Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

КиберМагия [MMOFPS, вирт.реальность + магия]

#0
(Правка: 12 авг. 2021, 13:50) 18:46, 3 июля 2021

Название:  КиберМагия
Жанр:    ММОFPS с элементами RPG
Сеттинг:  виртуальная реальность с кучей всякого-разного
Сюжет:    по заветам Кармака да
Фишки:
- уникальная помесь 3 сеттингов: Виртуальной реальности + Киберпанка + Магии.

Подробности:
- оружие "КиберЛук". Лук появляется из воздуха с VR-спецэффектами (пока не придумал какими). Лук металлический, вместо тетивы электрическая молния... Насчёт видов стрел не уверен: либо только металлические, либо ещё костяные (с металлическими вставками) и полупрозрачные стеклянные (из закалённого наностекла с металлическим сердечником внутри), и м.б. ещё чисто магические. М.б. голографический прицел (но сходу ничего стоящего не придумывается). При натягивании электро-тетивы, появляется индикатор "Синхронизация", по достижению 100%, точность прицеливания резко увеличивается, иначе можно спустить тетивы быстро, но менее точно. (Или м.б. сделать не увеличние точности, а дальности и силы атаки?) Короче, на стреле так же есть индикатор вдоль "древка" который отображает степень "синхронизации". Кстати, лук имеет уровень заряда, уровень котьрого можно определить по составному индикатору встроенному вдоль лука, когда заряд падает до критического, синхронизация становится хуже. М.б. сделать синхронизация 3-х уровней? Низкую точность, срежднюю и высокую? В лук встроена система свой-чужой, м.б. по отпечатку. Как появляется лук -- персонаж прижимает палец к нужному месту, идёт идентификация и если успешно то лук активируется, появляется индикация и тетива. (Хм, перепрошивка трофейных луков?) Так же в лук встроен барабанный механизм, например на 6 выстрелов, заряжающий наконечники стрел магией определённого типа, когда кончается -- нужно перезаряжать -- с анимацией примерно как у револьвера... Лук можно настраивать: жмёшь кнопку и он в воздухе разбирается на составные части (см. VR Portal domo, с разбором P-body);
- оружие "Рельсовый дробовик". Так же, матертиализуется из возхдуха. Так же сделдан из металла. Имеет Y-образное сецение. Прицел как в Dead Space -- несколько параллельных лазерных целеуказателей. В качестве боеприпасов "энергетические ячейки", после каждого
выстрела персонаж вставляет новую ячейку сбоку, её содержтимое -- некая светящаяся пыль,
впрыскивается в верх ствола и под действием магнетизма или какодругой фигни формируется в светящийся штырь. После спуска курка, штырь взрывается в ослепительную вспышку и получившийся луч света бьёт в перед пушки а там зеркальные чёто там они и разбивают вспышку в несколько выстрелов реелгана. Т.е. кака бы и оружие в виде рельсы, и выстрел как бы реелгановский. Ещё снаряд плавает в верху пушки и если игрок туда сюда вертит пушкой то он видео как колеблется по инерции в нутри. М.б. сделать чтобы это оружие невыносило дневного света -- снаряд взрывался на свету через 5 сукунд, типа достал так стреляй. Так же раз это реелган то можно сделать прице показывающий врагов через тонуие стены (см. Red Faction 2);
- Насчёт локаций. Пусть будут летающие острова. И какие нибудь заброшенные хтижины с огородом парящие на антигравитационных платформах вокруг скал над бездной;
- игроки -- роботы, управляемые душами. Но помимо души игрока можно будет усиливать механическое "тело" с помощью других душ. Типа бегаешь по локациям собираешь разные души, потом привязываешь их к телу -- получаешь усиление;
- сюжет: жиди были разные рассы в фетезийном мире, потом уни массово почти все умерли и остались только их души неупокояные. Поэтому среди душ какие нибуль призрачные эльфы и гномы. Но прямо призраки это наверное особо мощные души которые редкосить. Некий магический катаклизм. Потом по какойто пртичине на этой планете размо умерло не мало людей так же остались лишь души. А ещё дофига выведенных из строя механицеских тверей. И пускай будет ососнование виртуальной реальности -- где-то ут разбился альенский корабль -матка с некой хреновиной на борту способной ререхренавчивать реальность как-угодно. Но потом каким-то оброазом людские души сколотили себе базу и из неё пошли колонизировать планету. Их цель -- получить контроль над кораблём маткой но там такая защита что фиг пробьёшься + ещё надо исследовать. Короче люди через разнын обходные пути и знаки которые позникают из-за возмущений пространтства этой хренью, так вот они через эти згаки и странные ваномалии потихоньку иссудуют работу штуки + время от времени получают доступ к "секретным локациям" внутри корабля-матки.

upd 14.07.21. Персонаж "Чумной доктор". В этом мире, эпидемии чумы носят регулярный порядок. Чума вспыхивает то в одном городе то в другом, а потом так же сама самой исчезает через время. Никто не знает почему. Так же, вовремя 1-й чумы был найден некий обелиск, прикоснувшийся  нему чумной доктор получсил иммунитет к чуме с тех пор вокруг обелиска был возведён храм в котром создаются новые чумные доктора иммунные к чуме. Но иммунитетом всё не ограничилось так же увеличились и фищические возмождности чкмные доктора после обелиска стали сильнее выносливее и даже умнее короче круче. Поэтому из них через 70 лет сделали одновременно полевых врачей а так же воленную армию. Ещё ходят слухо о чёрном обелиске который в отличие от первого даёт не только иммунитет и физсилы но ещё и превращает людей в кошмарных чудовичь вероятно являющихся разносчиками чумы.

Референс Чёрного обелиска Набор новичка из ''Правила войны'' | КиберМагия [MMOFPS, вирт.реальность + магия]

upd 06.08.21. М.б. добавить в игру одержимые машины-роботов.

upd 12.08.21. механическая рука, окутанная пламенем.

+ референс


Игровой ДизайнФорумСценарии игр