Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Визуализация боев в примитивной стратегии

#0
6:19, 28 июня 2021

Кто-нибудь в курсе о такой игре Nectaris? Просто современных аналогов не знаю.
Я играл в неё (2 часть если не изменяет память) на PS1 и мне тогда понравилась визуализация боев. Хотя по нынешним меркам это примитивная дичь, но тогда меня впечатлило.

Кто не знает. Там собственно результаты боя просчитываются "в уме" ,  а результат показывают в виде визуализации боя: взрывы, стрельба , ракурсы от стреляющего,  крупный план на жертву и т.п.

Собственно вопрос: такая тема с визуализацией боев нынче имеет потенциал интереса?

Сейчас снизошел до примитивной стратежки и хочу сделать подобную визуализацию. В сеттинге +-1800 годов

#1
11:23, 28 июня 2021

DemiosFantasimo
> Кто-нибудь в курсе о такой игре Nectaris?
См. мой форум (и/или форум oldgames).

#2
(Правка: 12:05) 11:55, 29 июня 2021

DemiosFantasimo
> такая тема с визуализацией боев нынче имеет потенциал интереса?
Почему нынче? Эксплуатация "методички" не завершалась! Ее как юзали, так и продолжают. Просто заметнее жизнь системы в социальных и мобайл играх, включая и настольного антуража на любой платформе (когда вместо 3d или 2d анимации - статичные картинки). Даже в свежих мультфильмах (особенно аля покемонской темы) до сих пор используются эта система! А в каждом бюджетном проекте изображают драку или битву "облачком". При этом (метод облачка), мне нравится подход в реализации, когда в момент битвы просчитываются - показывают  визуально - способности юнитов. Хотя сам бой уже давно записан, его просто игроку демонстрируют (считывают) из массива произошедшего боя.

#3
8:04, 15 июля 2021

Посмотрел Nectaris на ютубе, интересная концепция. 2д тактическая карта и визуализация 3д боя потом. Мне кажется это редкость прямо такое использование 2-х разных видов в современных играх. Обычно всё на одном экране. Мне кажется уже с 10-20 показа боя у игрока возникнет желание побыстрее прокрутить это видео для получения результатов.
Но было бы интересно узнать, если есть современные игры на этом принципе.

#4
11:49, 22 июля 2021

gdf
> Мне кажется уже с 10-20 показа боя у игрока возникнет желание побыстрее
> прокрутить это видео для получения результатов.
Это решаемо.

#5
(Правка: 8:36) 8:34, 23 июля 2021

gdf
> Мне кажется уже с 10-20 показа боя у игрока возникнет желание побыстрее
> прокрутить это видео для получения результатов.
зависит от визуализации.
в нульпосте как раз написан пример, когда визуализация как раз влияет на атмосферу игры.

в 2021 визуализации стоит быть сложнее, чем в 90х
в плане сцены и видеоряда. под капотом тот же обсчёт урона

мне нравилась визуализация как в Нектарисе (2д), так и Panzer General 1. А в pg2 визуализации не было, и игратььв него я не стал

#6
9:49, 23 июля 2021

skalogryz
> как в Нектарисе (2д), так и Panzer General 1
Правильно. Как писано на моем форуме, nectaris - это только часть "франшизы".

#7
17:59, 30 июля 2021

Посмотри как сделано в игре "Hearts of Iron 3, IV"

Игровой ДизайнФорумОбщее