Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Головоломки для игры

#0
12:54, 23 июня 2021

Всем привет.

У меня есть игра, гибрид классических лайнс и 3 в ряд. В ней есть уровни. На текущий момент их 32. И этого объективно мало.
Но у самого не хватат мозгов на большее.

Хочется добавить уровней в которых нужно было бы думать, типо с перестановками или последовательностью движений.

Подскажите, плиз:
1) Как называются такого рода услуги. Это гейм дизайн, левел дизайн, гейм сценарий или ещё что-то?
2) Кто оказывает такие услуги?
3) Где они обитают (форумы, группы, каналы)?
4) Сколько может стоить уровень (можно плюс/минус километр)?
5) Где бы найти юного гения кто мог бы сделать шедевр за спасибо + упоминание в игре и портфолио?


#1
13:26, 23 июня 2021

Добрый день.

1) Это гейм-дизайн, а ещё точнее - дизайн головоломок/мини-геймов для игры.
2) Дизайнеры головоломок/систем. В своё время я делал головоломки под заказ, меня находили через раздел резюме на этом же сайте.
3) См. 2.
4) Не совсем понятно чего вы хотите и цена сильно зависит от того, как договоритесь. В любом случае - не дорого.
5) Не могу ничего посоветовать. Мне не нравится такая схема работы в принципе, т.к. слишком часто *за спасибо*, это *мусор+потеря времени*.

#2
14:12, 23 июня 2021

Taliesien
> Где бы найти юного гения кто мог бы сделать шедевр за спасибо + упоминание в игре и портфолио?
Вообще-то, для игры "3 в ряд" это самое важное - уровни (хотя важнее еще и эффекты, вижн, смак). По-сути, ты призываешь сделать за тебя работу, да еще хорошего качества (плохого или посредственного ты вероятно уже собрал). Не воспринимай как обиду. Но мог бы просто попросить помощи, хотя бы что-то там в будущем пообещать из доли прибыли, если прибыли будут ого-го:)

#3
14:18, 23 июня 2021

Reverse
4) К сожалению у меня нет опыта в этой сфере и я даже ТЗ не смогу сформулировать, кроме как "хочу красивых новых уровней в любом количестве"
Я конечно могу попробовать описать механику и текущие возможности игры. Но лучше поиграть.
5) А вдруг найдутся) Я так нашел QA)))

#4
15:13, 23 июня 2021

Taliesien
> У меня есть игра, гибрид классических лайнс и 3 в ряд. В ней есть уровни. На
> текущий момент их 32. И этого объективно мало.
Сегодня этого мало, по крайней мере для стима, возможно для мобильных гиперказуалок пойдет. Но я заметил, что в последнее время даже мобильные гиперказуалки строят из нескольких головоломок, причем одну из них выводят в мета-механику.

Чтобы на стиме  головоломка продавалась, нужно в нее добавлять:
1. Еще пару головоломок, чтобы углубить геймплей, иначе он для десктопа слишком плоский.
2. Элементы стратегии. Я, например, добавлял в игру компьютера-оппонента. Он играл на своем поле одновременно с человеком, и    своими действиями можно было влиять на его поле, и наоборот.
3. Элементы РПГ. Чтобы можно было прокачиваться. Я добавлял в игру скиллы. Но проблема была с балансом, т.к. игрок всегда стремился выбирать определенную выигрышную комбинацию скиллов, в итоге получая преимущество. Компьютер скиллы выбирал случайно. Игрок также использовал скиллы однообразно, все время следуя одной тактике. Это делало процесс слишком механистичным, однообразным. Я эту проблему решил рэндомом: выбор скиллов и их применение происходили по рэндому.
4. Элементы открытого мира. В моем понимании это означает:
    -Свободное перемещение между локациями, а не линейное, как это обычно раньше делали.
    -Какой-то главный сюжет с квестами. Сюжет для головоломки? Да. Там могут отсутствовать персонажи и диалоги.
    -Какие-то второстепенные квесты, не влияющие на основной сюжет. По качеству и проработке дополнительные квесты не должны  уступать основным.

Я просто беру сюжеты из других игр, потом все переделываю под себя, так что не остается и намека от той игры, с которой я слизал сюжет. То же самое с квестами и ачивками.

5. Элементы рэндома/рогалика. Так что у меня не было никаких заранее созданных уровней, они генерились рэндомно.

5. Систему ачивок, тут без комментариев. Без ачивок на стиме игру даже не будут покупать.

6. Реиграбельность, тоже без комментариев. Я для реиграбельности использовал рэндом. Можно еще добавить мета-механики, псевдо мультиплеер, специальные режимы игры.

#5
15:48, 23 июня 2021


Fantarg
> ты призываешь сделать за тебя работу

А вдруг) Это я так. Скорее для очистки совести, что попробовал. Или вдруг есть такая возможность, а я о ней не знаю. Вся тема геймдева для меня новая.

> Но мог бы просто попросить помощи
Я как бы изначально то не хочу халявничать, но у меня нет понимания сколько стоит работа. Если бы мне сказали, что разработка 1 уровня будет занимать 2 часа. Стоимость часа 30$. Я бы мог прикинуть, что в среднем на прохождение уровня игрок тратит 30 минут, и чтобы юзер мог поиграть 100 часов. я бы отвалил 12к$. На что я бы решил что юзер много хочет, либо когда игра вдруг бы принесла 20к$  я бы решил что мог бы выделить часть этих денег на углубление процесса.

Сейчас же я пребываю в позиции, что что-то делать надо, а что - я не знаю. Я кидаю удочки в разных сообществах с разной формулировкой, чтобы потихоньку погружаться в мир г/д. Я ж тут ещё с QA общаюсь.  Паралельно в ASO втыкаю(((((( А это вообще энтропический ад.

gmake
> Чтобы на стиме  головоломка продавалась
Я пока только рассматриваю PlayMarket. Возможно после QA выйду на Я.Игры

> Реиграбельность,
У меня есть свободный режим, который бесконечный с акцентом на ХайСкор

#6
3:11, 24 июня 2021

Для гд очень важно иметь большую базу рефов в плане механик из других игр.
Та же afk arena имеет у себя довольно неплохую мини игру 3 в ряд, с различными усложнениями.
Можно глянуть подобные игры (как у вас) и проанализировать их механики + за счёт чего они выстрелили/нет.
Если плеймаркет, то у меня сразу выстраивается в мозгу 2 режима (свободный с рейтингом и кампания с нарастающей сложностью), кампания с наградами (т.е. какие-то награды должны быть. Те же скиллы, как говорили выше), рейтинг везде и вся, монетизация рекламой, какой-нибудь один элемент визуала, что зацепит. Тут уже от специфики аудитории зависит.
Головоломки? Какие головоломки тоже зависит от аудитории.
1. Дать скиллы, что могут помочь, но их 10, а взять с собой можно только 3. Под ситуацию.
2. Ввести эффекты на больших уровнях по типу "каждые 10 ходов перемешивается поле"

#7
12:36, 28 июня 2021

Вроде бы, в таких игрушках на высоких уровнях добавляют уникальные элементы вроде бомбочек или "волшебных палочек" (удаляют все одинаковые предметы или меняют цвета или запускают перемешивание или...).
Еще можно форму поля менять, делать какую-нибудь странную.

Если хотите уникального и потянете технически - сделайте "эффект двусторонности". Чтобы или предметы переворачивались и выглядели с обратной стороны другими, или часть игрового поля - как на поворотной оси. Тогда после поворота все предметы на этой части поля как бы отзеркалятся.

#8
12:40, 28 июня 2021

Можно придумать смешного персонажа (оленя, лягушонка, опоссума...). Он будет без предупреждения выскакивать и пробегать/пропрыгивать поперек игрового поля, и везде, где ступит свей лапой, предметы уничтожатся (заменятся другими случайным образом).

В отличие от обычных эффектов такой эффект-персонаж будет забавным. Если нарисовать его как следует.

Игровой ДизайнФорумСценарии игр