Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

"Болезнь пяти дней"

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 20:51) 20:46, 10 янв. 2021

Привет всем!

Я подумал и решил создать свою первую серьезную игру. Сюжет простой: главный герой заболевает неизлечимой болезнью. Эта болезнь убивает носителя через пять дней. За эти пять дней главный герой может: стать преступником, провести время с семьей и друзьями или даже умереть раньше срока. Проще говоря, игроку дается пять дней на разные действия, которые повлияют на концовку.
Как думаете, насколько трудной в разработке, но интересной для прохождения получится эта игра? Буду рад узнать мнение со стороны. Заранее спасибо.


#1
(Правка: 22:07) 22:05, 10 янв. 2021

традиционно семь дней, а не пять

естественнно, принцип "переигрывания" (аки день сурка) в визуальных новеллах даёт возможность "открыть лекарство от болезни"...

если прона не будет - не взлетит

для разработки требуется хороший сценарист, чтобы каждую ветку прохождения проработать.

#2
22:11, 10 янв. 2021

Да..

#3
22:21, 10 янв. 2021

skalogryz
Нужен хороший сценарист... Ну.. Есть я :D
И да, традиционно семь дней, но я столько не потяну наверное. Посмотрим как пойдет. Если смогу, то будет семь. В любом случае спасибо, хех.

#4
22:22, 10 янв. 2021

redmassacre
Я тоже так подумал, спасибо :D

#5
22:27, 10 янв. 2021

Имхо так себе сюжет:
- как переживать за ГГ, если изначально известно, что он умрет в конце? (Разве что дать надежду на уберпротивоядие мб);
- "провести время с семьей" это будет самый увлекательный геймплей;
- "стать преступником" - быстренько гта накидать?:)

Слишком размытое описание, но для первой игры выглядит сложно, т.к. слишком разнообразный геймплей у "провести время с семьей" и "стать преступником".

Лучше что-нибудь в духе: ГГ заболел - есть последнее противоядие у кого-то в поселении/базе/корабле - и нужно добыть его одним из нескольких способов. При этом, если другие персонажи узнают, что ГГ заболел - его выпнут из поселения в космос, если он не убедит их, что последнее лекарство должен получить он.
Геймплей - носиться по кораблю/поселению/базе болтать с людьми. Можно встроить стелс/боевку, если захочется и будут силы.

#6
(Правка: 21:40) 21:38, 11 янв. 2021

Можно сделать прикольно, если изменяемым финалом станут похороны по разным сценариям (сценариям похорон - не путать со сценарием игры). Стал преступником - получай слет мафии как в "Крестном отце". Семьянин? Мирное кладбище с большими деревьями и грустное фото на памятнике.

#7
21:42, 11 янв. 2021

Только работа над сценарием потребует нескольких недель/месяцев на фулл-тайм...

#8
17:30, 29 янв. 2021

Прообраз обсуждали восемь лет назад в теме про понижение уровней от максимума до нуля. В итоге упёрлись в те же самые вопросы игровой психологии, особенно психологии со стороны игрока. Если посмотреть со стороны игрока, то возникают следующие вопросы.
1. Почему я должен всё бросить и начать играть именно в эту игру?
2. Что я получу взамен потраченного времени? Какие ощущения?
3. Что я буду преодолевать и превозмогать? Почему это меня должно привлекать?
Это не все вопросы, но для начала надо суметь ответить на них, посмотрев ни предполагаемую игру со стороны игрока.

#9
18:21, 29 янв. 2021

Dreamoon 13
> насколько трудной в разработке
Это зависит не только от сценария, но и от жанра. Если делать шутер-РПГ с некстген графикой и и физикой, то это один объём работ, если 2д платформер - то другой, если визуальную новеллу или квест - то ещё какой-то другой.

ИМХО из такого общего описания сюжета (и без указанного жанра) можно сделать и что-то интересное, и что-то унылое. Зависит от того, насколько тебе хорошо удастся реализовать игру, и что ты в неё вложишь. Если тебе нравится твоя идея - то пиши сценарий, развивай, и про другие составляющие игры тоже подумай.

#10
8:38, 3 фев. 2021

С точки зрения драмы, ничего нового, есть угроза что через некоторое время наступит кирдык, и есть отведенное количество времени. Время это или другой ресурс - везде по-разному. Посмотрите фильм "1000 слов" 2012-го года... В играх, кстати, геймплей на время очень часто раздражает, если не выбешивает. А если ничего специально не требуется успеть за эти дни - то уже не так интересно, то есть у игрока бесконечное время, а в нужном моменте после того как он со всеми переговорил или что-то сделал, - просто наступает следующий день?

#11
9:38, 3 фев. 2021

Ну типа сюжет фильма "Звонок", только вместо 7 дней - пять. Но в фильме героиня искала способ выжить. А тут явная проблема с геймплеем.
Хотя есть фильмы про неизлечимо больных, которые исполняют список своих последних желаний ... Вот если в эту сторону копать, может быть что-то получится.

#12
0:56, 4 фев. 2021

Dreamoon 13
> насколько трудной в разработке
А что задумано, инди-квест или экшн? От этого и зависит.

> интересной для прохождения получится эта игра?
Зависит от "писателя", в первую очередь. Какие будут придуманы интерактивные действия для игрока или какой будет "бесконечная история"(с)

> главный герой может: стать преступником, провести время с семьей и друзьями или
В чем отличие от других игр? Многие игры предлагают это:)
Не нужно этого. Нужна мутация, которая по разному проявляется от действий игрока.
В конце концов, герой может стать богом или дьяволом, или подарить свою жизнь кому-то. Может и камнем стать... Пилите, Шура, пилите

#13
3:44, 4 фев. 2021

ну реиграбельность очень надолго каждого *дня* сделать не так уж и сложно. причем для этого даже необязатеньло сильно заморачиваться с сценанистом. вплоть до того ,что игрок сам, добровольно будет ресетить часть событий, чтобы пройти их еще раз.и ищо и ищо.

хотя сама суть *пяти дней* теряется

#14
9:31, 4 фев. 2021

Dreamoon 13
> Как думаете, насколько трудной в разработке, но интересной для прохождения
> получится эта игра?

В диапазоне от полной ерунды за игру в которую игроку надо доплачивать деньгами до шедевра уровня ААА который задаст планку жанру и индустрии.

Абсолютно такой же размах, например, имеют игры где в центре сюжета стоит нашествие монстров через порталы из параллельных миров.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр