Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

RPG/ MMO/ Idle про культивацию

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 2:47) 2:46, 25 ноя. 2020

Приветствую, собратья даосы.
В некоторых кругах популярна такая штука, как тематика, связанная с культивацией( корейский, китайские, японские произведения( новеллы/ ранобэ/ манга )).
Хочу посвятить эту тему срачу( для всех заинтересованных граждан, разумеется ) на тему того, как должен выглядеть геймплей подобной игры в жанре MMORPG/ RPG/ Idle или ещё какого-либо, чтобы втянуть и заинтересовать любителей данной тематики и не только.

Опишу то, как я примерно представляю главные особенности геймплея для подобной игры( интересны ваши дополнения и поправки на то как должны выглядеть элементы игровых механик и геймплея в общем. ):

Цель, которую преследует игрок - превзойти пределы смертного мира и перейти на уровень бессмертных.

Некоторые основные элементы игры я вижу так:
1. У игрока есть различные стадии развития( всякие там укрепления больных суставов, создание духовного яйца, формирование духовной основы и т.д.).
Игрок начинает с обычного смертного и пытается стать сильнее. Игрок собирает духовную энергию, чтобы пробиться на следующую стадию. У каждой стадии несколько этапов. Каждую последующаяя стадии более сложно достижимая, чем предыдущая. Переходы между этапами менее сложные. Предположим примерно такую структуру:
  1. Усиление Тела
    I. Начальный этап
    II. Средний этап
    III. Завершающий этап
  2. Конденсация Ци
    I. Начальный этап
    II. Средний этап
    III. Завершающий этап
  3. Усиление Духа
    I. Начальный этап
    II. Средний этап
    III. Завершающий этап
  4. Создание нерушимой основы
  5.
  6.
  7.
2. В игре есть секты( школы ), игроку необходимо попытаться войти в одну из них, чтобы у него было больше возможностей для развития.
3. В игре есть особые уникальные сокровища, которые очень сложно найти, но которые могут позволить одному игроку быстро обойти остальных в духовном развитии, либо дать другии преимущества.
4. У монстров в игре есть духовные ядра, которые различаются по уровням в соответствии с силой монстров. Эти ядра необходимы игроками для очень различных игровых целей.
5. Крафт оружия, доспехов, возможность обучиться данному ремеслу.
6. Алхимия, изготовление пилюль, эликсиров, которые дадут преимущества в культивации, либо в бою.
7. Опасные зоны, в которых есть ограничение на использование по уровню игрока. Игрок на определенном этапе может там найти что-то важное, а также сильно пострадать( получить травму/ умереть ).
8. Питомец( духовный зверь ). Игрок может приручить какого-либо зверя, который будет давать какой-то бонус игроку в соответствии со своим типом.
9. Боевые техники и Техники культивации. Игрок их изучает, чтобы увеличить боевую мощь, либо получить бонусы для развития. Разные техники имеют свои плюсы и недостатки. Есть также редкие, многоуровневые( которые помогут не нескольких уровнях ) и вспомогательные. Начав развивать одну технику, сложно её сменить на другую, поэтому игроку нужно обдуманно их выбирать.

Уверен, найдутся те, кто предложит грабить караваны, так-что сразу учитываю этот пункт:
10. Игрок может грабить караваны.


#1
7:32, 25 ноя. 2020

А че за культивация поясни?

#2
(Правка: 8:19) 8:06, 25 ноя. 2020

nerengd
Если не знаешь, то скорее всего такая тематика тебя не заинтересует.
Но, если достаточно отчаянный, то можешь и попробовать =)
Это фентези, в большей или меньшей степени связанное с азиатской традицией, культурой. Главный герой в таких произведения развивает свою внутреннюю силу, становясь сильнее. Опыт/силу персонаж в таких случаях получает не с помощью убийства мобов, как в стандартных RPG, а при медитации, либо поглощении специальных растений, предметов с духовной энергией, либо целебных эликсиров.
Вот несколько примеров:
Аниме:
  Бессмертное путешествие
  Вечная воля
Манга такая допустим:
  Сказание о демонах и богах
  Реинкарнация учёного
Ранобэ/ лайт новелы такие например:
  Сказания о Пастухе Богов
  Вечная воля

#3
14:20, 25 ноя. 2020

Мятежный Чернослив
> Опыт/силу персонаж в таких случаях получает не с помощью убийства мобов, как в
> стандартных RPG, а при медитации, либо поглощении специальных растений,
> предметов с духовной энергией, либо целебных эликсиров.
  В стандартных РПГ опыт начисляется за прохождение квестов, а не только за убийства мобов. И чем тогда культивация отличается от прокачки персонажа совершенно не понятно.

