Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Дизайн локаций для платформера

#0
13:27, 5 мая 2021

Всем привет, хочу сделать платформер.
Есть мысли, но не могу выбрать, какие делать локации:

вариант 1 - проще быстрее - все локации с повторяющимися тайлами и платформами. 4-5 уникальных типов врагов во всех локациях, прыгаешь туда-сюда, убиваешь врагов, особо думать не нужно, примерно как в Hollow Knight и Apple Knight и Micetpoia. особой цели нет.

вариант 2 - сложнее дольше - все локации уникальные (Machinarium). платформы и тайлы в разных локациях не повторяются. враги +- с похожими механиками, но внешне разные и не повторяются в разных локациях. есть какая-то цель (например, восстановить справедливость :-)) и нужно не просто убивать врагов, но ещё, например, искать "ключи/монеты/секретные ворота" чтобы пройти локацию.

Может кто подсказать для второго варианта примеры существующих игр?


#1
16:31, 5 мая 2021

Практически любая метроидвания начиная с Symphony of the Night.

Игровой ДизайнФорумОбщее