Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

В каком разрешении делать игру на ПК?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 16:31) 16:30, 22 сен. 2019

Дело в том, что у меня 1 единственный вопрос.
В каком разрешении делать игру на ПК?
_____
Он вроде бы и простой, но для меня он очень сложный и является единственной ступенью для дальнейшего продвижения.
______
Допустим, у меня игра 2d о нахождении предметов на картинке.
Нормально ли, что я создам игру 1920 на 1080( так как это самое популярное разрешение) и если игрок захочет поставить разрешение на 1024 на 576(или 2560×1440), то все будет хорошо.(интерполяция поможет)
______

Понятно, что я делаю игру 16 на 9. Но какое разрешение нужно делать, чтобы туда все подстраивать GUI и все остальное.

"Но тут чел говорит "давайте создадим игру в разрешении 3200×1800", будет легче работать, так как 1920 на 1080 рисовать неудобно. Да и будет красивее?"
Мой ответ: разве не будет так, что, если мы уменьшим разрешение с 3200×1800 до 640×360 в игре, то играть станет невозможно, а если с  1920 на 1080 до 640×360, то все будет хорошо, это так?

Мб это тупой вопрос, но мне нужно понять его, помогите плиз

Программисты все говорят про 16 на 9, но мне нужно другое и они отправили меня к художникам, художники сказали, что они не знаю, и им просто дают разрешения, а они рисуют, и я подумал, что геймдизайнеры смогут мне подправить мозги


#1
(Правка: 17:39) 17:36, 22 сен. 2019

тут весь вопрос не в разрешении, а в соотношении сторон. общий фон рисуется под максимальное соотношение, так что-бы можно было отсечь без ущерба то, что вылезет за границы экрана. а контейнер с игровыми объектами делается либо под минимальное соотношение сторон и центрируется, либо элементы ui адаптивно размазываются по всей ширине.

ЗЫ. Посмотри, как изменяется игровое поле в html5 играх, когда ресайзиш окно браузера, что-бы понять как это работает.

#2
17:51, 22 сен. 2019

Правильное современное графическое приложение вообще должно минимально привязываться к понятию "разрешение (дисплея)".
Это плохой тон. Хороший - это когда разрешение определяется автоматически и/или устанавливается пользователем.

Вместо этого есть понятия "aspect", "layout", векторные координаты, векторная графика (пусть даже с растровыми элементами).

#3
(Правка: 22:21) 22:18, 22 сен. 2019

Poprosh
> "давайте создадим игру в разрешении 3200×1800"
так пусть рисует, уменьшить исходник всегда можно, а увеличить нет (придется заново рисовать)

главное чтобы тот, кто это предложил, понимал то, что написал выше rcsim и всё будет в шоколаде

вообще насколько я заметил, художники рисуют арт часто в несколько крат большем разрешении чем их попросишь. а потом, когда забираешь у них - они уменьшают и отдают тебе в том размере в каком ты просил
это касается 2д арта, кроме пиксел-арта

#4
0:02, 23 сен. 2019

1920x1080 - full screen
1280x720 - windowed
1024x768 - windowed

#5
10:32, 23 сен. 2019

Хотелось бы оставлять возможность запуска нетребовательных к ресурсам игр на нетбуках. Экранчики то там маленькие. Чаще всего игра идет, но интерфейс так надизайнен, что играть на экране таких размеров нельзя.

#6
10:56, 23 сен. 2019

Нетбуки остаются для тех, кому нужна в первую очередь клавиатура. Планшет не подходит на роль портативной пишущей машинки.
Хорошим свойством нетбука является совместимость с писишками. Пусть и на минимальных настройках, но там можно запустить очень многое, чем привык пользоваться на основном компе. С планшетами такое не проходит.

#7
11:30, 23 сен. 2019

Poprosh
> В каком разрешении делать игру на ПК?
Делай сменное разрешение.

#8
11:31, 23 сен. 2019

Zab
> Планшет не подходит на роль портативной пишущей машинки
Купил планшет с клавиатурой и с удовольствием на нем программирую. Все подходит

#9
11:31, 23 сен. 2019

Zab
> Хорошим свойством нетбука является совместимость с писишками
Открой для себя планшеты на Intel Atom

#10
11:34, 23 сен. 2019

радио
> ASUS Eee PC - 1024x600
Дорого и слабенько.

Купил себе китайский IDOCUBE iWork10 с Intel Atom и Windows 10. Разрешение Full HD, Visual Studio 2015 и Qt Creator летают без тормозов. Да, скрипит и люфтит, но чего еще ожидать от китайца за 200 баксов. Зато задачи свои выполняет на ура и батарею часов 10 держит

#11
(Правка: 13:32) 13:32, 23 сен. 2019

Poprosh
ориентироваться на фиксированное разрешение можно только на приставках, там почти в 100% случаев подключение идёт через HDMI, а он почти в 100% случаев гарантирует наличие FullHD разрешения.

запуск игры на компе ничего тебе не гарантирует. нет даже гарантии что есть монитор в системе. понятно, что в 99% он есть. но вот привязываться к разрешению - совсем дохлый номер.

привязка к пропорциям экрана - тоже ничего не гарантирует. вот у меня и дома и на работе ни один из мониторов ни 16:9 ни 16:10.

если делаешь основную картинку 16:9 (как бы, почти самая массовая пропорция), то задумайся над вариантом как расширить и чем заполнить боковые поля при другой пропорции экрана.

#12
14:26, 23 сен. 2019

А разве нормальный ноут в рюкзаке так трудно таскать или я что-то упускаю?

#13
(Правка: 15:09) 15:08, 23 сен. 2019

радио
> Нетбук (при снятой батарее) свободно могу одной рукой за край держать.
Ну не знаю, я свой ноут тоже за край могу держать. Не пол часа без перерыва, конечно, вполне свободно могу - 2 кг весит-то всего.

#14
15:30, 23 сен. 2019
забавно от мужиков читать нытьё о "колоссальной разнице" в "тягании" двухкилограммового ноута. походите в тренажёрку, что ли. нельзя быть такими дрыщами.
Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее