Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Концепт игры

#0
11:47, 24 апр. 2021

Название: Alchunter
Жанр: 2D Arcade, Platformer
Платформа: Android, iOs

Добрый день.
Прошу оценить концепт игры. Планирую создать что-то среднее между  Zombie Cathers и Алхимия. Основная идея игры - добыча элементов с противников на игровых уровнях и открытие новых рецептов, соединяя те самые элементы. Противники представляют собой разные стихии - огонь, воду, воздух и землю. Существует несколько биомов с определенными типами противников (например, на локации биома "Лес" встречаются стихии Вода и Земля, на локации "Вулкан" - Огонь и Воздух). Предусматривается возможность прокачки способностей/характеристик персонажа по мере открытия новых рецептов и продажи созданных элементов для улучшения оружия героя, его снаряжения; улучшение лаборатории игрока для ускорения получения новых элементов.

Примерный игровой процесс:
- игрок выходит на охоту;
- игрок зачищает локацию, добыв элементы Воды и Земли;
- игрок возвращается к убежищу;
- игрок соединяет Воду и Землю - получает Болото;
- игрок зарабатывает очки опыта за открытие нового элемента;
- игрок продает элемент "Болото" за монеты или оставляет элемент для дальнейшего открытия рецептов.

Концепт написан на коленке, прошу оценить идею в целом. Открыт для любых предложений по расширению игрового процесса.

Alchunter Concept | Концепт игры

p.s. Спрайты взяты для примера.


#1
12:28, 24 апр. 2021

Осталось для наглядности запилить прототип хотя бы с одним уровнем.
По мне так вполне годно.

#2
14:51, 24 апр. 2021

Главный герой - это Шрам из аниме Цельнометаллический алхимик?)))
Очень годно для мобилки.
Правда из-за ассоциации сразу пару моментов придумал. Сделать не тык тык копьём, а распад на элементы (даже если он один).
При открытии нового элемента бонус к урону.
Например: Болото (вода, земля).
+Х% урона по водным и земляным элемам.
Да и вообще посмотреть что там в методах алхимии есть.
Я б сыграл.

#3
15:32, 24 апр. 2021

Спасибо за отклики!
Бонусы к усилению урона крутая идея, не приходило в голову даже.

Сделать не тык тык копьём, а распад на элементы (даже если он один).

Здесь немного не понял. Планировал основным оружием сделать подобие гарпуна. Буду благодарен, если раскроете свою мысль)

К прототипу приступлю в ближайшее время!

#4
16:05, 24 апр. 2021

LittleStone
> Буду благодарен, если раскроете свою мысль
Как я говорил, придумал это из-за ассоциации с аниме (персонаж идеально соответствует Шраму). Там как раз неплохо раскрывается тема алхимии, но у нас на мобильные платформы, как никак.
Вот Вики. Это химия, но это довольно интересно.

+ Показать

В итоге получается, что вместо просто копья (о великая эпоха неандертальцев) глав герою можно просто изменить вид оружия. Он разлагает (распад, разложение) элемов на частицы, что выглядит более логичнее и глубоко. Суть механики не меняется. Что раньше сражался, что и сейчас. Просто теперь более логичный процесс, подстать теме алхимии/химии.
Объединение элементов ради нового - синтез
Убить элемов ради тех самых элементов - разложение (распад)
Ну и тд.
Если говорить про реализацию, то можно сделать как душенька повелевает.
Игровой ДизайнФорумСценарии игр