В общем, в последнее время поддерживаю проекты разного уровня готовности. И довольно часто мне приходится искать контакты авторов и связываться на прямую и переводить им в удобной форме на различные кошельки.
Также, заметил что многие игры которые развиваются, но уже имеют нормальный геймплей частенько не имеют цены, а порой и версии поиграть.
Ты хочешь поддержать автора и возможность есть именно сейчас, а не потом. Потом может быть что угодно, это жизнь.
И вот для таких игр (предложение для авторов игр) , я бы продавал лутбоксы, нфт, в общем что хотите выставляйте на продажу, чтобы вас можно было как то поддержать сейчас.
Как вы это назовёте, значение в принципе не имеет, тут важен сам принцип внешнего финансирования на добровольной основе.
Всё также как на любых других системах доната. 3и уровня, бронзовый бокс, серебряный, золотой. Кому будет мало, может купить несколько штук этих боксов.
Не обязательно в них сейчас описывать вещи что они содержат или могут содержать. Это просто ваучер, магический скролл или ещё как, который можно будет активировать только в самой игре (когда она появится).
Это по сути вливание спонсоров в проект. Или предзаказ игры.
По сути, вы создаёте свою валюту, цена на которую будет определена позднее.
Было бы неплохо добавить возможность их обменивать, продавать, и передавать ещё до выхода игры. Тогда подтянуться не только спонсоры, но и аналитики и брокеры.
Очень много хороших проектов почему то считает себя недостойным поддержки. Ребята, очнитесь. Вы лучше, чем в думаете, позвольте сообществу самому решать на сколько..
Я хочу чтобы люди занимались тем что они любят, такая, утопия инди разработчика. (чего не хватило мне). И возможно теперь, уже не верну это состояние. Не то что со мной было, а желание делать игры. И пока это у кого то есть и оно получается, вот его и есть смысл поддержать.
Азартные игры - зло. Казино у нас под запретом, а всякие интернет-лотереи - почему то нет.
Salamandr
все уже поняли, что у тебя есть бабки...при чем тут гейм дизайне вообще?
sun2sun
можно скопом обсудить как это сделать лучше, собрать некую систему и возможно это даже выльется в некий портал (в ад)) или раздел форума.
Все здесь из разных уголков (с разной налоговой базой и возможностями в рамках игрового контента), с разным образованием и разным мышлением.
Подобное существует, спору нет.
Но здесь вы знаете меня, а я вас и всё максимально прозрачно.
Ну и для себя мне важно понять, как поддержать авторов. Как это сделать? Через какую систему? Или почему вы считаете это не важным?. Вопросы в основном к тем, кто создаёт игру в одиночку или небольшой командой.
Хочу достучаться до инди которые считают что 500р это много за игру в стим. Для хорошей игры не жалко и пару тысячь рублей и 5ти. Допускаю что таких как я может быть немного (к сожалению), поэтому прошу выделить отдельный контент. Не который бы меня выделял среди тысяч, а в первую очередь помог вам в достижении релиза.
Вы инди ребята и девчата, ручной труд ценится больше, не надо ровняться под рамки именитых студий, вы заслуживаете большего (чем сейчас есть).
Чем патреон не устраивает?
Salamandr
Как то стыдно на каждом углу кричать про кошельки и ссылки на донат алерты/патреоны. Да и без нормальной известности(популярности) это не дает никакого толку. А если автор еще и категорически против внутриигровых донатов, то вот и получается что игру ты видишь а ссылок на донаты нет.
Battle Angel Alita
Чем патреон не устраивает?
Это шняга тебя даже в собственном поиске не выдаст, тебе нужно стараться его продвигать самому где попало, везде настрыно лезть с ссылками и фактически клянчить, если есть хоть капля гордости таким не будешь заниматься.
i4ugui
>Как то стыдно на каждом углу кричать про кошельки
>если есть хоть капля гордости таким не будешь заниматься.
Чувак, выбивай из себя совок. Только у нас деньги считаются чем-то стыдным.
Salamandr
> Допускаю что таких как я может быть немного (к сожалению),
В этом и проблема: абстрактно, вроде каждый понимает, что за труд нужно платить,
но как только ты вставишь упоминания о донатах, сразу полезут хейтеры с комментами
типа "нас разводят на бабло, еще ничего нет, а он деньги простит". И я проблему вижу
в том что десяток хейтеров они гораздо громче, чем ты. И ущерб могут нанести больший.
Всё усугубляется тем, что маркетинг таких ситуаций - он всегда закрыт, и как нужно
делать "правильно" достоверно неизвестно.
Der FlugSimulator
> В этом и проблема: абстрактно, вроде каждый понимает, что за труд нужно
> платить,
> но как только ты вставишь упоминания о донатах, сразу полезут хейтеры с
> комментами
> типа "нас разводят на бабло, еще ничего нет, а он деньги простит".
А разве это не так?
Кикстартер уже зарекомендовал себя как площадка где ты мог собрать сотни тысяч "Доната" и исчезнуть в небытиЁ!
Никто уже давно не верит наслово таким вот "собирателям донатов"
Salamandr
Если так бабки жмут, то создай фонд имени себя и раздавай деньги победителям кого ты отберешь в чем проблема?
Индюки в первую очередь нуждаются не в бабках а в опыте и рабочих руках!
что мне как инди от твоих донатов (если они конечно не в сотнях тысячах исчесляются) Мне нужны специалисты в первую очередь!
А так да есть патреон!
i4ugui
> Это шняга тебя даже в собственном поиске не выдаст
а кнопка доната в самой игре по твоему сама рассылку делать будет или как? )) Все нужно пиарить нынче!
sun2sun
а кнопка доната в самой игре по твоему сама рассылку делать будет или как? )) Все нужно пиарить нынче!
Кто-то говорил что steam против этого будет, хотя может быть врали.
sun2sun
>Кикстартер уже зарекомендовал себя как площадка где ты мог собрать сотни тысяч "Доната" и исчезнуть в небытиЁ!
Ну кикстартер это не донаты, это такой хитрый способ предзаказа. И по предзаказу есть что предъявлять. А донатсы сразу ястно что идут просто так, потому что ты есть.
Может нужен на торговых площадках некий абстрактный тип контента который собственно облагается не большим "налогом", не требует от разраба пилить фактический допконтент на продажу и максимум ,что дает это звание, ачифку или еще какую запись донатеру.
Да давайте еще больше наплодим "мошенников" которые пропадут после 1-2 донатов?!
Тема в архиве.