Войти
Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

(Найден) Level Designer. Unreal engine 4 в сайд скроллер.

#0
1:05, 11 мая 2021

Всем привет.

Кого ищем: Левел дизайнера.

Кто ты: человек со знанием левел дизайна и любовью к классическим аркадным шутерам. С ПК способным потянуть анрил4)) и с желанием разобраться в движке (если нет в нем опыта).

Что будешь делать: декомпозировать уровни референсов, питчить идеи команде, изучать существующий геймплей фреймворк, собирать блокаут и финальные уровни из готовых ассетов и с эффективным использованием "фичей" фреймворка.

Уже есть 3 уровня разной степени готовности.

Кто уже в команде?
1. Топик-стартер, анрил девелопер (блупринты)
2. Анрил девелопер (блупринты) + 3д дженералист
3. 3Д дженералист, аниматор, UI/UX дизйнер.
4. Сценарист/нардиз.

Pitch phrase: Side scroller/2.5D TPS shoot'em'up с системой укрытий и глубоким (choice matters) сюжетом.
One liner:  "Blade runner meets Judge Dread" | "Contra meets dark dystopian future in Eastern Europe"
Player fantasy: good old masculine hero with a big gun and sexy ally
Gameplay references: modern HUNTDOWN, VALFARIS,  old CONTRA HARD CORPS, DOOM TROOPERS
Story references / LORe: Роман "S.N.U.F.F." Пелевина
Mood/Aesthetic references: Blade runner (1/2), Simon Stalenhag
Game play pillars: 1. run'n'gun; 2. epic boss/juggernaut fights; 3 deep story with multiple endings
2-3+ часа чистого экшон-геймплея.
6-8+ уровней в 4-5 "биомах" с босс-файтом в окончании каждого. Не долгострой(!).
Platform: PC. Release date: Q1-Q2 2022(?) постараемся не затягивать.

Желательна часовая зона МСК (+/- пару часов). Возможность уделять проекту хотя бы 1-2 часа в день.

Видео прототипа:
https://www.youtube.com/watch?v=CU5uKJ9Uz00
(ну и плюс минус видео на том же канале)
Стим-страница уже в процессе создания. В планах в Мае официально ее за-reveal-ить

Уже есть выпущенная в "стиме" игра. То есть и эта игра однозначно будет выпущена и как минимум в портфолио можно будет указать свое участи в этом проекте (+титры)
О себе: не диреХтор, не студент, геймдев - хобби.

Инструменты для взаимодействия: миро, трелло, телеграм, гугл-доки.
Привествуется желание разобраться в анриле - мы поможем.

Проект пока на энтузиазме, из свободных ассетов и в свободное время.

Телега: https://t.me/SerhiiRu
Спасибо.


#1
14:39, 11 мая 2021

Круто сделано, я люблю платформеры, а тут получается акшен-платформер. Только компьютер у меня вытянет разве что блокаут на UE4.

Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Тема закрыта.