Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Баланс производственных цепочек в крафте

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
11:24, 6 мая 2021

Делюсь процессом создания баланса производственных цепочек для игры-фермы (по своей авторской методике). Разработка проекта, ради которого делался баланс, был закрыт много лет назад, а студия, занимающаяся её разработкой - расформирована. Методика балансировки была выработана мною ещё до перехода в эту студию, так что могу делиться ею с чистой совестью. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Также некоторое время назад создал надстройку для для Excel в которой автоматизированы все основные процессы баланса для производственных цепочек (пользователю останется лишь настроить взаимодействие контента), называется она GameDev.xlam - скачать можете её из группы по ссылке https://vk.com/gamedevexcel

Ссылки на обучающие статьи по этой теме:
Урок 1: знакомство с перечнями и их базовыми функциями на примере расчёта математического ожидания награды при открытии сундука.
Урок 2: таблица ресурсов
Урок 3: функция СвойствоРесурсов()
Урок 4: функция ПереченьРесурсов() и таблица мощностей


#1
23:47, 6 мая 2021

Cancel_filipp
> игры-фермы

Черт, ну скажи что хотя бы для террарии, почему сразу вот так вот с места в говно?

#2
12:28, 7 мая 2021

jaguard
> Черт, ну скажи что хотя бы для террарии, почему сразу вот так вот с места в
> говно?
Сымите ылитарные очки. От того, что мамаши на фейсбуке фармят картоху, а вы фармите запиретные пичати в Darkest Dungeon, сути не меняет.

#3
14:28, 7 мая 2021

NyakNyakProduction
> Сымите ылитарные очки. От того, что мамаши на фейсбуке фармят картоху, а вы
> фармите запиретные пичати в Darkest Dungeon, сути не меняет.

Хорошо сказал, спасибо.

Игровой ДизайнФорумОбщее