#4
18:56, 25 ноя. 2020

nerengd
Отличия не сильно большие, но они очень сильно могут изменить игровой процесс. В данное время, насколько я знаю таких игр нету подобных игр хорошо реализованных.
Способ применения и изучения магий различны, игровая валюта отличается, способ получения опыта другой, уровней у игрока немного, но у каждого очень сильное отличие от предыдущего. Переход на следующий уровень тоже не так прост, как в обычных MMO.
Всё в совокупности создаёт нестандартный геймплей, который будет отличаться от традиционных ММО.

#5
19:17, 25 ноя. 2020

Мятежный Чернослив
  Попробуй хотя бы традиционную РПГ сделать, а уже потом ММО и с новым геймплеем

#6
19:27, 25 ноя. 2020

nerengd
Тебе надо, ты и делай. Ты чего мне мозг тут высасываешь? Я выше написал, что тема для людей, которые заинтересованы тематикой. Не интересует - уходи и создавай свою традиционную MMO, тебе никто не мешает.

#7
22:47, 25 ноя. 2020

Мятежный Чернослив

уровней у игрока немного, но у каждого очень сильное отличие от предыдущего.

Это сегрегация игроков, а не нестандартный геймплей.
#8
5:42, 26 ноя. 2020

Alex.L
> Это сегрегация игроков, а не нестандартный геймплей.

Это влажные фантазии, а не сегрегация игроков.

Большие различия = контент и сложности в математике. И то, и другое стоит настолько дорого, что большие дяди в такие авантюры не вписываются.

#9
(Правка: 12:51) 12:50, 26 ноя. 2020

nerengd
> А че за культиваци
Не бери в голову, это обычное понятие наращивания (например, наращивания Ци).

> а уже потом ММО
Он использует термин ММО не разбираясь, его задумка - это Idle/Кликер, с онлайном.

Мятежный Чернослив
> нету подобных игр хорошо реализованных
И кто-то (ты) знает секрет, как осуществить хорошую реализацию? :)))

> Всё в совокупности создаёт нестандартный геймплей
Ты ничего не рассказал про геймплпей. Ты лишь высказываешь свои малые познания про системы.
А сам геймплей в итоге будет стандартным, судя по твоим же высказываниям:)

> Способ применения и изучения магий различны
Ты путаешь с популярными и не популярными вещами (да и в каких-то регионах - Азия - это вполне стандарт).
> игровая валюта отличается
Стандарт.
> способ получения опыта другой
Стандарт.
> но у каждого очень сильное отличие от предыдущего
Боже...
> Переход на следующий уровень тоже не так прост
Экзамен? Мини-игра? Стандарт.
#10
13:05, 26 ноя. 2020

Fantarg
> Он использует термин ММО не разбираясь, его задумка - это Idle/Кликер, с
> онлайном.
  Он видимо не в курсе что это нереально сделать, потому что новичек на форуме

#11
22:47, 3 дек. 2020

Вы предлагаете концепцию игры? Ну тут ничего нового нет я видел игры с похожим смыслом, даже одна была ММО, но я тут вижу еще кое что, я это заметил когда-то у себя и стал видеть у других) Когда начинаешь генерить всякие там механники и кажется что игра начинает становиться лучше, однако это ее только усложняет и заводит в разработку тупик, если проанализировать игры которые "зашли" то как правило в них было очень малое количество механник и усложнений, но в таких играх может как то иначе)

#12
(Правка: 7:52) 7:51, 16 дек. 2020

Что значит такой игры нету? А как же Immortal Taoist, Afterlife? Все что вы описали там есть.

А что-нибудь новенькое есть? Что будет вас выделять?

#13
23:57, 16 дек. 2020

Мятежный Чернослив
> 4. У монстров в игре есть духовные ядра, которые различаются по уровням в
> соответствии с силой монстров. Эти ядра необходимы игроками для очень различных
> игровых целей.
Чет сразу вспомнилось аниме "Маг на полную ставку", там кстати интересная тема с прокачкой главного героя, по крайней мере в первом сезоне, а дальше дичь пошла :)))

#14
0:03, 17 дек. 2020

Мятежный Чернослив
> В некоторых кругах популярна такая штука, как тематика, связанная с
> культивацией( корейский, китайские, японские произведения( новеллы/ ранобэ/
> манга )).
> Хочу посвятить эту тему срачу( для всех заинтересованных граждан, разумеется )
> на тему того, как должен выглядеть геймплей подобной игры в жанре MMORPG/ RPG/
> Idle или ещё какого-либо, чтобы втянуть и заинтересовать любителей данной
> тематики и не только.
Тяжело будет делать идею игры о чужой культуре, при этом не шаря в ней в полной мере, я имею ввиду всякие нюансы.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее