Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Croco. Идея для Игры №1

#0
15:11, 3 авг 2021

  Доброго времени суток всем,  мне 26 лет, работаю на заводе, сам очень творческая личность, играю на 8 ми струнной гитаре, играю в игры в основном на ПК, учусь работать в Фотошопе, но слежу за консолями и играми на телефонах. Хотелось бы реализовать свой творческий потенциал,  потому что идей полно, но языки программирования не знаю и больших познаний в графических редакторах нету.
  Я слежу за новостями и трэндами, читаю статьи и в курсе, что происходит в мире. Считаю, что рынок мобильных игр это золотая жила, которая гниёт и идёт не по тому пути, везде донаты, назойливая реклама которая портит не только впечатление от игры, но и просто отбивает желание играть. Люди любят соревноваться, побеждать, веселиться, получать положительные эмоции, реиграбельные игры с постгеймом, с коммуникацией с другими игроками, но как показала практика для этого всего не нужен огромный бюджет корпораций и титанов игровой индустрии.
  В основном геймеры - это дети, подростки, редко взрослые. Игра должна быть максимально интересной и содержать в себе ключевые аспекты успешного проекта, чтобы она выстрелила.

  Пример моего видения игры:
  Геймплей: Игра пошаговая, на вылет PVPVE. Собирается лобби из нескольких игроков, на выбор им даются герои с индивидуальными способностями, далее им даётся стартовый набор денег,  где сразу можно закупиться перед походом на локацию (у каждой локации свои фишки и закуп должен проходить с умом), а можно и не покупать ничего и встретить торговца по мере прохождения. Далее 2-3 стадии игроки индивидуально сражаются с монстрами или разбойниками (которых можно подкупить или отдать ценную вещь и пройти без боя).
  Бой с монстрами и разбойниками происходит с неограниченным количеством действий (шагов) до того момента пока враждебные НПС не будут убиты. Вашего героя могут ранить или даже убить, или наложить отрицательное свойство на 1 или несколько стадий. В конце стадии боя с НПС вы получаете добычу на выбор, один из нескольких вариантов, количество предметов на весь забег неограничен.
  Затем игроки сражаются друг с другом, у каждого есть по несколько вариантов действий в зависимости от выбранного героя, количество шагов на этой стадии ограничено чтобы игроки в ранней стадии игры могли лишь ранить друг друга, а не убить. После боя PVP игроки могут выбрать положительный пассивный эффект на несколько стадий забега.
  В финальный этапе игры, когда остаются 2 игрока друг против друга, они могут договориться и не драться, а объединить свои усилия в битве с босом карты, в противном случае, когда один игрок убивает последнего своего конкурента, он забирает весь его лут (вещи накопленные за весь забег) и сражается с боссом один, но и награда будет больше в два раза. С босса карты выпадают элементы снаряжения (которые игрок может надеть на героя в меню игры, и которые имеют лишь косметический характер) или ресурсы (которые можно использовать для создания или улучшения косметических предметов).Уточняю, что чем дальше игрок продвинулся в забеге, тем больше ресурсов и предметов он получает.
  Нужна система рейтинга, чтобы новички сражались с новичками, а ветераны с ветеранами. Реиграбельность и интерес к игре заключается в концепции королевской битвы и развитии вашего аккаунта.
  Так-же нужно добавить различные режимы, как полностью PvE(в этом режиме вы получаете в несколько раз меньше ресурсов с босса), так и полностью PVP. 
  В игре ещё существует развитие вашего города. Все ресурсы которые вы получаете с босса карты можно потратить на развитие вашего города, где и создаются косметические вещи, и живут различные ремесленники, которые и производят вам те самые товары для стартовой закупки и разовые баффы.

  Окружение: Мир фэнтази, неограниченный, с магией и технологиями, другими мирами, графики достаточно просто приятно рисованной в 2D (не вырвиглаз цветами, чтобы глаза не уставали), но важна грамотная анимация как персонажей так и окружения, создать атмосферу (где-то уютное безопасное время для передышки, типо лагеря, торговца, нпс, встретившийся вам на пути итд., а где-то опасное место, где нужна внимательность и мышление).

  Персонажи: Многие разработчики упускают момент, игроки примеряют на себя роль героя за которого играют. Если персонаж игроку по душе, действия и его внешний вид не противоречат его мышлению и мировозрению, то игрок максимально увлечён, поэтому к созданию персонажей НЕЛЬЗЯ ОТНОСИТЬСЯ БЕЗОЛАБЕРНО.

  Игра может базироваться на любой платформе, так как графика зависит лишь от бюджета игровой компании.

#1
16:00, 3 авг 2021

Croco
> но языки программирования не знаю и больших познаний в графических редакторах
> нету, на среднем уровне.

P1 ^ P2 ^ (желания, идеи, творческий порыв, другие навыки) = result;
P1 = False;//умею программировать;
P2 = False;//умею работать в графических редакторах;
^ - логическое И;
False ^ False ^ (желания, идеи, творческий порыв, другие навыки) = False;
#2
16:08, 3 авг 2021

Отредактировал, Спасибо за отзыв. Да, я не скрываю, что не умею программировать и работать в графических редакторах. Акцент идёт об интересе реализовать себя в написании сценария, задумках и игровой механике. Решил выкладывать свои задумки, возможно пойду на курсы.

Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.

Тема закрыта.