Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Критика очередного сеттинга и вижна.

(Правка: 24 апр. 2021, 22:21) 3:16, 15 апр. 2021

Доброго здравия.
Хочу поделиться некоторыми заметками по сеттингу, что есть. Я понимаю, что нет различных временных промежутков, событий в определенные времена, но прошу оценить то, что есть.
Заметки по сеттингу
Буду рад любым отзывам. Критика по слогу, порядку, креативу - что угодно. С радостью отвечу на любые вопросы.
(Обновление) Недавно сделал примерный вижн проекта. Был бы рад критике и обсуждению.
З.Ы. Я новичок. Вот совсем. Поэтому буду рад всем полезным советам и упрекам:)

16:29, 15 апр. 2021

WolfRose
Излишне многословно, за стенами текста тяжело улавливается смысл.

+ Показать

Можно же просто написать - альтернативное средневековье и немного о том в какую сторону.
+ Показать

Вот это показалось самым интересным местом, можно вообще делать на это упор, а остальные моменты редуцировать.
19:11, 15 апр. 2021

WolfRose
Слишком много воды. Как ты потом эту воду будешь разбивать на задачи для художников, программистов, аниматоров?

21:42, 15 апр. 2021

Yuriy0
> Излишне многословно
lookid
> Слишком много воды
Моя основная проблема - словоблудие)
1. Можно все, действительно, сократить до небольших предложений. Этим займусь. Через некоторое время.
2. Сюжет исходит из сеттинга. Все должно быть обосновано. Все, что необходимо.
Yuriy0
> Можно же просто написать - альтернативное средневековье
Спасибо за совет. Перепишу.
Yuriy0
> можно вообще делать на это упор, а остальные моменты редуцировать.
Этот момент один из основных. Приведет к массовому суициду, а это уже к конфликтам и событиям. Но остальное редуцировать невозможно. Это же сеттинг, а не сюжет.
lookid
> будешь разбивать на задачи для художников, программистов, аниматоров?