Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

В поисках идей по сюжету. Где обитают люди, любящие придумывать истории и миры?

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
14:03, 8 ноя. 2021

Занимаюсь на досуге разработкой игры, а в то время, когда не пишу код - перед сном ли, или шагая по улице - занимаюсь размышлениями над идеями по этой игре: механики и сюжет.
Механики-то давно придуманы, а вот с сюжетом... В данной игре хочется чего-то глубокого, интересного или захватывающего, чтоб самому нравилось, поэтому что-то простецкое или условное никак не подойдет. Много идей перебрал, много отсеял, многие кажутся яркими по-началу, но потом тускнеют.

Ну да к сути: ясно осознаю, что чем больше человеческих умов поделится своими идеями - тем лучше. Уж сам, когда был моложе, с радостью креативил, придумывал истории и готов был этим делиться-делиться, особенно если был шанс, что кто-то это серьёзно воплотит. Фанфики, в конце концов, не на пустом месте берутся и в таких огромных количествах.
И вот, есть у меня такое желание: поделиться рассказом об игре, о том что хочу в ней видеть, о том, какие отправные точки для сюжета имеются сейчас, какой есть стартовый набор персонажей и условий - но поделиться именно с тем расчётом, что люди в ответ тоже покреативят, заполнят пустоты в моей картине и серьёзно вдохновят. "Ум - хорошо, а пять - лучше".

Соответственно, нужно подходящее место с подходящей аудиторией. Кто знает - есть ли подходящие места под такое дело? С живой аудиторией, заинтересованной в продумывании миров и может даже конкретно в видеоиграх. Причём, с учетом нишевости каждого сюжета (тут у нас войны в космосе, тут - фентези с очередными эльфами, а тут фуррятина), хотелось бы что-то многочисленное, чтоб точно нашлись те, кому моя тематика по вкусу.


#1
14:06, 8 ноя. 2021

Есть вариант начать читать книги. Это стимулирует появление новых интересных идей :) И речь не о плагиате "хочу так же как в этой книге!", а именно о новых идеях, когда прочитанное вдруг сталкивается с какой-то другой твоей мыслью и зарождается искра чего-то принципиально нового.

#2
(Правка: 16:09) 15:33, 8 ноя. 2021

Было бы здорово, если бы кто то вник суть, прошел все итерации согласования и правок и в итоге сделал вашу работу качественнее, чем можете вы. Бесплатно.

Вы уверены, что такая постановка вопроса корректна?

#3
16:52, 8 ноя. 2021

arte_de_mort
Мне ж не это нужно. Сам искать вдохновение, как реакцию на произведения других людей, я более-менее умею.
Мне нужно сообщество по интересам, где в принципе люди заняты схожим делом или общаются на близкие темы. Как сообщества по ДнД, где мастера придумывают приключения для своей партии, часто обмениваясь опытом. Или форумные ролёвки, где все участники по-немногу формируют общий мир, от лица своего персонажа. Нечто близкое по духу.

#4
16:53, 8 ноя. 2021

Reverse, а вы уверены, что подобная трактовка моей темы - корректна?

#5
17:02, 8 ноя. 2021

Fyrfyr
> Мне ж не это нужно.
Да понятно, но найти способ исполнить текущие пожелания - это крайне маловероятно. Чтобы хоть один человек вник в скорее всего разрозненные и кривые заметки, прочитал, вдумался и выдал какие-то варианты улучшения - очень сомнительно :) Такое за деньги-то очень неохотно будут делать.

#6
17:09, 8 ноя. 2021

У "креатива" есть правила. Наличие кучи мозгов не гарантирует того, что вам повезёт и вы сможете не зная правил построения новых идей, сделать что-то годное просто навалившись толпой.

Вообще, сначало нужно не о сюжете думать, а о том, как бы игровой процесс не противоречил лору, был в него вписан. Это уже сделает большую часть работы в стезе верибельности в происходящее по сюжету, особенно в условиях сегодняшних трендов, где мало кто это всё продумывает. Удачным примером будет Loop hero, хотя сама игра мне не понравилась. Там вообще сюжетом был сам лор выведенный из геймплея - лучшего сценария и быть не может.
Сюда же идут дермовые катсцены из игр, которые нарушают наши знания о геймплее. Вроде бы играешь в одну игру, а кино смотришь совсем другое.

Собственно, если говорить за сами правила креатива, то под этим имеется ввиду использование методик, предназначенных для генерации идей. Их немало. Хочешь необычный сюжет? Придумай максимально простые сюжетные элементы, а после начинай думать, как бы их "извернуть", сделать конкретный элемент необычным, и так нужно сделать несколько раз с одним элементом (внимание: этот метод очень сильно тратит ресурсы мозга, если использовать его на постоянной основе; за творческий кризис ответственности я не несу). Метод этот проистекает из такого наблюдения, что зачастую первые попавшиеся нам в голову мысли обладают чуть ли не нулевой оригинальностью (если честно, абсолютно нулевой).

