Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Сборка 2Д уровней метроидвании на Юнити

#0
16:41, 18 апр. 2021

Привет народ.
Сейчас с командой понемногу начинаем собирать визуал стартового уровня для 2Д метроидвании в фэнтези сеттинге на ПК и в общем хотелось бы послушать советы людей, которые уже делали что-то подобное.

+ Показать

События игры происходят в основном (начальные локации) в подземных зонах. Было решено использовать эффект Параллакса на переднем плане, так как в подземелье не всегда можно увидеть огромные пещеры с задним планом. Персонаж будет перемещаться не только по горизонтали, но и глубоко уходить вниз или вверх по вертикали. Встал вопрос, как правильно работать с слоями и камерой. Камера, это всегда проблема

Использовать решили Universal Render Pipeline и карты нормалей на стенах (на персонажах скорее всего тоже). Экспериментируем с освещением и эффектами разрушения, таймлапсом.  Возможно есть среди вас те, кто имеет опыт в подобном и смог бы с нами поделиться мудростью по поводу настройки этого и нюансов, которые возникают по ходу работы. Вспоминается неплохо сделанный Hollow Knight в этом плане.

Может на этапе "раскрашивания" зон пригодятся какие-то ассеты или инструменты с юнити стора, платные или бесплатные?

В общем буду рад, если кто-то залетит на огонёк и сможет немного помочь советом, по поводу сборки и того, что лучше не делать и как упростить сборку.
Спасибо 


Игровой ДизайнФорумОбщее