Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Текстовые квесты станут звуковыми квестами?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
9:18, 21 июля 2021

Сейчас стало очень много аудиоподкастов на самых разных площадках (типа Яндекс Музыки или соцсети ВК, например) - то есть формат "устная разговорная речь" резко атакует традиционную письменность. Эти подкасты заменяют печатные статьи.

Логично ли предположить, что текстовые квесты в среднесрочной перспективе также будут озвучиваться? Станут чем-то типа интерактивных аудиоспектаклей?

Как вы думаете?


#1
9:29, 21 июля 2021

Только если электронные дикторы станут совершенно неотличимыми от обычного человека. В противном случае - однозначно нет. Текстовые квесты существуют практически исключительно ввиду дешевизны производства. Аудиоспектакли с несколькими актёрами стоят бешеных денег, это просто неподъёмно для разработчиков.

#2
10:14, 21 июля 2021

я немного офигел, когда узнал, сколько стоит минута речи профессионального актёра озвучки. у нас диалоги-то всего по несколько секунд, и это каких-то запредельных денег стоит. у того же hades чисто озвучка составила существенную часть бюджета.

#3
10:17, 21 июля 2021

arte_de_mort
Suslik
Я в этом направлении как раз и думаю. Раз аудиопродукта производится все больше, причем рост был такой резкий, значит или уже имеет место значительное удешевление (и упрощение процесса звукозаписи), или вот-вот оно грядет.

#4
(Правка: 10:31) 10:24, 21 июля 2021

arte_de_mort
> Аудиоспектакли с несколькими актёрами стоят бешеных денег, это просто
> неподъёмно для разработчиков.
Сегодня ботов делают на базе реальных актеров.
Актер произносит несколько ключевых фраз, содержащих ключевые фонемы.
Потом на базе этих фонемов ИИ синтезирует готовую речь.

Боты пока не научились синтезировать эмоции и различные нюансы речи, но это вопрос времени.

Вот пример:
https://www.descript.com/overdub
Стоит 24 бакса в месяц

#5
10:29, 21 июля 2021

Как такими играми управлять? Люди в основном слушают подкасты параллельно с другими делами, т.е. руки у них заняты.

#6
10:41, 21 июля 2021

Я пока просто рассуждаю на манер футуролога, без конкретных планов.

Но можно управлять голосом...

А можно представить квест для детей, не умеющих пока читать. Они бы нажимали на картинки и слушали развитие сюжета. В настоящее время детских текстовых квестов не делается, а при таком раскладе можно будет сделать.

// Да, возникает устрашающая ассоциация с китайскими "развивающими детскими планшетами".

И еще традиционная ЦА расширится, потому что менее значимым станет размер телефонного экрана. На маленький умещается очень мало текста, читать его в транспорте, скажем, не удобно. Ограничение. Нет печатного текста - ограничение снимается. А кнопки выбора легко делаются на любом устройстве.

#7
10:54, 21 июля 2021

Мне буквально на днях та же мысль пришла в голову. Думаю, почти наверняка так и будет. Есть шанс стать пионером в этом деле)

#8
10:56, 21 июля 2021

svob
> И еще традиционная ЦА расширится, потому что менее значимым станет размер
> телефонного экрана.
Не стоит забывать, что снизятся расходы на смешивание черного текста на белом фоне. Тут настоящий Эльдорадо, надо делать игры.

#9
(Правка: 11:17) 11:17, 21 июля 2021

svob
> квест для детей, не умеющих пока читать. Они бы нажимали на картинки и слушали
> развитие сюжета
Ага, чтобы не умеющие читать дети сидели и слушали развитие сюжета - это фантастика какая-то :)

#10
0:34, 22 июля 2021

svob
> Логично ли предположить, что текстовые квесты в среднесрочной перспективе также
> будут озвучиваться? Станут чем-то типа интерактивных аудиоспектаклей?
>
> Как вы думаете?
Как аудио-дополнение - почему бы и нет. Как альтернатива - сильно сомневаюсь, т.к. Игроку куда удобнее вспомнить открытые (незавершенные) квесты кликнув по журналу заданий и сразу увидеть содержимое, нежели тратить куда большее время на прослушивание "аудио-журнала" (не у всех Игроков развита слуховая память).
Т.е. считаю оптимальным аудио-дублирование текстовых диалогов (с NPC например) и аудио-дублирование журнала заданий - в виде соответственно иконок-переключателей для диалога и журнала, в игровых интерфейсах. Переключатель на 3 положения: текст, аудио, комби.

#11
(Правка: 12:31) 10:13, 22 июля 2021

VoidSpirit

А я уже сгенерила бизнес-идею: детские квесты для предварительного самостоятельного озвучивания силами старших членов семьи и друзей :D
Сказки-конструкторы^^

Или даже не детские.

В комплекте поставки - набор реплик с разбивкой по персонажам и метками эмоциональности. Компоновка бессвязных фраз в историю - автоматическая.

#12
10:14, 22 июля 2021

svob
> Логично ли предположить, что текстовые квесты в среднесрочной перспективе также
> будут озвучиваться?
Например на мобайле многие играют вообще без звука. К тому-же читать текст раз в десять быстрее, чем слушать. Т.е. смысла в подобной озвучке никакого нет, даже если она бесплатной будет.

#13
10:19, 22 июля 2021

tie_fighter
Но тогда бы и аудиоподкастов не было в таких количествах.
Лично я подкасты не переношу, как раз потому что читаю быстрее и воспринимаю лучше.
Однако раз их так много на всех углах (мне даже в ЛК банка активно предлагают послушать, мол, вот постарались и специально записали) - значит, спрос есть.

#14
11:09, 22 июля 2021

Подкасты и игры - принципиально разные юзкейсы. Подкасты слушаются на фоне, когда можно обращать на них минимум внимания, например, во время вождения автомобиля. Для игры же нужно внимание.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее