Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Оцените сюжет для 2d платформера

#0
9:35, 9 авг 2021

Хочу начать работу над игрой похожей на Blasphemous в жанре фэнтези, но мне важно знать будет ли её сюжет интересен.

Начало игры - группа искателей находит старинное подземелье сильнейшего чернокнижника, там искателей ждут множественные ловушки и испытания, по ходу пути по подземелью вся группа погибает кроме главного героя и гнома лазутчика, они пройдя все ловушки приходят к большой статуи, в ней заключено тело чернокнижника, он проявляется перед героем и гномом в виде призрака и сообщает что они первые кому удалось пройти все ловушки и испытания, а после высасывает из гнома жизни убивая его, а герою говорит что захватил его душу и отдаст ее только когда он выполнит его указание, ему нужно будет заполучить головы трех великанов в которых древние маги запечатали сферы с силой и обликом чернокнижника, а также найти главу древних магов в Академии Великих Магов у которого имеется печать, разрушив которую чернокнижник сможет освободиться от привязанности к этому подземелью, только после этого чернокнижник вернет герою его душу, на это у него есть шесть дней, иначе герой умрет.

Также я планирую что в игре будет много концовок в зависимости от порядка действий игрока.

#1
13:54, 9 авг 2021

Сюжет как сюжет. Для платформера сойдёт. Там важнее будет даже не столько сюжет как таковой, а как ты его преподашь игроку, насколько круто покажешь.

#2
16:28, 14 авг 2021

arte_de_mort
Спасибо, я буду знать.

#3
17:45, 14 авг 2021

Игрок должен ощущать всегда 3 цели: глобальные цели (на всю игру), локальные цели (на текущем этапе игры), мета-цели (собирательство, прокачка, очки, опыт), эффектное появление и вау-эффект.
У тебя нет глобальное цели. Подземелье это локальная цель. Я не думаю, что ты сможешь передать ужас и страх своей историей. У тебя нету мира в котором произошёл апокалипсис и всему конец-звездец. Сначала нарисуй и придумай такой мир, от которого будут мурашки. А потом уже кидай туда игрока.

#4
18:04, 14 авг 2021

lookid
Хорошо, но видимо я чего-то не понимаю, глобальная цель это выполнить главное задание что дали игроку? А локальная это то что игрок будет делать для выполнения главной цели?

#5
19:54, 14 авг 2021

Halt355
Почитай любые книги о драматургии

#6
19:58, 14 авг 2021

MSA2
Не могли бы вы мне посоветовать эти книги?

#7
20:26, 14 авг 2021

Halt355
Вас в гугле забанили? Александр Митта ищется на "раз-два". Ну и Кембел, Воглер, Макки, Труби, Филд и прочие ищутся не дольше.

#8
20:38, 14 авг 2021

MSA2
Спасибо, кстати меня и правда в гугле забанили.

#9
16:36, 29 сен 2021

У тебя нет глобальное цели.

Глобальная цель может появится буквально в первой локации, или при переходе на следующую - например, завалило выход из пещеры и надо искать другой путь, или что то происходит с одним из героев и надо его спасти\расколдовать...

#10
16:50, 29 сен 2021

У тебя нет глобальное цели.

Глобальная цель может появится буквально в первой локации, или при переходе на следующую - например, завалило выход из пещеры и надо искать другой путь, или что то происходит с одним из героев и надо его спасти\расколдовать...
P.S.
Чего то меня тоже в гугле забанили, не нашёл ссылки на 12 правил для игр-приключений от Рона Гилберта.
Решил выложить так:https://disk.yandex.ru/d/zmbRdLc9JWdeqA
Может пригодится.

Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.