Войти
Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Редактор 2D "уровней" для платформера-метроидвании: Tiled vs Unity

#0
23:30, 21 ноя. 2020

Приветствую.

Делается платформер-метроидвания на Unity. Весь арт в игре двумерный, т.е. игровой мир строится из тайлов.
Насколько я вижу, в юньке есть неплохой инструментарий для создания тайловых миров. Но я также имею позитивный опыт знакомства с Tiled/TMX и легко прикручу его к проекту, если это будет оправдано.

Вопрос к тем, кто имеет практический опыт того либо другого: стоит ли игнорировать встроенный в юньку тайловый редактор и делать уровни в Tiled? Если да, каковы предпосылки?

#1
19:08, 22 ноя. 2020


Тоже делаю метройдванию.

Использую Tiled (JSON) - полёт отличный.

Хотя у меня выбора особо не было - ибо разработка ведется на BlitzMAX.

#2
10:59, 23 ноя. 2020

mingw
да, мне тоже нравится Tiled, но на первый и второй взгляды - встроенное в юньку не хуже, так продолжаю собирать мнения)

#3
23:59, 23 ноя. 2020

Прошу прощения если не в тему, но если проект ещё на той стадии когда можно свободно менять основные инструменты, то Ferr2D прямо отличный ассет для создания 2д-уровней без всяких тайлов.

#4
22:04, 24 ноя. 2020

Юнити строит рассматривать исключительно как рантайм и финальный сборщик контента, а контент делать снаружи. Это позволит без проблем менять форматы, сам контент - и все без жопаболи в попытке выдрать все это добро из юнити.

#5
(Правка: 5:41) 3:05, 25 ноя. 2020

Maltakreuz
конкретно для моего проекта тайлы являются желаемыми, а за ссыслку спасибо - очень даже может пригодиться для других работ.

Leopotam
очень импонирует такой подход. спасибо за кирпич в пользу Tiled :)

Игровой ДизайнФорумДизайн уровней