Если так сильно нужны бесплатные рабы, то на том самом фикбуке есть поиск соавторов в разделе "помощники" на главном меню. За их качество тоже не ручаюсь. И я не виноват, если они переведут вас на "голубую" сторону силы.

Ещё есть вариант с залётом в рой токсиков, где снобы любят поглумится над чужими идеями (короче говоря место похожее на это, только про литературу). Выдаёшь им какие-то краткие наброски чего-либо, троллишь их немного, смотришь как они начинают кидаться говном и пытаешься всю эту кучу разгрести, и найти какие-то годные замечания. Эта сила бесплатна и готова "работать" много, если коротко - идеал. Комиссариус подскажет, где найти весь этот сброд))

Собсно, я бы на твоём месте просто расчитывал только на себя: на использование и разработку кретивных методик.

#7
(Правка: 17:11) 17:10, 8 ноя. 2021

Ну вот и настало то время, когда уже и идеи сами не могут придумать.

Кажется, тут нужен Эпсилон.

#8
17:47, 8 ноя. 2021

0xBADCODE
Да не) Мир-то неплохо продуман, хотя конечно объем работ Дж.Толкина мне будет не плечу.
Просто представь, например, кампанию уровня первого Старкрафта. Это же не один человек придумывал. Всегда в таких делах используют мозговой штурм и прочий совместный труд.

arte_de_mort
Ну почему же? У меня тут однажды в одном дискорд канале админ с группой из 2-3 товарищей занимался придумыванием собственного мира, и не ради того, чтоб сделать по нему игру или настолку - просто развлечение ради самого процесса, все творческие плоды направляются по итогу в небытие.

Я не шибко следил за их делом, продумывали они то ли физические законы, то ли населяющих существ и сущностей. Ни с тем, не с другим, кстати, не испытываю сейчас нужд, я скорее нуждаюсь в линейной истории для группы героев в стиле "Туда и обратно": и мало просто придумать макгаффин, за которым они отправятся, как-то больше середину хочется заполнить, не сильно отвлечёными событиями.

А по бесплатности - ну блин) Вы сейчас на этот форуме разговариваете со мной бесплатно) Бесплатно читаете что я пишу и может даже испытываете интерес.)
Я же по себе знаю, что присоединиться в интересному разговору, пожевать пищу для размышления - милое дело. Запросто можно подкинуть идей в стиле:
- Можешь попытаться ввести третью сторону, скрытного типа. Дать знать о них косвенно и ближе к началу, а проявятся они лишь в кульминации и под финал.
- Попробуй ввести развилку и второй маршрут. По нему пойдет часть команды, это и добавит событий, и усложнит первый маршрут для оставшихся.
- Можешь попытаться ввести новый объект интереса, и поставить героя между выбором: или первое, или второе. Оставленный объект повлияет в дальнейшем.
- А почему бы не заменить твой X на Y? Y удобнее и популярнее, к Y можно написать хорошую предысторию и подвести её к тем описанным тобою событиям, а у X потенциал ограничен, с ним особо интересного так просто и не придумать.
И т.д.

Людям нравится участвовать в таких обсуждениях. Обычно.

#9
(Правка: 18:01) 18:00, 8 ноя. 2021

IceJustIce
За ответ спасибо. То, что касается количества мОзгов - считаю, их наличие должно скомпенсировать мою человеческую узконаправленность и выстроенные мною стены. Свежий взгляд, чистое сердце, все дела...
Натягивать сюжет на запланированный геймплей - пока удаётся. У меня экшн-платформер со сражениями, так что принцип вроде понятен - опасные локации со здыми существами, опционально - Боссы. Но хочется поинтереснее, чем хождение за четырями макгаффинами "Элемент воздуха, огня, земли и воды", как в первом Ори или в первом Сириус Сэме.

Про токсиков жесть конечно, улыбнуло))) Только насчёт Комиссауриса не понял. Если это что-то из Вахи, то я с этим фэндомом не знаком...

#10
(Правка: 18:44) 18:09, 8 ноя. 2021

Fyrfyr
> Reverse, а вы уверены, что подобная трактовка моей темы - корректна?

Уверен.

1 - Вы не сделали работу сами.
2 - Объем и качество итогового результата определяется Вами.
3 - Для того чтобы приступить к выполнению работы нужно вникать и согласовывать с пожеланиями.


Fyrfyr
> Людям нравится участвовать в таких обсуждениях. Обычно.

Увы, на практике это не работает.

