Войти
Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Как прокачаться в левел дизайне ферм

#0
15:37, 2 мар. 2021

Ну вот как в нём прокачаться? В интернете миллион ресурсов по поводу левелдизайна шутеров, рпг, изометрии и прочего, но я не смог найти ни 1 ресурса для левел дизайна ферм. Просто пример - у нас есть какое событие для игрока, например день святого Валентина. Нужно придумать уровень для такого события. Но как его придумать то, это же ферма. Прошу помогите, линканите может быть какие ресурсы, где можно поучиться созданию уровней для ферм.


#1
17:08, 2 мар. 2021

shapochka
А вы пробовали просто анализировать другие игры подобного жанра?

#2
17:50, 2 мар. 2021

shapochka
> В интернете миллион ресурсов по поводу левелдизайна шутеров, рпг,
Разве? Левел-дизайн куется через моды, через собственное "редактирование" - ковыряние.
Это базовые шаги, к обязательному. Всякие еще конкурсы, тематические.

> Ну вот как в нём прокачаться?
Первое правило волшебника - играть, играть, играть.
Затем сделать первые внутриигровые покупки.
Без собственного "опыта" далеко не уедешь, глубоко не копнешь.

+ Показать

Можно еще смотреть ютуб, как играют:)
В подобных играх (фермы отошли от ферм) выделяется главная суть - пасьянс и коллекционирование.
Плясать от этого нужно.
З.Ы. Посмотрел игру (о которой речь, как я понял), такая перенасыщенная каша, ужс.
Раньше фермы были, не просто трава зеленее, а кайф прям - заводить будильник, чтобы не пропустить время полить:)
Все было компактно, челлендж и исследование. А сейчас из ведра поливают избытками винегрета.

#3
18:26, 2 мар. 2021

Fantarg
> Затем сделать первые внутриигровые покупки.
это вот щас к чему было я не пойму? )) так шутишь или что?Fantarg
щас научишь "хорошему" пойдет сливать остатки бабла на донат в надежде что получит знания :)


> З.Ы. Посмотрел игру (о которой речь, как я понял), такая перенасыщенная каша,
> ужс.
> Раньше фермы были, не просто трава зеленее, а кайф прям - заводить будильник,
> чтобы не пропустить время полить:)
> Все было компактно, челлендж и исследование. А сейчас из ведра поливают
> избытками винегрета.

ну дык раньше и ферм то не было:) мы играли из числа первых во всякие хомби фермы итд  в вконтактике :) социалька была более тесная..)
Я сам залипал помню ) просил "Дрова" подкинуть ах времена, там еще где то на фоне аська умирала как раз :)

#4
(Правка: 19:16) 19:15, 2 мар. 2021

sun2sun
> так шутишь или что?
Нет. Это рецепт придуман не мною. Я раньше сам не воспринимал это всерьез:)
Но не бери в голову, это для тех, кто реально желает понимать кухню f2p и etc с позиции разработчика
> пойдет сливать остатки бабла на донат
Не сливать, а по-необходимости для понимания. Минимум, понять насколько игра проработана в монетизации (или зря платил). Я платил копейки (никто же не требует больших растрат), но и этого было достаточно почувствовать игрока, как "система".

#5
0:50, 3 мар. 2021

shapochka
> Но как его придумать то, это же ферма.
Курим сетевое планирование.

#6
(Правка: 21:26) 21:26, 10 мая 2021

Вообще там дизайна уровней особо нет, только художник по уровню нужен. Важно красиво все на карте расположить, как в Героях Меча и Магии (серия). И учитывать задачи от геймдизайнера. Скажем вам нужно на локации сделать 10 камней, 5 елок, 3 куста и 1 пень. Вот вам из этого и нужно все делать. Я так понимаю, хотя дизайном игр-ферм никогда не занимался.

Игровой ДизайнФорумДизайн уровней