Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Поворот камеры вручную или автоматический

#0
20:12, 4 авг. 2019

Всем привет. Интересует ваше мнение.

3D игра вид на персонажа сверху под со стороны спины. Жанр – бродилка головоломка типа "Машинариум" только в 3d.

Когда персонаж передвигается (в любом направлении по игровому полю), то камера:
1. может всегда смотреть в спину и тоже поворачиваться за персонажем, тогда персонаж всегда будет видно только со спины
2. может перемещаться только вверх/вниз за персонажем, но не поворачиваться, тогда персонаж будет видно со всех сторон. в этом случае камеру повернуть можно курсором мышки, свайпом (на мобильных девайсах), клавишами на джойстике (для приставок и нинтендо свитч)

Какой вариант из 2 предпочтительнее? Может есть другой вариант.

Вид на персонажа.

+ Показать


#1
22:18, 4 авг. 2019

1. Проще.
Если геймплейно необходимо (Например, если используются масштабные головоломки в реальном времени, требующие видеть поле) - то можно добавить вращение камеры вокруг персонажа на горячие клавиши.

Игровой ДизайнФорумОбщее