Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Классификация всего в фэнтези/фантастике

#0
20:26, 5 сен. 2020

Классификация всего.
Например, свойства предметов: алхимические (придаются физическим телом, но создаются не химией, нанотехнологиями, не появляются естественно, а благодаря разделу магии - алхимии),
магические (зачарования, артефакты и прочее),
эфирные/аурные (придаются не извне, посредством магии, а являются собственными, но не вещественными, которые учёные могут определить в лаборатории, например по химическому составу, а аурой, астральным/эфирным телом),
естественные,
сущностные (придаются неким существом),
сверхреальные/божественные/хтонические (придаются чем-то или кем-то из высших сил, из иной, высшей реальности),
внешние (что-то из иной реальности, но равной нашей, просто работает по другим законам).
Сейчас стоит вопрос, как назвать зелья/эликсиры, артефакты/амулеты/зачарованное и ингредиенты вместе?


#1
22:49, 5 сен. 2020

Infixpir
> Сейчас стоит вопрос, как назвать зелья/эликсиры, артефакты/амулеты/зачарованное
> и ингредиенты вместе?
>
>
Ересь?! )

#2
23:42, 5 сен. 2020

Alex.L
> Ересь

Ересь - это процесс и явление, а не предмет.

#3
(Правка: 11:37) 11:13, 6 сен. 2020

Начнем с того, что артефакт может быть зельем, ингредиентом. А значит, артефакт - это общий термин, а не частный. 1) Как можно общее путать с частным? Да и "артефакт" (в игровом контексте) - это уникальность, а не обыденность.
2) Как можно вложить "зачарованное", как отдельное свойство, с общими и частными терминами? Как может причастие и прилагательное попасть в список к существительным?

Если одним словом, то это - вещи или предметы. А вообще, нужны списки по типу игрового сленга:
шмот (все что носит на себе), бижа (амулеты, кольца), лечилки (любые зелья), ресы (ингредиенты).
А не путать в один клубок, в одно слово. Хотя если одно слово не жить не быть, так хоть как и называйте, хоть - скроллы. Но по шаблону будет так:
Любая волшебная способность - дар. Любые волшебные предметы - артефакты.

Артефакт - это и есть созданное, уникальное (как отпечаток пальца). Любое волшебство - это уникальность сотворения, создания. И поэтому, любое приготовленное зелье, амулет... даже заклинание произнесенное или начертанное - это рукотворное творение волшебника, которое (как и амулеты и зелья) никак не может быть на 100% быть похожим на предыдущее (ведь и точность ингредиентов и затрат магических сил [по рецептуре] не может быть электронно-выверенной:)

==
Поэтому (про уникальность), крафтинг в играх и должен быть с отклонениями - с разными параметрами одинаковых предметов (даже с набором негативных атрибутов, если [допустим] ТТХ вещи ушел далеко сверх-нормы).

#4
0:17, 16 сен. 2020

Кстати, из-за свалкера слово 'артефакт' стали употреблять неправильно. Артефакт - это нечно рукотворное. У Стругацких "волшебные предметы" назывались артефактами, потому что они действительно были артефактами инопланетной цивилизации. Когда идею артефактов перенесли в игру, то название оставили, а суть изменили на обратную - что-то волшебное само по себе возникало из-за аномалий. Теперь васяны считают что артефакт это волшебная цацка, которая возникла сама по себе.

#5
0:47, 16 сен. 2020

pacos
> Кстати, из-за свалкера слово 'артефакт' стали употреблять неправильно.

Артефакты были задолго до (игры) Сталкера. В куче игр, но там они тоже были рукотворные, оставленные
великими предками героями и волшебниками (fantasy) или типа другие цивилизации (sci-fi).

Васяны считают (а за ними Коляны-геймдизайнеры) что артефакт возникает сам по себе скорее всего из за механик рпг,
на которых они воспитаны, в которых они генереруются рандомно или крафтятся.

Артефакт - это и есть "факт/предмет искусственного происхождения" именно в противовес природным явлениям.

#6
16:31, 16 сен. 2020

Infixpir
> как назвать зелья/эликсиры, артефакты/амулеты/зачарованное и ингредиенты
> вместе?
шарлатанство?

Игровой ДизайнФорумОбщее