо?
– Не водятся же там девы, вроде. Холодно! А так да, хотел взять одну. С оформлением по контракту.
– Чё за…?! Баба на корабле – зло!
– А ты скажи ему! Погнали, говорит, пацаны, по ходу разберёмся! Хоп-хэй!
– ... Опа! А это что?, Типа, реклама такая?"
                                                                       
                                                                          * * *
На мониторе высветилось новое уведомление.

«Проект Дример-Онлайн.
У вас есть мечта? Как далеко вы готовы пойти за ней?
А теперь представьте на минуту, что это может стать реальностью уже сейчас! В нашем мире вы можете осуществить свои самые заветные желания. Без условностей. Без обязательств. Вы можете быть, кем пожелаете. Могучим воином-эллином, учёным-алхимиком средневековья или промышленным буржуа. Здесь нет никаких ограничений. Развивайте, стройте, изучайте. Открывайте новые миры! У нас каждый найдёт что-то своё.
Думаете, это невозможно? Попробуйте! Ведь вы ничего не теряете. Важно только ваше время.»


#1
19:54, 27 июля 2019

День второй.

[На задворках одной далёкой-далёкой геймдев галактики.]

В местной порту как обычно было многолюдно. Орки-симуляторы, бандолерос Вайс-сити и просто жаждущие индюшата – все тут, родимые! Конечно, не от большого дела кишело – так, поглазеть, да лясы поточить собрались.

Заглядываю в таверну, а там…

– И тут, значит, беру я её за хвост, закидываю себе на плечи и говорю: «Эту ночь ты проведёшь со мной!» – собравшиеся одобрительно загудели, прерывая рассказ местного «бывалого».
– Ага, а код-то и не запускается! – выкрикнул кто-то, и толпа взорвалась новым приступом. – Знаем мы твои мифические проекты! Харэ заливать!
– Якорь мне в зад, если всё было не так! А вы, щенки, непотребства из ассетов, поди, клепаете? Сами что сделали для отечественного геймдева?!..

Назревала очередная заварушка. О, да! Геймдев не изменяет себе, в какое бы время сюда ни заглянул!

Под шумок присоединяюсь к одной компании. Нужно разведать, что за история такая мутная с «Мечтой» этой, куда девиц только берут! Неужто новую Лавлейс ищут? (Не ту Лавлейс, извращужки!)

А, не! Нужен всего-то контент-юнга (чит. контент-менеджер). Да и то – странно как-то. А тем временем двое травят байку.
– Бабу ему подавай! – стукнув по столу кулаком, сетовал один из «морских волков». От досады у бедняги аж парик кучерявый слетел.
– Любой дурень знает, что баб в геймдеве не бывает! А если и есть, то мужики это! Ай, всё… Знал бы прикуп – вату из лифчика б не вытаскивал! – горячился второй.
– Да ты ж и так её не вытаскиваешь!
– И то верно! Пацаны, а может в Тайланд махнём? Говорят, у них там и трапами можно.

Обидно даже за парней как-то стало! Девки всем нужны. Юные, необременённые, с выдающимися… талантами, конечно же. А парням что остаётся? Достоинства свои за платьем бабским прятать и взором томным пленять? Не-не-не! Ок, пойдём от обратного. Во имя геймдерной справедливости!

                                                                          * * *
[Позже, тем же днём. Шхуна «Мечта».]

– Опыт какой? Ну, в "Героях" ходила, вьетконговцев с пальм снимала, в подземке выживала, с Ишимурой воссоединялась… – перечисляю список своих «достижений».
– А как я к0р0ваны граблю – мммм! – как говорится, сам себя не похвалишь… – В общем, универсальный боец! Ну чё, берёте?
– А почему в команду хотите?
– … Трудности люблю. И в мечту верю.

Игровой ДизайнФорумОбщее