В игре нужно найти всех овец, которые потерялись в лесу. Чтобы найти одну овцу, необходино активировать все руны (нарисовав символ на руне). Они появляются по несколько штук в случайном порядке, у каждой есть свой таймер, если один из таймеров успеет истечь - тур считается проваленым.
Но такая механика слишком однообразна, и после нескольких туров надоедает. Сейчас есть 9 символов, добавление новых вряд ли исправит ситуацию. И у меня совершенно нет идей, как можно улучшить эту механику или как и какую вспомогательную механику добавить, чтобы сделать процесс игры более увлекательным. Если нужно, то тема игры здесь
Тебе нужно напридумывать миниигр. Вообще каких угодно. Гипер-казуальных.
1) Подобрать ключи к замкам.
2) Распутать паутинку.
3) Собрать мозаику.
4) Матч3.
5) В правильном порядке нажать кнопки.
6) Собрать шариком другие шарики и не попасться третьим шарикам.
Таких штук 20.
lookid
Миниигры как финал поиска (после символов) или как сам процесс поиска (на равных с символами)?
sungmaster
Рандомно выбирается. На равне с символами.
Просто вводить символы один за одним слишком уныло. Нужно, чтобы был выбор из нескольких символов и была какая-то логика в том, какие символы лучше вводить в первую очередь. Например в
Magic Touch: Wizzard for Hire некоторые враги падали быстрее остальных и, соответственно, было выгодно сначала "отстреливать" тех, что быстрее.
Ну и по технической части у тебя проблемы. Самих символов слишком мало, они слишком простые и распознавание работает недостаточно хорошо.
Smrdis
А что если сменить статическую позицию руны на падение сверху вниз (как у Magic Touch) и перейти от отдельных уровней для каждой овцы к одному, по завершению которого определяется, сколько овец ты нашел? (при этом можно убрать строгое ограничение на количество овец, тоесть можно найти и больше чем 15)
sungmaster
> А что если сменить статическую позицию руны на падение сверху вниз (как у Magic
> Touch)
Тогда получится Magic Touch, что, в общем-то, не так плохо.
Тема в архиве.