Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Критика очередного сеттинга и вижна.

#0
(Правка: 24 апр. 2021, 22:21) 3:16, 15 апр. 2021

Доброго здравия.
Хочу поделиться некоторыми заметками по сеттингу, что есть. Я понимаю, что нет различных временных промежутков, событий в определенные времена, но прошу оценить то, что есть.
Заметки по сеттингу
Буду рад любым отзывам. Критика по слогу, порядку, креативу - что угодно. С радостью отвечу на любые вопросы.
(Обновление) Недавно сделал примерный вижн проекта. Был бы рад критике и обсуждению.
З.Ы. Я новичок. Вот совсем. Поэтому буду рад всем полезным советам и упрекам:)


#1
16:29, 15 апр. 2021

WolfRose
Излишне многословно, за стенами текста тяжело улавливается смысл.

+ Показать

Можно же просто написать - альтернативное средневековье и немного о том в какую сторону.
+ Показать

Вот это показалось самым интересным местом, можно вообще делать на это упор, а остальные моменты редуцировать.
#2
19:11, 15 апр. 2021

WolfRose
Слишком много воды. Как ты потом эту воду будешь разбивать на задачи для художников, программистов, аниматоров?

#3
21:42, 15 апр. 2021

Yuriy0
> Излишне многословно
lookid
> Слишком много воды
Моя основная проблема - словоблудие)
1. Можно все, действительно, сократить до небольших предложений. Этим займусь. Через некоторое время.
2. Сюжет исходит из сеттинга. Все должно быть обосновано. Все, что необходимо.
Yuriy0
> Можно же просто написать - альтернативное средневековье
Спасибо за совет. Перепишу.
Yuriy0
> можно вообще делать на это упор, а остальные моменты редуцировать.
Этот момент один из основных. Приведет к массовому суициду, а это уже к конфликтам и событиям. Но остальное редуцировать невозможно. Это же сеттинг, а не сюжет.
lookid
> будешь разбивать на задачи для художников, программистов, аниматоров?
Тут не идея игры, а сам сеттинг некоторого проекта. Для ТЗ сеттинг обязателен не для всех. Программистам он вообще не нужен. Распиши им техническое описание механики и скажи сделать. Готово. По сеттингу можно вообще в трех-четырех предложениях уместиться, для некоторой атмосферы.

#4
23:20, 15 апр. 2021

Wolfraider
> по сути твоя концепция это еще только "хотелка" того
> чтобы тебе хотелось видеть в сценарии игры
Эм. Согласен. Потому что сеттинг - это история мира и его правила. Это не правила игры, а правила мира этой игры. Функционал я отдельно пишу.

#5
23:36, 15 апр. 2021

WolfRose
> Потому что сеттинг - это история мира и его правила.
Короче, контекст игры, как я понял.

#6
23:56, 15 апр. 2021

gmake
> Короче, контекст игры, как я понял.
Да.
Обычно, сеттинг можно описать в нескольких предложениях и несколько событий описать. Конец.
В нашем случае нужна проработка сеттинга, т.к. именно от истории мира зависит всё. Если персонаж вырос среди общества эльфов и является эльфом - это влияет на его характер, в зависимости от культуры самих эльфов.

#7
4:25, 16 апр. 2021

Wolfraider
> сеттинг : это "аля та игра"
Завязывай бред писать.

#8
22:22, 24 апр. 2021

Обновление темы. Сеттинг не редактировался.

#9
(Правка: 15:06) 15:04, 8 мая 2021

Не совсем критика игрового сеттинга, скорее критика представлений о реальном мире.

“А что, если бы Римская Империя просуществовала до конца”. Т.е. это не наши средние века без канализаций и с чумой, а “А что, если…”.

Так она никуда и не исчезала и существует в видоизменённой форме. Полюбопытствуй откуда орёл на гербах у кучи стран.
Римская Империя превратилась в Византию и Священную Римскую Империю. Потом были империя Габсбургов и Москва-Третий Рим. Не говоря уже о всех течениях фашизма, которые открыто заявлялись как попытка воссоздания Римской Империи.
То, что сейчас происходит в текущей Римской Империи, США, принципиально не отличается от эпохи заката оригинальной: полное моральное и социальное разложение, апокалиптические культы, найм одних варваров, чтобы они кошмарили других.
из-за прямого проявления богов в этом мире, есть только одна вера со своим большим пантеоном (12 главных). Однако, различные народы предпочитают каких-либо определенных богов из пантеона (религия).

В оригинальной Римской Империи не было какой-то конкретной религии. Из старого пантеона то одни, то другие боги выходили на первый план. У других народов перенимались культы новых богов, которые вытесняли старых и так всё ходило по кругу, сливалось и видоизменялось. В Игре Престолов, которая тоже берёт Рим за образец для фантазии, это хорошо показано.
У разных народов в разное время под одним именем были разные боги - Гермесы, Баалы. И наоборот, были одни и те же боги под разным именем - Зевс-Юпитер-Перун. На закате возникло несколько монотеистических культов и в конкурентной борьбе победило христианство. Которое тут же развалилось на несколько течений.
Реалистичный подоход к религиям, на мой взгляд, обогатил бы игровой мир.
#10
21:11, 8 мая 2021

pacos
> Так она никуда и не исчезала и существует в видоизменённой форме.
> Полюбопытствуй откуда орёл на гербах у кучи стран.
Так я это всё прекрасно знаю. Просто идём не от наследования с чужой колокольни, а чистое прямое развитие.
Та же восточная римская империя (Византия) показала нам, как все отличается. Учитывая, что я пытаюсь создать некий развивающийся мир, а не запихнуть кучу непонятно откуда взявшихся фактов, возможность сделать связи есть.
К примеру. Мир отличается только наличием богов и магией. Но откуда там эльфы, гномы, демоны? Нам прямо говорят, что одних создали боги. А что другие? С ними интереснее. Из-за магических экспериментов проходят различного рода мутации, удачные и нет. Появляются и всякие демоны. Так же и с империей. Я вообще не смотрел на Рим изначально. Просто так получилось в последствии))) Развитие данной цивилизации само напомнило римскую империю)
Подход к религиям я взял наиболее реалистичный для подобной ситуации. Основы взяты из римской. 12 богов, где поровну женщин и мужчин. Множество моментов не взято, т.к. я не целиком копирую религию, а беру некоторые черты, создавая похожую. Поклонение богам расписывать не стал, т.к. пока не особо требуется, но, если вы могли заметить, Империя - единственная страна не имеющая четко выраженных богов. Каждый верит (они же реальны) во всех, но исповедует религии только определенных. Либо никого, как демоны. А в Империи нет предпочтений в этом) Так что да. Особо сильно от римской империи в этом плане различий нет. А если есть, то только из-за двух переменных)
Кстати говоря. По поводу варваров и тд и тп. Представьте, что вы Цезарь. И вы человек. А на границе с вами эльф. И он сильнее магически, мудрее, потому что дольше живёт. Это даёт повод начать тщательную подготовку.
Человек - не эльф. Убить его легко, но только если страна будет людской. Тогда почему империя стала мультикультурной?  Тогда другую расу убить сложнее. Ведь они тоже живые. И восприятие меняется.
Значит что-то в этом есть?)
Скажем так. Я просто творю мир без всяких глупых вещей. И всего две переменные создали огромную шумиху)

Игровой ДизайнФорумСценарии игр