Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Оцените и покритикуйте описание города, персонажей и историю их встречи

#0
(Правка: 24 авг 2021, 17:56) 21:54, 10 авг 2021

На основе этого будет строиться сюжет для небольшой первой игры. Я ещё не выбрал, от чего буду отталкиваться, хотелось бы лишь, чтобы Вы оценили и, что ещё лучше, покритиковали данные "наброски". На самом деле, я ничего не знаю ни о жанре игры, ни о её механиках, так как привык отталкиваться от истории и сюжета (для меня история немного важнее геймплея).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Мальчика зовут Неро
Относительно небольшого роста. Любит ухаживать за своим любимым пауком и играть с насекомыми. Имеет только одного настоящего друга. Боится замкнутого пространства и громких звуков. Холерик. В эмоциях преобладают грусть, раздражение, вспыльчивость. Не различает цвета.
————————————————————————————————
Возраст: 16 лет
————————————————————————————————
Внешность:
Худой, внешне выглядит довольно хилым

Белые (ванильного цвета) волосы. Уложены не слишком опрятно. Имеются торчащие кверху пряди.
Серые глаза с слабыми оттенками рыжего ближе к верхней части, нету бликов, сплошной градиент.
————————————————————————————————
Социальная характеристика.
При контакте с посторонними людьми старается вести себя вежливо, никому не досаждая (из вежливости и желании не создавать лишних проблем) до тех пор, пока его не обидят. Речь довольно тихая. Приятный сдержанный голос.
Испытывая стресс, голос дрожит, действия становятся весьма хаотичны. Если его обижают или у него что-то не выходит, становится очень агрессивным.
Склонен к риску. Может сделать то, чего от него никто не ожидает.
Жизненные приоритеты: саморазвитие, совершенствование мира.
Жизненные цели: стать влиятельным человеком.
————————————————————————————————
Детство.
Вырос в довольно богатой семье. С раннего детства не любил играть и общаться с другими детьми. Был крайне любопытен. Обычно играл наедине с собой, а также с насекомыми на улице. Никогда не имел друзей, за исключением мальчика по имени Афем, с которым познакомился в детстве из-за одного происшествия. Довольно смышлённый.

2. Лучшего друга Неро зовут Афем
Очень спокойный, добрый, милый и отзывчивый. Имеет одного лучшего друга. Его любимое занятие — ухаживать за птицами, вследствие чего ему их постоянно дарят, либо он находит беззащитных на улице. Любит сочинять рассказы. Преимущественно флегматик.
————————————————————————————————
Возраст: 16 лет
Родился в одиноком доме в лесу, но потом переехал в город.
————————————————————————————————
Внешность:
Худой

