Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Оцените идею и сюжет для игры

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
3:46, 23 дек 2021

Предыстория:
Банду Наемников Ассасинов, которые убили очень много влиятельных и важных политических лиц, поймав отправили через портал в самый центр города Гримвальд где охваченные чумой жители превратились в ужасного рода существ.
Попав в самый центр города их сразу же окружила группа монстров, герои бегут в сторону закрытого на огромные ворота замка и благодаря своим навыкам вскарабкавшись по стенам попадают туда, после чего обнаруживают валяющегося возле ворот замка, мертвого мага, подойдя к нему они находят у него в руках свиток, который гласит о том, что силы печати активированного заклятия на ворота хватит лишь на пятнадцать дней, в то же время в них начинают ломится чудовища, пройдя дальше к единственной уцелевшей во всем замке башне и зайдя в нее они встречают Герцога и правителя города Гримвальд и нескольких его телохранителей.
Цель игры:
Сбежать из города, что будет не так уж просто, из-за того что он окружен огромным лесом в котором бродит куча тварей.
Идея:
Можно будет отправляться на вылазки за ресурсами чтобы укреплять замок, а также приводить туда новых людей.
В качестве оружия будет разного рода Бомбы, Арбалеты с серебряными стрелами, серебряные кинжалы, Ружья заряженные серебряными пулями.
Также будут специальные места которые служат рассадником монстров, в каждом таком месте может находиться босс.
Есть возможность подхватить заразу одному из главных персонажей из за чего возможна смерть героя.
Уникальные локации к примеру: канализация с мутировавшими крысами и в качестве босса огромная крыса, или мутировавшие лесные звери по типу медведей и волков, гнездо мутировавших грифонов.
Мутировавшие маги которые превратились в Огромных Уродских Колдунов и Ведьм или полностью облаченные в латы рыцари Святого Ордена чья зараза скрыта за доспехами.

#1
8:34, 23 дек 2021

Это идея рассказа, а не игры.
Если дать это описание четырём разным исполнителям, мы можем получить четыре разные игры:
1. Шутер-квест от первого лица по типу Сталкера.
2. РПГ от третьего лица.
3. Стратегию с элементами ТД.
4. Текстовый квест.

#2
11:27, 23 дек 2021

Сюжет бредовый, идеи о описания механик игры вообще нет.

#3
12:01, 23 дек 2021

Copef25
> Цель игры:
> Сбежать из города
escape from tarkov ? ))

#4
13:55, 23 дек 2021

Как задумка очень даже, хотя и есть места вызывающие вопросы.
Единственное, на мой взгляд, чем можно оправдать укрепление замка, на фоне того что главная задача - сбежать, это сбор мини армии что бы пробиться через город и лес.
Но обычно все происходит как-то так: мы пробираемся через локацию/локации и в конце ждет босс. Это просто и понятно.
Что тогда должно будет ждать нас в лесу? Главный босс? Но что он будет делать на краю леса?
Все главное зло обычно где-то в центре города в каком-то замке (главной секретной лаборатории) или в недрах подземелья, но не на краю леса.

Если цель - выбраться, то зачем тратить время на прохождение каких-то локаций с боссами?
Единственное что приходит в голову - освободить кого-то, кто поможет бежать или выбить из босса что-то что поможет достичь этой цели.
Но тогда получается строго линейный сюжет: спасти того, раздобыть что-то, пойти убить главного босса. Все.
Но у тебя описание выглядит так словно оно претендует на какую-то свободу и вариативность, но непонятно откуда она возьмется.

samrrr
В чем он объективно бредовый?

#5
14:32, 23 дек 2021

Mikle
> 4. Текстовый квест.
получайте!

#6
14:54, 23 дек 2021

[/s]Alex.L[/b]

Если цель - выбраться, то зачем тратить время на прохождение каких-то локаций с боссами?
Единственное что приходит в голову - освободить кого-то, кто поможет бежать или выбить из босса что-то что поможет достичь этой цели.

Ну я и имел ввиду схему, чтобы собрать мини армию выживших и пробиться через очень большой лес с кучей монстров, а боссы могут быть как например, огромный мутировавший Тролль завалил проход в шахту в которой еще остались выжившие, и нужно его убить, а потом освободить проход.

#7
15:55, 23 дек 2021

Alex.L
> В чем он объективно бредовый?

Copef25
> Банду Наемников Ассасинов
Copef25
> убили очень много влиятельных и важных политических лиц
Copef25
> поймав
Бред же. Как таких крутых поцанов вообще смогли поймать?

Copef25
> мертвого мага, подойдя к нему они находят у него в руках свиток
Маг который просто так помер...

Copef25
> отправляться на вылазки
Так и представляю толпу врагов, в пару тысяч, непрерывно ломящихся в дверь. И как в вылазку выходят))

#8
16:56, 23 дек 2021

samrrr
> Бред же. Как таких крутых поцанов вообще смогли поймать?
А почему нет? Если ты считаешь что банда наемников ассасинов принципиально не может попасться, то это чисто субъективное мнение.

samrrr
> Маг который просто так помер...
Это вполне можно обосновать тем что маг отдал последние жизненные силы ради барьера.
Можно обосновать это тем что до него таки добрался один из монстров пока маг был занят барьером. Монстра убила стража но было уже поздно.
Все равно масса возможных объяснений и ни одно из них нельзя будет назвать притянутым за уши.

#9
22:45, 23 дек 2021

Начато не так уж плохо, в принципе ).
[/quote]Copef25
> отправили через портал в самый центр города Гримвальд где охваченные чумой
> жители превратились в ужасного рода существ.
Чтобы они потом оттуда сбежали? А смысл этой отправки? Может, глобальная задача все же - вытащить из замка кого-то (того же герцога)? Но тогда почему выкидывают в центр города? Почему не сразу в замок?
Или это такой изощренный способ казни?

Alex.L
> Все главное зло обычно где-то в центре города в каком-то замке (главной
> секретной лаборатории) или в недрах подземелья...
Я бы тоже так сделал. И главная цель этого "отряда самоубийц" - извести это зло (люблю грандиозные финальные драки за спасение мира :). Тогда в принципе и мертвый маг не нужен - просто через 15 дней разверзнутся Врата Ада и всем кирдык :).

samrrr
> Так и представляю толпу врагов, в пару тысяч, непрерывно ломящихся в дверь. И
> как в вылазку выходят))
Через окно )). Или через подземный ход.

#10
23:27, 23 дек 2021

Lobster
Вы правы, так что если прописать все подробно и логически объяснить, то все встанет на свои места.

#11
9:16, 24 дек 2021

Copef25
Отличный концепт, я даже знаю в каком виде он может быть реализован, чтобы быть коммерчески успешным.

#12
16:10, 24 дек 2021

По-моему слабовато место - зачем они выходят из замка, да еще и дерутся с боссами. Причина должна быть посерьезней чем сбор ресурсов.
А то получается как то так -
"Нам нужны доски для укрепления стены! Есть здесь одно подземелье. Правда там полно крыс мутантов. Да еще огромное чудовище. Но там классные доски!"

Может быть добыть части свитка защитного заклинания и т.д.

#13
20:04, 24 дек 2021

Alex.L
Lobster
Что за додумывание за автора?

Lobster
> Через окно )). Или через подземный ход.
Обитель зла смотрел? Где сплошная толпа на 10 кварталов вокруг.

Copef25
> так что если прописать все подробно
Чего ты совсем не сделал.

#14
0:47, 25 дек 2021

Luka

зачем они выходят из замка, да еще и дерутся с боссами

Ну не знаю, по мне так причин может быть множество от нехватки еды до того, что стены начали разваливаться и нужен тот кто сумеет их починить, или же драка с боссами, а если один из них охраняет важное снаряжение, которое поможет в сражении против монстров.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.