Российская империя, год 1907. Двухлетняя волна протестов, начавшаяся с кровавого воскресенья в 1905, идет на спад. Режим жестоко подавил выступления рабочих и крестьян. Ярмо капитализма все сильнее давит на шею рабочего класса, но сил сопротивляться уже не осталось.
Руководство русских коммунистов в лице Ленина уже готово признать поражение восстания. Но остается последнее средство...
Тем временем, в обстановке строжайшей секретности на Путиловском заводе в Петербурге царское правительство разрабатывает оружие возмездия - бронепоезд “Петр Первый”. С его помощью оно намеревается взять реванш у Японии за поражение в недавней войне и вернуть себе контроль над Дальним Востоком. По расчетам, новому оружию ничего не сможет противостоять.
Об этом узнает молодой коммунист Сергей Лазо. У него возникает план угнать бронепоезд и свергнуть с его помощью режим. Миссия самоубийственная, но это последний шанс. Ленин благословляет отважного юношу на подвиг и дает ему Красный Наган с бесконечными патронами и световую шашку, которой его брат планировал зарубить царя Александра III.
Вооруженный и бесстрашный, Лазо угоняет бронепоезд и начинает свое путешествие по Российской Империи, расправляясь по пути с врагами революции. В конце его ждет самый страшный противник - Николай II Кровавый…
А теперь менее пафосно. Жанр игры предполагается Topdown Action/RPG а-ла Hyper Light Drifter. Сеттинг - Россия начала 20-го века, но с элементами стимпанка, чтоб было поинтереснее, чем тот треш, что в реальности там творился.
По сюжету, бронепоезд угоняется недостроенным, так что с самого начала его мощи недостаточно, чтоб выполнить главную задачу. Его придется модернизировать.
Собственно геймплей предполагается такой. Исследуешь локации - бьешься с мобами - общается с NPC - апгрейдишь бронепоезд - бьешься с мобами на бронепоезде - исследуешь локации и тд.
Прототип начну пилить уже завтра, так что ставьте лайки, добавляйте в вишлисты и так далее. Спасибо за внимание
Чапаев
> По сюжету, бронепоезд угоняется недостроенным, так что с самого начала его мощи
> недостаточно, чтоб выполнить главную задачу. Его придется модернизировать.
>
> Собственно геймплей предполагается такой. Исследуешь локации - бьешься с мобами
> - общается с NPC - апгрейдишь бронепоезд - бьешься с мобами на бронепоезде -
> исследуешь локации и тд.
>
> Прототип начну пилить уже завтра, так что ставьте лайки, добавляйте в вишлисты
> и так далее. Спасибо за внимание
В реале, у бронепоездов был один главный минус и он же обеспечивал все их преимущества - Рельсы.
Вся мобильность ограничена рельсами. Путь подорвали/разобрали в одном месте - мобильность=1/2, подорвали/разобрали спереди и сзади - мобильность=0. Если не сильно поврежденный путь можно восстановить за приемлемые сроки (бронепоезда комплектовались таки ремонтными платформами для этого!), то с подорванным Мостом - дело швах...
Ну и понятно, Рельсы обеспечивали все те плюсы: в первую очередь огромная грузоподъемность (глупо сравнивать колесные и гусеничные шасси), абсолютная проходимость (на рельсах не забуксуешь и не застрянешь), отличная скорость, модульность (специализация платформ/вагонов).
Чапаев
> А теперь менее пафосно.
Если менее пафосно, то какое отношение всё выше написанное имеет к игровому дизайну?
Почему вы выбрали этот раздел, а не, например, резюме, или 2D графика и изометрия?
Reverse
Это почему-то запостилось в раздел общее, а надо бы в Сценарии игр
VICTOR_JD
Это вы, наверное, Лукасу писали про то, что в космосе звуков не слышно
Чапаев
> Это вы, наверное, Лукасу писали про то, что в космосе звуков не слышно
Это я вам мини-посыл выложил, что-б не сильно баловались с реализЪмом :))... хотя, доля стимпанка все простит))
Позабавило ))) Слыхал, что где-то раздают гранты разработчикам игр, сценарий которых связан с культурой или историей России, поищите, может что-нибудь вам перепадёт.
Товарищ, Вы отклоняетесь от линии партии, могут быть серьезные проблемы.
Политика в играх - это, вообще, плохое решение. Могут те обидеться, или эти. Это же довольно недавние события, многие знают, за кого сражались прапрадеды.
Лично мне этот пост не понравился.
mihals
>Позабавило ))) Слыхал, что где-то раздают гранты разработчикам игр, сценарий которых связан с культурой или историей России, поищите, может что-
>нибудь вам перепадёт
Ага. Может быть, только если вкусы и политические взгляды грантодателя и автора заявки совпадут. Или можно "засланным казачком" притвориться.
Чапаев
> Исследуешь локации - бьешься с мобами - общается с NPC - апгрейдишь бронепоезд
> - бьешься с мобами на бронепоезде
Zombiepiercer
"Dusty trevel to the future" DTF
Подходил к концу 2097 год.
Мир давно перестал принадлежать людям: беспилотные автомобили, суда, самолёты, комбайны и трактора всё вокруг стало "стерильным и естественно на батарейках" но...но рост населения и уровень парниковых газов в атмосфере продолжает расти...
корпорации сначала тайно, а потом уже и открыто приступили к реализации проекта "ковчег" огромной лунной станции для избранных из элиты.
Cтрах за будущее человечества парит в каждой пылинке воздуха планеты Земля, а пыль стала синонимом настоящего.
И вот настал день, когда группа радикалов решила разрушить путь человечества к его закату...
Взломав систему управления транспортом и промышленными предприятиями они спровоцировали взрывы газовозов, танкеров, ёмкостей с топливом.... в строгой последовательности создав цепную реакцию которая родила "бурю забвения"
Результатами взрыва стало выжигание 12% кислорода из атмосферы земли, буря подняла пески Сахары и южного Китая и Казахстана полностью обрушив возможность существования хоть какой либо обособленной энергетики в изолированных раёнах земли песок покрыл Антарктиду и северных полюс уничтожив даже самые призрачные надежды на востановление климата скорость её была таковой, что ни о каком "побеге" с нашей планеты на её орбиту не было и речи.
крупные города пали в пучину хаоса через несколько дней, отдалённые сельские раёны держались год но из за нулевого урожая и массовой гибели животных и рыб пали в хаос и они земля постепенно превращалась в марс.
В первый день после взрыва маленькая заполярный хутор и её старый глава приняли судьбоносное решение...они начали собирать свой "ковчег":
Восстанавливать легендарных бойцов с стихиями 8 старых вездеходов дт30, заброшенную почти век назад нефтекачалку и готовится к ещё невиданным трудностям.
В игре вам предстоит строить и развивать ваше селение на руинах человечества, ездить в экспедиции за ресурсами и оборонять ваши экспедиции и селения от врагов
Сеттинг игры позволяет использовать как существующие так и фантастические технологии.
Жанр: групповое рпг с элементами стратегии, выживание
Бои пошаговые бои с возможностью включения риалтайм режима(как пример: не совсем удачный и малоизвестный фолаут тактикс)
нафига написал?
идея не стоит НИЧЕГО
я могу такие идеи по пару штук в день писать это не придаст им ценности :(
кор проблема геймдева это ресурсы, а не идеи потому займитесь делом найдите себе команду и делайте игру :)
uss
> нафига написал?
> идея не стоит НИЧЕГО
> я могу такие идеи по пару штук в день писать это не придаст им ценности :(
Дело вкуса, мне версия альтернативной истории АП нравится больше.
Прекрасный сюжет для шутера.
Очень хорошая идея!
Можно много чего накрутить в такой обстановке и сюжет закрутить крутой можно.
По моему в "Метро" было несколько сцен в бронепоезде.
Очень смотрелось.
mihals
да ради бога не ради обсуждения вкуса был мой пост :)
такие сюжеты имеют паттерн:
1. суровые условия и не важно почему и какая эпоха
2. кор геймплей вокруг интересной и не привычной "штуки" паровоз, самолёт, вездеход, мехи...что угодно, что может создать продающую картинку и сделает игру не похожей на другие(типа самобытная)
3. отсылка к вечным или мимолётным политическим или общечеловеческим проблемам: свергнуть диктатора, спасти человечество, найти лекарства для бабушки, выжить...
и штампуются подобные сценарии пачками и их качество зависит сугубо от слога автора(а не от его фантазии и гениальности писателя)
а вот работающий паттерн как найти ресурсы на разработку игры я бы почитал :)
Тема в архиве.