Серые волосы.
Цвет глаз: серый и полностью чёрный (из-за некой болезни).
————————————————————————————————
Социальная характеристика.
При контакте с посторонними людьми ведёт себя расслабленно. Иногда путается в словах и не знает, что сказать. Никогда ни с кем не спорит, не конфликтует. Не любит большого скопления людей. Желает помогать другим. Часто даёт хороший совет, если его спросят. Пытается выглядеть бодрым, энергичным и весёлым, чтобы не казаться медлительным и нерешительным.
Любит последовательность и аккуратность. Боится перемен. Его любимый девиз по жизни: «Тише едешь — дальше будешь». Крайне мечтательный. Никто не знает, что творится у него в душе. Обожает заниматься творчеством.
Жизненные приоритеты: саморазвитие, поиск себя, помощь другим людям.
Жизненные цели: быть полезным другим людям, культивировать помощь нуждающимся.
————————————————————————————————
Детство.
Вырос в относительно бедной семье, хотя его родители не были нищими. Отличался дружелюбием и желанием изменить мир. Однако чаще всего предпочитал одиночество, не переносил шумные вечеринки. Любил помогать своим родителям и считает их главным в жизни. Обожает фантазировать и придумывать свои миры, особенно персонажей с их многогранностью поведения. Часто выходил на улицу, чтобы половить птиц, а также покормить их. Его мечтой было увидеть чёрного лебедя. Никогда не имел много друзей. Есть лучший друг по имени Неро, с которым познакомился в детстве из-за одного происшествия. Его мечта — парить вместе с птицами.
4. История знакомства Неро и Афема.
Утром стояла солнечная хорошая погода, и Неро вышел погулять. Он любил бродить вдоль побережья моря, неподалёку от которого жил, и смотреть на воду, отражающую дрожащие очертания предметов, подобно зеркалу. Вид с берега был прекрасный: вокруг песок мраморного цвета, а вдоль побережья  стояли красивые белые особняки и отели.
Неро подошёл к берегу, разделся до трусов и зашёл в тёплую чистую  воду. Неожиданно перед ним вынырнул державший что-то в своих руках мальчик. Неро сильно перепугался от неожиданности. Мальчик извинился и, на ходу рыдая и всхлипывая, побежал к берегу. Неро заметил, что здесь что-то не так, и если с человеком приключалась  какая-нибудь беда, он всегда рад был помочь, к тому же предмет, который мальчик держал в руках, с первого взгляда показался ему крайне интересным и необычным.
Неро тут же отправился к будущему приятелю, чтобы узнать, в чём дело. Осторожно подойдя сзади, он спросил, всё ли в порядке. Тот не отвечал, однако были слышны звуки всхлипывания. Неро осторожно обошёл мальчика спереди, желая всё-таки узнать, в чём дело. В руках увидел птицу белого цвета, необыкновенно красивую, однако в многочисленных шрамах. Она не шевелилась, не подавая признаков жизни. Неро снова спросил, не является ли данная птица причиной того, что его сверстник плакал. Тот тихо ответил «да», начав плакать ещё сильнее, так, что главный герой мог сам почувствовать, как мальчику больно, и, похоже, не только ему.
Дальше наш главный герой начал подробнее расспрашивать о случившемся, пока не узнал, что мальчика зовут Афем, что он очень любит пернатых, что на самом деле эта птица была подарена ему дорогим человеком и это белоснежный голубь, однако у птицы до этого было сломано крыло. Перед тем, как они встретились, Афем желал пройтись со своим другом, чтобы тот мог подышать свежим воздухом. Он положил птицу на берегу и сел рядом с ней, наслаждаясь тишиной. Однако, когда мальчик на миг отвернулся, несчастного голубя схватила чайка и потащила в море, желая утопить свою жертву. Перепуганный Афем сразу же бросился на помощь к своему другу. К счастью, чайка не была так далеко, так что он каким-то чудом смог спугнуть её и нырнул в воду.
Дальше Неро начал утешать плачущего Афема, рассказывая ему о том, что очень любит многих насекомых, и главный герой часто сталкивался с их смертью. Так, они всё больше и больше открывались и понимали друг друга, наверное потому, что у них было что-то общее: им нравилось заботиться о живых существах и им не было важно, маленькое ли это беззащитное насекомое, либо же большая «гордая» птица.

#1
15:55, 11 авг 2021

Большое Вам спасибо за такие хорошие замечания!

#2
0:05, 12 авг 2021

Исправил первые два абзаца.

Утром стояла солнечная хорошая погода и Неро вышел погулять. Он любил бродить вдоль кромки моря, неподалёку от которого жил, и смотреть на воду, отражающую дрожащие очертания предметов, подобно зеркалу. Вид с берега был прекрасный: вокруг песок мраморного цвета, а вдоль побережья стояли красивые белые особняки и отели.
Неро подошёл к берегу, разделся до трусов и зашёл в тёплую чистую воду. Неожиданно перед ним вынырнул державший что-то в своих руках мальчик. Неро сильно перепугался от неожиданности. Мальчик извинился и, на ходу рыдая и всхлипывая, выйдя наполовину из воды побежал к берегу. Неро заметил, что здесь что-то не так, и если с человеком приключалась какая-нибудь беда, он всегда рад был помочь, к тому же предмет, который мальчик держал в руках, с первого взгляда показался ему крайне интересным и необычным.

#3
14:31, 12 авг 2021

Алексей, спасибо за то, что выделили время, чтобы исправить мой текст, так действительно гораздо лучше звучит!

#4
20:58, 12 авг 2021

На самом деле сценарий писать очень сложно. Есть очень строгие требования к оформлению. Есть очень строгие требования к изложению. Так в сценарии не может встречаться ничего в прошедшем или будущем временах, кроме высказываний. Сценарий это последовательность сцен, поэтому каждое действие описывается как сцена. Поэтому в сценарии нельзя написать "Иван стоял у окна час назад" или "Старуха быстро вошла в комнату". Надо писать "Стол стоит в шаге от окна. Иван открыл окно и взял стакан со стола", иначе сценарий станет неиграбельным. То же самое касается описания намерений и прочего. Нельзя сказать "Он хотел убить её топором". Надо писать "От желания убить её топором у него вспотела голова и покраснели шея и лицо. Раскольников отошёл на шаг назад и повернулся к старухе левым боком."

#5
21:52, 12 авг 2021

Спасибо, учту. Просто эта история их встречи не призвана быть частью основного сюжета (она, скорее всего, будет показана в одном из моментов игры, но очень кратко), так что я не пытался, что называется, рассказать её, а просто уточнить, как именно они встретились, и немного приукрасить. Однако, при создании основного сюжета мне это пригодится, ещё раз спасибо.

Игровой ДизайнФорумСценарии игр