Приветствую.
Делается платформер-метроидвания на Unity. Весь арт в игре двумерный, т.е. игровой мир строится из тайлов.
Насколько я вижу, в юньке есть неплохой инструментарий для создания тайловых миров. Но я также имею позитивный опыт знакомства с Tiled/TMX и легко прикручу его к проекту, если это будет оправдано.
Вопрос к тем, кто имеет практический опыт того либо другого: стоит ли игнорировать встроенный в юньку тайловый редактор и делать уровни в Tiled? Если да, каковы предпосылки?
Тоже делаю метройдванию.
Использую Tiled (JSON) - полёт отличный.
Хотя у меня выбора особо не было - ибо разработка ведется на BlitzMAX.
mingw
да, мне тоже нравится Tiled, но на первый и второй взгляды - встроенное в юньку не хуже, так продолжаю собирать мнения)
Прошу прощения если не в тему, но если проект ещё на той стадии когда можно свободно менять основные инструменты, то Ferr2D прямо отличный ассет для создания 2д-уровней без всяких тайлов.
Юнити строит рассматривать исключительно как рантайм и финальный сборщик контента, а контент делать снаружи. Это позволит без проблем менять форматы, сам контент - и все без жопаболи в попытке выдрать все это добро из юнити.
Maltakreuz
конкретно для моего проекта тайлы являются желаемыми, а за ссыслку спасибо - очень даже может пригодиться для других работ.
Leopotam
очень импонирует такой подход. спасибо за кирпич в пользу Tiled :)
Данный вопрос требует проработки и исследования как это работает сейчас. Например, я как-то делал одну большую игру с большим количеством тайловых карт, карты были импортировались в юнити из Tiled/TMX и выяснилось что каждая не маленькая карта давала прирост к весу конечного apk файла(то есть сбилденного проекта под андроид), а поскольку таких карт было много, вес файла становился на столько огромным что для игры с простой графикой это было неадекватно, проблему удалось решить, но этот случай показал что такие вещи требуют проработки и изучения)
*добавлено позже* наверное не слишком правильно изложил мысль, каждая большая карта давала не малый прирост к весу apk файла
Vandallord
спасибо за ответ.
в итоге я пошел по пути редактора, встроенного в Unity. слишком легко и гибко он расширяется (хотя иногда не без матов и рефлекшна), чтобы отказываться в пользу Tiled.