Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Утилита для сценаристов.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:07, 20 янв 2021

Делаю утилиту для написания и генерации сюжетов, диалогов.
Коллеги, кому не трудно, попробуйте запускается сие на десятке.
( По определённым причинам пока не могу установить десятку.)
Не исправив этот баг не могу дальше двигаться.
С удовольствием послушаю пожелания и замечания по архитектуре утилиты.
На счёт багов... - это набросок и всё будет переделываться.
https://yadi.sk/d/inMO6NCBh1h8uw

Надо ли вводить такие вещи, как:
СХЕМА ТЕКСТА-ПОВЕСТВОВАНИЯ
(....)
СХЕМА ТЕКСТА-ОПИСАНИЯ
(....)
СХЕМА ТЕКСТА-РАССУЖДЕНИЯ
(Вступление.
Тезис.
Доказательства (объяснения).
Вывод.)
Уместен ли здесь инструмент подбора синонимов, антонимов?
https://yadi.sk/d/oq0ARaw8NK9-qQ
Подбор, генерация формы предложения?

+ пример
#1
16:09, 20 янв 2021

flint2
На Win 10 x64 версии 2004 сборки 19041.572 все запустилось. Вроде никаких багов на первый взгляд не заметил. Потыкал во всякое.
По теме программы ничего не скажу, так как совсем не шарю.

#2
16:15, 20 янв 2021

Vlad2001_MFS, благодарю!
Это самое главное, что мне нужно было.
Там многое не сделано, не доделано.

#3
16:31, 20 янв 2021

flint2 могу заблуждаться, но мне кажется что yWriter более структурно и навигационно удобен, чем твой вариант. ну или возможно состояние недоработанности вводит в заблуждение.

на семерке х64 завелось, в отличие от предыдущих раз, скачивал с полгода назад когда была подобная тема, кажется

#4
17:04, 20 янв 2021

refroqus, спасибо!
Что касается:

но мне кажется что yWriter более структурно

У Writer`а другие задачи.
Я преследую цель, как можно ближе придерживаться теории Проппа.
Отсюда такая терминология и графическое представление.
+ процедурная генерация, которая здесь пока отсутствует из за большого объёма нейронной сети и других причиндалов.

Тогда уж и это до кучи протестируйте: https://yadi.sk/d/BwotbfW3JfsSGQ
Интересует синтаксический анализ. Вообще, запускается-ли?

#5
21:03, 20 янв 2021

win10x64 всё запускается.

Кто ЦА этой программы, специалисты, для упрощения их работы, или наоборот, не специалисты, чтобы они могли сделать что-то осмысленное?

Во вкладке "жили-были" нет подсказок в разделах "Цель персонажа" и "Мотивация персонажа". Это баг или ещё не доделано?

#6
21:45, 20 янв 2021

melovskih
Во первых, спасибо за тест!
Во вторых:

для упрощения их работы, или наоборот, не специалисты, чтобы они могли сделать что-то осмысленное?

Планируется три режима: два - для тех и других и третий полностью процедурная генерация, с возможностью установки сеттинга.

Во вкладке "жили-были" нет подсказок в разделах "Цель персонажа" и "Мотивация персонажа". Это баг или ещё не доделано?

Это я не придумал что там написать.
Пока продумываю общую архитектуру, чтобы как можно больше вбить и органично соединить необходимые постулаты сюжетостроения.
Сейчас пока над другим работаю. Делаю компилятор функций, что там обозначены, для связи с сетью. И «Смысл <=> Текст» это в теории всё хорошо, а чтобы переложить её в код - ещё та задача
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8… 1%D1%82%C2%BB
и большие массивы данных. Но вроде с данными почти закончил.

P.S.
Есть мысль сделать две версии.
Одну упрощённую, только с генерацией сюжета. (То что раньше выкладывал, это не то и не в счёт.)
И другую, тяжёлую, с генерацией нормального текста и диалогов. - книжка.

#7
14:46, 21 янв 2021

flint2
Ну, если осилите второй том моих заметок, может, и договоримся...

#8
17:43, 21 янв 2021

gudleifr

Ну, если осилите второй том моих заметок, может, и договоримся...

«Записки сумасшедшего»? — так Н. В. Гоголя я ещё 50 лет тому назад всего прочёл.

#9
18:32, 21 янв 2021

flint2
> так Н. В. Гоголя я ещё 50 лет тому назад всего прочёл.
В смысле, недавно посмотрели сериал?

#10
18:37, 21 янв 2021

gudleifr, не глупи!
Ты тоже не молодой человек, не солидно!

«Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.» ©
Rikk, дружище, помнишь я обещал тебя пригласить в свою тему?
Что скажешь?

#11
18:42, 21 янв 2021

flint2
> Ты тоже не молодой человек, не солидно!
Не солидно было Гоголя всуе поминать. Не смогли, так не смогли, чего юродствовать-то?

#12
18:54, 21 янв 2021

Не смогли, так не смогли, чего юродствовать-то?

Не смог чего?
Все люди как люди отписались, а gudleifr - «Ну, если осилите второй том моих заметок, может, и договоримся..».
Чего юродствовать-то?
Не понятно что ли, что вопрос решён и тема закрыта.

#13
19:00, 21 янв 2021

flint2
> Не смог чего?
Очевидно, осилить второй том заметок.
Осилили бы - был бы общий язык для обсуждения общей проблемы.

#14
19:09, 21 янв 2021

gudleifr
«Очевидно, осилить второй том заметок.»
Это шутка юмора такая? - я её не понял. Каких заметок?

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.