Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

LoreHub - тул для сценаристов игр и хранения лора

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 16:08) 16:06, 9 янв. 2020

Всем привет, меня зовут Андрей!

Я разрабатываю веб-приложение Lorehub , которое поможет сценаристам создавать крутые, наглядные и легко редактируемые таймлайны, необходимые для работы над игровым лором и написания сценариев.

Несколько лет назад мы делали визуальные новеллы по миру "Левиафан" и искали аналогичный инструмент. Тогда мы его не нашли, поэтому я создаю свой собственный. Идея приложения: таймлайн, к которому можно легко прикрутить множество полезных инструментов вроде вики-системы по персонажам и событиям мира.

Хочу сделать Lorehub удобнее, функциональнее и лучше, и сейчас мне очень важен фидбэк от практикующих сценаристов.

Ниже гиф с тем, как работает приложение.

Ссылка - https://lorehub.app

Расскажите, насколько такое приложение полезно и что бы вы хотели улучшить или добавить. Мне очень важно знать ваше мнение, так как этот инструмент делается для вас.

Изображение
Изображение

Спасибо.

#1
(Правка: 16:31) 16:19, 9 янв. 2020

Неплохо бы сделать регистрашку через гугл.

Эм.. Создал документ- вбил текст в редакторе - нажал чудную стрелочку на самом видном месте- текст удалился - нажал на корень слева - открыл ссылку проекта- открываю документ - вижу пустоту.
Вопрос.
Зачем эта чудная стрелочка на самом видном месте?

#2
16:42, 9 янв. 2020

Есть ли возможность изобразить древовидный таймлайн?

#3
17:33, 9 янв. 2020

mim2002
arrow | LoreHub - тул для сценаристов игр и хранения лора
Вы про эту стрелку?

#4
17:34, 9 янв. 2020

Walter Sullivan

Древовидный? Вы имеете ввиду что у событий можно создавать родитель/ребёнок отношени? Или что-то другое?

#5
19:14, 9 янв. 2020

worldpwn
> Вы про эту стрелку?
Разобрался.
Эта стрелка на другом мониторе вылезает за поле редактора.

Изображение
#6
20:07, 9 янв. 2020

mim2002
Исправил
fix | LoreHub - тул для сценаристов игр и хранения лора

#7
(Правка: 23:31) 23:29, 9 янв. 2020

ващет есть yWriter,ZimWiki для таких целей и Treepad. но это скорее для не-любителей перманентного пребывания в сети )

#8
7:27, 10 янв. 2020

на гифках видно что твое приложение ничем не лучше ворда какого-нибудь или гуглодокса
креатива нет.

worldpwn
> и что бы вы хотели улучшить или добавить.
тогда ты будешь работать на меня, без зарплаты и без процента, и без перспектив потому что все равно такое нужно мало кому.

Открою тайну блин.
Каждый юзает то что ему проще держать под рукой, и то что привычней.
Кому блокнот с карандашом, кому смартфон, возможно то и другое.

#9
10:46, 10 янв. 2020

endeavour_pr
Расскажите о ваших проблемах при работе с лором и сценарием. Я, возможно, смогу предложить решение в рамках LoreHub.

#10
11:23, 10 янв. 2020

worldpwn

Расскажите о ваших проблемах при работе с лором и сценарием. Я, возможно, смогу предложить решение в рамках LoreHub.

самая главная проблема это отсутствие фантазии )))
#11
12:19, 10 янв. 2020

worldpwn
> Расскажите о ваших проблемах при работе с лором и сценарием.
Нужны шаблоны, чтобы начинать не с чистого листа.
Можно даже загнать в шаблоны примеры из топовых релизов.

#12
12:34, 10 янв. 2020

Вещь однозначно нужная, но отпугивает проприетарностью (?) и туманным будущим.

Мы с геймдизами ведём разработку «открытой» вселенной в рамках работы над игрой. То есть стремимся, чтобы игроки видели всю нашу работу и могли с ней что-то сделать (от исправления опечатки, до добавления своей записи о событии или объекте). Поэтому я в фоне давно ищу что-то похожее.

Есть ли следующие фичи?

- Полная версионность, бранчи (аля git или любаяд ругая vcs).
- Гибкий контроль доступа и управление аккаунтами пользователей.
- Экспорт/импорт данных с нормальными форматами (что будет, если вы прекратите работу над проектом?).
- Возможность поднять локальную копию проекта у себя (самостоятельно, без ваших услуг).
- API для автоматизации.
- Возможность добавлять стуктурированную информацию (например, к записи о монстре добавить его характеристики).
- Настройка собственного каледаря (какой лор без календаря? :-) ).
- Доступные исходники.

В моей картине мира такие проекты развиваются как open source с предоставлением хостинга за деньги. Это снимает кучу рисков с потенциальных клиентов, потому что в случае любых проблем у разработчика можно сохранить данные и продолжить разработку, не метаясь в панике в попытке всё быстро перенести.

По поводу API. Вот у меня в игре игроки создают летопись мира: https://the-tale.org/game/chronicle/ Сейчас она кривоватая, но работает. Было бы интересно перенести её на похожий сервис, но сразу встаёт куча вопросов: от автоматизации этого, до встраивания виджетов на сайт игры и нагрузок.

В любом случае, удачи. Хорошее начинание, буду следить.

#13
18:11, 10 янв. 2020

Tiendil

1) " Полная версионность, бранчи (аля git или любаяд ругая vcs)"
Её нет, так как редактор лора реал таймоый

2) "Гибкий контроль доступа и управление аккаунтами пользователей."
Есть см. скрин ниже, но это скорее для командной работы над лором.

3) "Экспорт/импорт данных с нормальными форматами (что будет, если вы прекратите работу над проектом?)."
Экспорт сделаю в json/xml, читаться будут без проблем.

4)  "Возможность поднять локальную копию проекта у себя (самостоятельно, без ваших услуг)."
Да, это можно, но в любом случае в рамках отдельного договора, так как это вариант монетизации.

5) "API для автоматизации."
API есть и задокументировано, так что проблем не должно быть.

6) "Возможность добавлять стуктурированную информацию (например, к записи о монстре добавить его характеристики)."
LorHubсделана без оглядки на конкретную РПГ систему и хотелось бы что бы он сохранил свою гибкость.

7)"Настройка собственного каледаря (какой лор без календаря? :-) )."
Ниже скрин и там ответ на ваш вопрос, если я правильно понял ваш вопрос.

8) "Доступные исходники."
Нет, так как иначе любой развернёт этот тул и будет хостить его без проблем. Сам тул написан с
учётом легкой возможности хостинга в любой среде и тут проблем нет.

allsettungs | LoreHub - тул для сценаристов игр и хранения лора


Итог:
Спасибо огромное.

Насколько я понял, вас интересует именно развитие сервиса, как работы с комьюнити?

#14
18:12, 10 янв. 2020

gmake

Можете развернёть мысль про шаблоны? Шаблоны в духе, как стат блоки у монтсров  DnD? Или шаблоны истории, в духе завязка, развязка и т.п.?

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр