Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Как работать в команде?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:20, 14 июня 2021

Я мечтал быть разработчиком игр.
Программирую я на уровне ребенка, который освоил Scratch.
На одном форуме нашёл человека. Делают мод на визуальную новеллу. Есть программист, он художник, а мне поручили писать диалоги.(никогда не был игровым сценаристом) я прочитал на смартфоне сценарий игры (41 страница в .docx файле) переписку ведём в vk. Только что делать я не знаю. Может у кого то был опыт работы в геймдев команде?


#1
12:43, 14 июня 2021

hopkins1988
> Может у кого то был опыт работы в геймдев команде?

Наверно у кого-то был.

#2
14:06, 14 июня 2021

rcsim
Поделиться не хочешь?:)

#3
14:33, 14 июня 2021

У тебя 3 предложения с вопросительными знаками, видимо подразумевающих какие-то вопросы.
И ни одного я не понял. Спроси что-то конкретное, что-бы в ответ не надо было писать полгода,
в надежде, вдруг это именно то, что ты имел ввиду.

#4
14:35, 14 июня 2021

hopkins1988
> Только что делать я не знаю
Спроси у команды - они скажут.

#5
14:58, 14 июня 2021

hopkins1988
> мне поручили писать диалоги
hopkins1988
> Только что делать я не знаю
Писать диалоги, например?

#6
15:03, 14 июня 2021

Ты взял работу которую не тянешь, твой цвет в команде - коричневый.

#7
15:20, 14 июня 2021

hopkins1988
следуй требованиям лида (команда это про людей и только потом о функциях этих самых людей)

#8
(Правка: 16:12) 15:52, 14 июня 2021

hopkins1988
а, видать вопрос в том как быть с тем что "мне дали не мою работу".
Ну смотри, это твоя жизнь.

С одной стороны, время от времени делать не свою работу - прикольно, т.к. расширяет кругозор. Особенно для программиста, которому хорошо бы понимать базовые технические аспекты всех процессов. Естественно, "заказчик" должен быть в курсе такого подхода. Мне, будучи прогером, удавалось вступать в команду моделером на черновые пропсы. И проекту какую-никакую пользу принес и сам много узнал.
Естественно, когда занимаешься такой "халтуркой", надо делать все именно так, как требует руководитель команды.

Но, хочешь развиваться - не распыляйся, учись делать что-то одно хорошо (для начала одно - рост в ширь успеется), ищи тех кто поможет тебе учиться делать это хорошо (советом, примером или хотя бы требованием от тебя соответствующего качества работы). Это жизненно важно для разработчика.

Конкретно в твоей ситуации - новелла. Т.е. жанр, где диалоги являются очень значимой и критичной частью контента.
И это дело поручают человеку, который не умеет и не хочет этим заниматься?
Выглядит сомнительно.
Но и фронт работ программиста в новелле исчезающе мал. Я бы просто поискал другую команду, где нужен помощник именно в деле в котором ты хочешь качаться.

#9
16:19, 14 июня 2021

kkolyan
Главный в этой команде художник. Скинул мне .docx файл, на смартфоне это 41 страница сюжета с диалогами. Я спросил "что делать?", он ответил:" начинай писать с того места где текст закончился":D

#10
16:20, 14 июня 2021

Делегировать.

#11
16:27, 14 июня 2021

hopkins1988
Дак а в чем проблема то?

#12
16:36, 14 июня 2021

hopkins1988
> Как работать в команде?
При таком раскладе - очевидно делать то, что максимизирует зарплату (или чем там у Вас в команде меряются).

#13
18:55, 14 июня 2021

hopkins1988
> Я спросил "что делать?", он ответил:" начинай писать с того места где текст
> закончился":D
Прочитай все,
"проникнись духом произведения",
запиши все непонятные вопросы - задай художнику.
Нахреначь пару страниц - дай прочитать художнику ну и там по обстановке.

#14
19:05, 14 июня 2021

Почему не придумали какой-нибудь софт с командным менеджментом, в котором можно было бы раздавать какие-нибудь плюшки за прогресс в работе (типа алмазов, поинтов и пр.)? А потом, после релиза, зарабатываемые игрой деньги делить пропорционально заработанным плюшкам?
Такие попытки есть, даже вполне удачные:
https://deny-todorova.github.io/Trello-Gamification-Powerup/

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр