Игровой ДизайнФорумОбщее

Бронепоезд Революции

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:13, 14 июля 2021

Российская империя, год 1907. Двухлетняя волна протестов, начавшаяся с кровавого воскресенья в 1905, идет на спад. Режим жестоко подавил выступления рабочих и крестьян. Ярмо капитализма все сильнее давит на шею рабочего класса, но сил сопротивляться уже не осталось.

Руководство русских коммунистов в лице Ленина уже готово признать поражение восстания. Но остается последнее средство...

Тем временем, в обстановке строжайшей секретности на Путиловском заводе в Петербурге царское правительство разрабатывает оружие возмездия - бронепоезд “Петр Первый”. С его помощью оно намеревается взять реванш у Японии за поражение в недавней войне и вернуть себе контроль над Дальним Востоком. По расчетам, новому оружию ничего не сможет противостоять.

Об этом узнает молодой коммунист Сергей Лазо. У него возникает план угнать бронепоезд и свергнуть с его помощью режим. Миссия самоубийственная, но это последний шанс. Ленин благословляет отважного юношу на подвиг и дает ему Красный Наган с бесконечными патронами и световую шашку, которой его брат планировал зарубить царя Александра III.

Вооруженный и бесстрашный, Лазо угоняет бронепоезд и начинает свое путешествие по Российской Империи, расправляясь по пути с врагами революции. В конце его ждет самый страшный противник - Николай II Кровавый…

  • * *
  • А теперь менее пафосно. Жанр игры предполагается Topdown Action/RPG а-ла Hyper Light Drifter. Сеттинг - Россия начала 20-го века, но с элементами стимпанка, чтоб было поинтереснее, чем тот треш, что в реальности там творился.

    По сюжету, бронепоезд угоняется недостроенным, так что с самого начала его мощи недостаточно, чтоб выполнить главную задачу. Его придется модернизировать.

    Собственно геймплей предполагается такой. Исследуешь локации - бьешься с мобами - общается с NPC - апгрейдишь бронепоезд - бьешься с мобами на бронепоезде - исследуешь локации и тд.

    Прототип начну пилить уже завтра, так что ставьте лайки, добавляйте в вишлисты и так далее. Спасибо за внимание

    #1
    10:29, 14 июля 2021

    Чапаев
    > По сюжету, бронепоезд угоняется недостроенным, так что с самого начала его мощи
    > недостаточно, чтоб выполнить главную задачу. Его придется модернизировать.
    >
    > Собственно геймплей предполагается такой. Исследуешь локации - бьешься с мобами
    > - общается с NPC - апгрейдишь бронепоезд - бьешься с мобами на бронепоезде -
    > исследуешь локации и тд.
    >
    > Прототип начну пилить уже завтра, так что ставьте лайки, добавляйте в вишлисты
    > и так далее. Спасибо за внимание
    В реале, у бронепоездов был один главный минус и он же обеспечивал все их преимущества - Рельсы.
    Вся мобильность ограничена рельсами. Путь подорвали/разобрали в одном месте - мобильность=1/2, подорвали/разобрали спереди и сзади - мобильность=0. Если не сильно поврежденный путь можно восстановить за приемлемые сроки (бронепоезда комплектовались таки ремонтными платформами для этого!), то с подорванным Мостом - дело швах...
    Ну и понятно, Рельсы обеспечивали все те плюсы: в первую очередь огромная грузоподъемность (глупо сравнивать колесные и гусеничные шасси), абсолютная проходимость (на рельсах не забуксуешь и не застрянешь), отличная скорость, модульность (специализация платформ/вагонов).

    #2
    10:31, 14 июля 2021

    Чапаев
    > А теперь менее пафосно.

    Если менее пафосно, то какое отношение всё выше написанное имеет к игровому дизайну?
    Почему вы выбрали этот раздел, а не, например, резюме, или 2D графика и изометрия?

    #3
    10:40, 14 июля 2021

    Reverse
    Это почему-то запостилось в раздел общее, а надо бы в Сценарии игр

    #4
    10:41, 14 июля 2021

    VICTOR_JD
    Это вы, наверное, Лукасу писали про то, что в космосе звуков не слышно

    #5
    10:49, 14 июля 2021

    Чапаев
    > Это вы, наверное, Лукасу писали про то, что в космосе звуков не слышно
    Это я вам мини-посыл выложил, что-б не сильно баловались с реализЪмом :))... хотя, доля стимпанка все простит))

    #6
    11:28, 14 июля 2021

    Позабавило ))) Слыхал, что где-то раздают гранты разработчикам игр, сценарий которых связан с культурой или историей России, поищите, может что-нибудь вам перепадёт.

    #7
    22:49, 14 июля 2021

    Товарищ, Вы отклоняетесь от линии партии, могут быть серьезные проблемы.
    Политика в играх - это, вообще, плохое решение. Могут те обидеться, или эти. Это же довольно недавние события, многие знают, за кого сражались прапрадеды.
    Лично мне этот пост не понравился.

    #8
    22:52, 14 июля 2021

    mihals
    >Позабавило ))) Слыхал, что где-то раздают гранты разработчикам игр, сценарий которых связан с культурой или историей России, поищите, может что-
    >нибудь вам перепадёт
    Ага. Может быть, только если вкусы и политические взгляды грантодателя и автора заявки совпадут. Или можно "засланным казачком" притвориться.

    #9
    1:08, 15 июля 2021

    Чапаев
    > Исследуешь локации - бьешься с мобами - общается с NPC - апгрейдишь бронепоезд
    > - бьешься с мобами на бронепоезде
    Zombiepiercer

    #10
    3:14, 15 июля 2021

    "Dusty trevel to the future" DTF
    Подходил к концу 2097 год.
    Мир давно перестал принадлежать людям: беспилотные автомобили, суда, самолёты, комбайны и трактора всё вокруг стало "стерильным и естественно на батарейках" но...но рост населения и уровень парниковых газов в атмосфере продолжает расти...
    корпорации сначала тайно, а потом уже и открыто приступили к реализации проекта "ковчег" огромной лунной станции для избранных из элиты.
    Cтрах за будущее человечества парит в каждой пылинке воздуха планеты Земля, а пыль стала синонимом настоящего.
    И вот настал день, когда группа радикалов решила разрушить путь человечества к его закату...
    Взломав систему управления транспортом и промышленными предприятиями они спровоцировали взрывы газовозов, танкеров, ёмкостей с топливом.... в строгой последовательности создав цепную реакцию которая родила "бурю забвения"
    Результатами взрыва стало выжигание 12% кислорода из атмосферы земли, буря подняла пески Сахары и южного Китая и Казахстана полностью обрушив возможность существования хоть какой либо обособленной энергетики в изолированных раёнах земли песок покрыл Антарктиду и северных полюс уничтожив даже самые призрачные надежды на востановление климата скорость её была таковой, что ни о каком "побеге" с нашей планеты на её орбиту не было и речи.
    крупные города пали в пучину хаоса через несколько дней, отдалённые сельские раёны держались год но из за нулевого урожая и массовой гибели животных и рыб пали в хаос и они земля постепенно превращалась в марс.
    В первый день после взрыва маленькая заполярный хутор и её старый глава приняли судьбоносное решение...они начали собирать свой "ковчег":
    Восстанавливать легендарных бойцов с стихиями 8 старых вездеходов дт30, заброшенную почти век назад нефтекачалку и готовится к ещё невиданным трудностям.

    В игре вам предстоит строить и развивать ваше селение на руинах человечества, ездить в экспедиции за ресурсами и оборонять ваши экспедиции и селения от врагов
    Сеттинг игры позволяет использовать как существующие так и фантастические технологии.
    Жанр: групповое рпг с элементами стратегии, выживание
    Бои пошаговые бои с возможностью включения риалтайм режима(как пример: не совсем удачный и малоизвестный фолаут тактикс)


    нафига написал?
    идея не стоит НИЧЕГО
    я могу такие идеи по пару штук в день писать это не придаст им ценности :(
    кор проблема геймдева это ресурсы, а не идеи потому займитесь делом найдите себе команду и делайте игру :)

    #11
    10:05, 15 июля 2021

    uss
    > нафига написал?
    > идея не стоит НИЧЕГО
    > я могу такие идеи по пару штук в день писать это не придаст им ценности :(
    Дело вкуса, мне версия  альтернативной истории АП нравится больше.

    #12
    10:45, 15 июля 2021

    Прекрасный сюжет для шутера.

    #13
    11:21, 15 июля 2021

    Очень хорошая идея!
    Можно много чего накрутить в такой обстановке и сюжет закрутить крутой можно.

    По моему в "Метро" было несколько сцен в бронепоезде.
    Очень смотрелось.

    #14
    14:21, 15 июля 2021

    mihals
    да ради бога не ради обсуждения вкуса был мой пост :)
    такие сюжеты имеют паттерн:
    1. суровые условия и не важно почему и какая эпоха
    2. кор геймплей вокруг интересной и не привычной "штуки" паровоз, самолёт, вездеход, мехи...что угодно, что может создать продающую картинку и сделает игру не похожей на другие(типа самобытная)
    3. отсылка к вечным или мимолётным политическим или общечеловеческим проблемам: свергнуть диктатора, спасти человечество, найти лекарства для бабушки, выжить...

    и штампуются подобные сценарии пачками и их качество зависит сугубо от слога автора(а не от его фантазии и гениальности писателя)

    а вот работающий паттерн как найти ресурсы на разработку игры я бы почитал :)

    Страницы: 1 2 3 Следующая »
    Игровой ДизайнФорумОбщее

    Тема в архиве.