Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Rpg или чтобы вы хотели видеть?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
13:06, 17 фев 2021

Работаю над созданием игры в стиле фэнтази и rpg , хотелось  узнать , что люди хотели бы видеть в игре такого жанра

#1
13:13, 17 фев 2021

корованы грабить

#2
13:37, 17 фев 2021

Adardaz
> люди хотели бы видеть в игре такого жанра
Интерактивную редактируемую энциклопедию мира, позволяющую генерировать сценарии и сцены (в т.ч. в твердых копиях); также моделировать отдельные элементы отыгрышей. (Чем, я, в общем-то, и занимаюсь).

#3
18:45, 17 фев 2021

Adardaz
> Работаю над созданием игры в стиле фэнтази и rpg , хотелось  узнать , что люди
> хотели бы видеть в игре такого жанра
А что вы сами хотели бы в своей игре видеть ?

#4
20:06, 17 фев 2021

Куча предметов, оружия и доспехов.

#5
23:12, 17 фев 2021

шоб домики набигали

#6
23:46, 17 фев 2021

и штоб сиськи, и стекало по сиськам

#7
2:21, 18 фев 2021

refroqus
> и штоб сиськи, и стекало по сиськам
Тоскуешь по DNF?

#8
3:20, 18 фев 2021

и про донаты не забыть с супердуперубермегавундервафлями за микротранзакции прям в бою

ну а если серьезно- то все же если у тебя изначально цель угождать всем...
то ты выбрал не тот род занятий )

#9
7:21, 18 фев 2021

refroqus
Мне просто интересно , вдруг и впраду что то хорошее скажут

#10
7:22, 18 фев 2021

refroqus
Так что цели угодить тут нет

#11
9:25, 18 фев 2021

Ну расскажу я тебе что хочу, а ты осилишь? (Врата Штейна)
Какой смысл просто чесать языком, если твои возможности скорее всего ограничены. А если сможешь, то давай, опишу новый жанр игр с RPG составляющей (их так то много, jRPG, MMORPG, roguelike) . Подсказки дал.

#12
12:19, 18 фев 2021

>вдруг и впраду что то хорошее скажу
всамделишно хорошее врпаду скажет лишь гондый гейдинайзер на приличной запрлате

#13
12:28, 18 фев 2021

Adardaz
> вдруг и впраду что то хорошее скажут
Дык, большая часть того, что Вам кинули - это попытки выяснить направление, в котором следует копать. Обижаться еще рано.

#14
13:44, 18 фев 2021

1.для начала надо определиться какая система будет.

Кому-то нравится классовая, Кому-то безклассовая.
Мне лично любопытная система классов.
2.далее интерактивность окружения.

Конечно хотелось бы максимально взаимодействовать с  окружение. Например вызвать обвал или свалить дерево и перекрыть дорогу.
Реалистично вязнущие в грязи колеса.
Влияние погоды как на героя и бой, так на нпс и их жизнь.

Возможность копать ямы или делать холмы и так далее.
Если упрощенно.

3.фишки.

Например возможность открыть портал как в игре "портал" И допустим пнуть ногой стражника и так далее.
Можно в этот портал кидать вещи что бы транспортировать.
То есть портал как дыра в пространственной временном континуум.

Возможность удаленно видеть нпс или игроков через шпионские шары или зеркала.

Тут много можно говорить. Очень много. Я на работе и пишу с телефона. Поэтому буду краток.

Безусловно для РПГ важны разумные нпс с передовым ИИ. Что бы они автономно существовали и влияли на сам мир помимо действий игрока. Это создаст динамику и живость вселенной.

Безусловно хотелось бы генерацию интеллектуальную диалогов и общения. А не заранее прописанные. Как следствие описание личности нпсов. Их характера. И так далее.

Любопытны механики градостроительства. Ведь игрок может не только драться с монстрами, он может и заняться ремеслом, архитектурой и так далее. А с драконами пусть нпс справляются как могут. Или открыть магазинчик в котором продавать продукцию местных кузнь.


РПГ хорошо тем что в этом жанре нужно всë.
Возможность отыграть и побыть в любой возможной роли это главное.


Даже возможность грабить караваны и опосредованно влиять на экономику мира  это всегда любопытно.


Побыть в роли легендарного убийцы которого никто никогда не видел, но если ему дали задание, то жертва будет умерщвлена обязательно.

Или персонаж карьерист который будучи простым крестьянином растет и развивается что бы в дальнейшем получить титул барона или даже короля вопреки всем преградам.

Или возможность играть за мага который может вселяется в других существ, а это в свою очередь дает возможность взаимодействовать с существами этой расы.

Или заклинания изменения личности. Например нпс из примерно года фермера превращается в маньяка который по ночам выслеживает беззащитных горожан , подскакивает к ним в костюме клоуна и пытается рассмешить...


Ну и много много интересного можно придумать.


Еще...

Например поиграть за темную сторону. Редко в каких играх это реализовано. Dungeon keeper, overlord  и так далее..

Стать темным властелином и управлять бесами и чертями тоже весело. Или медленно продвигаться в демонической иерархии а потом занять пост Люцифера...

Еще..
VR тоже открывает много. Например манипуляция специализированной перчаткой.. Совершение мелкой моторики это будет новое слово. Можно самостоятельно делать интересные вещи. Например свернуть трубочу и покурить.... И это только начало)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.