1 - Обсуждать ВАШЕ не то же самое, что обсуждать что-попало. Нужно вникать, разбираться, слушать, в общем - сложно.
2 - Набор из 100 не плохих идей != сюжет. Если вы можете трансформировать сотню идей в историю - вы настолько хороши, что вам эта сотня идей не уперлась.
3 - Если, вдруг, вы найдёте оных энтузиастов вас ждут: Сотни мусора, среди которых не видно алмазов, бесконечные диспуты и перетягивание одеял, наборы слов, вместо внятности.

Fyrfyr
> А по бесплатности - ну блин) Вы сейчас на этот форуме разговариваете со мной
> бесплатно)

Форумы для того и создавались, чтобы общаться.
Проблема в том, что то, о чем вы говорите, общением не решается.
Это очень не простая задача, которую нужно работать. *Придумать интересную историю по заданным вводным и продать её заказчику.*

Вот если бы в теме было написано:

*Ищу сообщество, которое построит мне Ракету на Марс.* - требовались бы доказательства, что эта идея утопична?

А в чем разница?

#11
18:32, 8 ноя. 2021

Fyrfyr
> считаю, их наличие должно скомпенсировать мою человеческую узконаправленность и
> выстроенные мною стены. Свежий взгляд, чистое сердце, все дела...

Это прям очень романтизированное представление о том, что если у вас будет сообщество, то оно вам действительно окажет подобную помощь. Это действительно сравнимо с представлением о любви у некоторых, что вот если бы нашлась та самая, то моя жизнь бы расцвела...

Отношения - это тоже труд, и если хочется чего-то от них получить, то это уже не будет бесплатным удовольствием. Каждый в сообществе преследует свои цели, и просто так обсуждать то что надо ТЕБЕ там никто не будет, если только ты не являешься основателем сообщества. Каждый в первую очередь сосредоточен на своих идеях и своём эго. А если и есть те, которые этого лишены - скорее всего в них самих нет ничего особого, т.е. дадут только бесполезные советы и мнения.

> Натягивать сюжет на запланированный геймплей - пока удаётся. У меня
> экшн-платформер со сражениями, так что принцип вроде понятен - опасные локации
> со здыми существами, опционально - Боссы. Но хочется поинтереснее, чем хождение
> за четырями макгаффинами "Элемент воздуха, огня, земли и воды", как в первом
> Ори или в первом Сириус Сэме.

Бери пример с реального мира. Убил одного - появилась замена. При чём зачастую незамедлительно. Хотя, конечно, в высоко-низком фентези, где все силы мира сосредоточены в 4 телах и гг, подобной картины не будет. Но это уже проблемы лора. Я вообще крайне не рекомендую пытаться делать годный сюжет на основе вселенной, где что-то из себя представляет пара персонажей, а остальные лишь могут надеятся на то, что их случайно не задавят. Разброс сил не должен быть слишком большим.

> Только насчёт Комиссауриса не понял.
> Если это что-то из Вахи, то я с этим фэндомом не знаком...

Это такой фикрайтер. У него там в сообществе гораздо больше фендомов обсуждается (наверное, безграничное количество, но есть "любимые"). Центральным является RWBY (который все они ненавидят (последние сезоны (справедливо) ) ). А основной деятельностью сообщества является обсирание всех и вся.

#12
18:59, 8 ноя. 2021

Reverse
Вы сейчас прочитали мои тексты. Также потратили время на придумывание ответа (скорее всего, мысли сформировали почти моментально) и на его грамотное написание. Не получив денег.
А теперь представьте, что я сразу описал здесь своё виденье игры, а вы вот так же написали по теме, что думаете.
И в чём разница?

Разница только в объемах текста и его содержании. И если б вам оказалось неинтересно - вы бы без проблем прошли мимо, читать что-то другое.

Вот и вся суть. Не думаю, что кто-то потратит на меня больше часа или полутора. Я же не заказываю полноценную работу сценариста.
Ну а разгребать гору, - это лучше, чем не делать ничего, сидя перед пустым местом.

А вообще мне даже вот тут накидали когда-то идей и советов - по ошибке почему-то решив, что я даже основы не продумал, хотя я продумал:
https://gamedev.ru/job/forum/?id=253441&m=5213623#m8

#13
0:31, 9 ноя. 2021

Fyrfyr
https://www.reddit.com/r/worldbuilding/
Я бы ещё покопал в сторону сообществ настольных ролевых игр, они там любят креативить. Насчет конкретно создания миров для видеоигр - такого не встречал, обычно если кто делает что-то с глубоким лором - создает паблик в вк или что-то подобное и там со своим комьюнити обсуждает.

#14
2:43, 9 ноя. 2021

Сначала делают игру, а потом натягивают на неё сюжет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее