Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Вопрос к аналитикам

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 13:11) 13:10, 28 фев. 2021

Здравствуйте. Как бы повлиял на индустрию факт тотального соблюдения и как следствие тотального контроля за исполнением лицензионного соглашения с обоих сторон?


#1
13:32, 28 фев. 2021

o6m0p0k
> Как бы повлиял на индустрию факт тотального соблюдения и как следствие
> тотального контроля за исполнением лицензионного соглашения с обоих сторон?
"Не украдешь - не проживешь" (c)
Чай, не при клятых большевиках!

#2
13:54, 28 фев. 2021

За чей счет сей праздник? Контроль денег стоит (усилий ими выражаемых), и зачастую больших денег, чем разработка. На кого возложить эти затраты, ставшие вдруг обязательными?

#3
(Правка: 14:47) 14:47, 28 фев. 2021

o6m0p0k
> Как бы повлиял на индустрию
Индустрия развивалась в строгости, ты о чем-то другом размышляешь.
Ты видимо путаешь отечественный режим, который стал подражать индустрии игровой?

Так подражание было на игнорирование авторского права и лицензий:) Развитие так и шло бы, как и было - от военки, дорого! А значит, мы (все предки-потомки СНГ) сейчас были бы на раннем этапе, доисторическом:)

#4
17:43, 28 фев. 2021

Fantarg
> сейчас были бы на раннем этапе
И почему тогда сейчас игрострой в жопе?

#5
17:53, 28 фев. 2021

Как раз мы бы себя хорошо чувствовали, просто бы игнорировали лицензионность, а вот в "цивилизованных" местах любое дело бы усложнилось в разы, если не до невозможности.

#6
18:07, 28 фев. 2021

Zab
> в "цивилизованных" местах
Ну, там-то всегда воровали - на законных основаниях.

#7
18:15, 28 фев. 2021

gudleifr
> И почему тогда сейчас игрострой в жопе?
Вопрос не в тему. Наш игрострой не на том этапе, что сама индустрия игровая.
И наш игрострой не строился, а затем и не сформировался, зато обезьянничает по моде.

#8
18:26, 28 фев. 2021

Fantarg
> И наш игрострой
Дык, и не наш - в жопе.

#9
20:22, 28 фев. 2021

gudleifr
> Дык, и не наш - в жопе.
И?

#10
20:23, 28 фев. 2021

Fantarg
Следовательно, лицензионность не полезна.

#11
(Правка: 21:03) 20:31, 28 фев. 2021

Кто хочет увидеть лицензионную систему во всей красе, просто попытайтесь что-нибудь разработать и продать под SonyPS.
Кто помельче, просто начать работать не сможет, ему не позволят. Кто покрупнее купит лицензию, что-то разработает, после чего обнаружит, что продать то он это может только Sony, доступ к покупателям только через них. Как решат - так и будет, захотят продинамить - продинамят, что не редкость. Хоть поезжай прямо к ним, чиновников подмазывать.
У Эпла было тоже самое, но они от централизованной системы ушли чуть больше 15 лет назад.

#12
0:21, 1 мар. 2021

Если честно, то никак. Дело в том, что влияние в данном случае — сумма очень многих составляющих разной величины, которые в итоге все дадут близкую к нулю сумму. Кража игр компенсирует расходы на рекламу, а они большие, например. Если бы кто-то хотел с этим бороться, то справились бы, но это никому не нужно.

#13
7:50, 1 мар. 2021

слишком обобщенный вопрос, практически ниочем. обе стороны- это хто, конченый пользователь + разработчик, разработчик+ издатель, пользователь+ издатель? это очень разные вещи.

#14
(Правка: 10:39) 10:35, 1 мар. 2021

gudleifr
> Следовательно, лицензионность не полезна.
У тебя свой взгляд на пользу. Да и вопрос не был о пользе в контексте о мягких частей тела.

Алексей Патрашов
> Кража игр
При чем тут только кража игр и игры сами? Тут дело в ПО и прочих вещах, при которых разработчики не смогли бы код писать, раз все тотально в лицензиях и на все, включая оборудование:)

refroqus
> это очень разные вещи.
Не просто разные, а широкие и глубокие. Не ограничиваются только в частном лиц.соглашение

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема закрыта.