Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Для вас идея игры на базе Тетриса: 2 игрока

#0
21:48, 8 мая 2021

Описал идею игры на базе принципа Тетриса - дуэль двух игроков. Вернее, двух похожих игр.
Предложил разработчику на бесплатной основе - мой интерес только создание игры на основе
этой идеи. Он  сказал, что неактуально. Другие на обращения не ответили. Мне кажется, что у игр всё же есть потенциал. Я бы поиграл в подобную. Если вам интересно, то вы можете прочитать иллюстрированные описания и использовать мои идеи - модифицировать и изменять по своему усмотрению. Создание игры не требует серьёзных затрат. Считаю, что игра может пользоваться спросом среди любителей casual games. Вот ссылка на облако https://cloud.mail.ru/public/6Ex1/pDn6Ftote
два файла: t_d.pdf - описание варианта игры чуть сложнее, tetris_b.pdf - описание варианта попроще.
Если кому интересно - пишите. Если вам известна уже существующая подобная игра - сообщите о её существовании. Интересно взглянуть.


#1
23:34, 8 мая 2021

Звучит неплохо. На рынке нет особых интересных инноваций по тетрису, отсюда, полагаю, и мысли о неактуальности.
Если хочется добавить соревновательный элемент, стоит переделать случайные столкновения (для t_d, в tetris_b оно никак не навредит). Один из вариантов - если несколько фигурок подряд уничтожаются, позволить любому из игроков нажать кнопку, чтобы столкновения не было. Еще один вариант - оставить рандом, но производить сдавливание не по истечении времени, а по количеству поставленных блоков.
Вражеская фигурка на поле игрока, понятное дело, будет отвлекать. Не знаю, плохо ли это, но отметить это стоит.
Что происходит когда один игрок уже поставил фигурку, а другой еще нет? Первый просто ждет? Возможно, стоит временно открывать hard drop для этой ситуации?

#2
11:37, 9 мая 2021

Спасибо за мнение!

DemelenGopnik

Вражеская фигурка на поле игрока, понятное дело, будет отвлекать. Не знаю, плохо ли это, но отметить это стоит.

Не без этого, но есть настройки прозрачности, подсветки, цвета фигур под управлением соперника должны помочь. Но как это будет в реале, конечно, можно понять только сделав демку.

Что происходит когда один игрок уже поставил фигурку, а другой еще нет? Первый просто ждет? Возможно, стоит временно открывать hard drop для этой ситуации?

Вертикальная скорость движения фигур игры не должна давать расслабиться. В первый момент игрок решает несколько задач - куда ставить фигуру и надо ли ему идти на столкновение, если у соперника удачная фигура, или, наоборот, у игрока неудачная фигура. Остаётся вторая - после пересечения центральной линии. Если фигура игрока уже достигла склада, а у соперника - нет, то, либо игрок выстроил "башню", либо его дела плохи и ему можно расслабиться на короткий момент, чтобы перевести дух. В это время соперник может двигать фигуру в другой край экрана. Ведь фигуры появляются не по центру а с краёв. Вертикальная же скорость должна быть приличной с самого начала игры. Игра предназначена для широкого круга пользователей - минимум кнопок. Возможности дропа, в том числе принудительного, не вижу. Хотя, не имею возражений, если кто-то решит сделать по-другому. Конечно, в приоритете максимальная вовлечённость. Для хардкора можно выдумать и другие правила.

Игровой ДизайнФорумСценарии игр