Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Оцените идею для ммо игры

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
12:03, 29 июня 2022

Всем привет. Вот мои новые идеи.
1)
Хотелось бы, чтобы можно было не особо вникать во все тонкости игры, не изучать сотни  гайдов, и не играть по много часов в день.Но чтобы все равно было интересно играть и чтобы прогрес шёл постоянно, без обязательного нахождения в игровом мире.Игра без нудной прокачки и можно играть в режиме сессионки.
Чтобы с любого устройства можно было входить в игру без пароля.
В игре ты молодой бог или дух  и нет обычных персонажей и твинков, как в мморпг. Все персы общие и мир игры общий и все изменения персонажей и постройки в поселениях сохраняются.
Цель игры помогать развивать цивилизацию или отдельную расу/народ. Немножко похоже на симсов, вселился в любого  персонажа-нпс, задал цели , они добавились в список и можно выходить  из игры. А персонаж их постепенно выполняет. Собирает ресурсы, охотится на мобов, если погиб - то после возрождение, продолжает выполнять задачи из списка.
А игрок заходит периодически на несколько минут и смотрит результат. Когда есть время поиграть долго, то переходишь в режим бога.
Летишь над картой локации/мира, видишь горное поселение троллей.Решаешь поуправлять немножко.
Вселяешься в вождя и даешь список заданий, что построить, посадить или на кого охотиться. Задания собираются в очередь. Задаешь приоритеты развития поселения. Охота 15%,Строительство укреплений 5%.Тренировка воинов 10%. Заготовка еды 35%. Строителсьво хозяйственных зданий 20% и т.д.
Потом выходишь из персонажа и продолжаешь игру. Можешь повлиять - достроить/развивать/разрушать поселения.Сражаться с мобами и взаимодействовать с нпс. Ты сможет выбрать себе один или несколько народов/рас и помогать им развиваться. Через день-два можно заглянуть к троллям и увидить, как они подкачались, сделали оружие и броню, что успели построить.
Но не из списка в начале игры, а прямо в процессе игры. И в любой момент можно вселиться в персонажа другого народа и некоторое время поиграть в диверсанта/разведчика.
Чтобы соблюдать баланс и предотвращать диверсии от других игроков, надо создавать божественные артефакты во дворце короля и бижутерию для короля и членов его семьи.Артефакты будут защищать их от вселения чужих игроков-богов. И так же для важных пресонажей из свиты короля,мэров городов. Если этого не сделать, другие игроки вселяться и своими указаниями испортят твое королевство/государство/поселение. Могут отправить армию на войну с соседями, нарушить дипломатические союзы, пока тебя нет в игре.Артефакты делать или вселившись в персонажа ремеслиника, или дать заказ или купить у них.
Можно вместе и по очереди с друзьями развивать, например , только эльфийское поселение.Кто зашел в игру , тот и управляет.
Надо, чтобы было как мессенджерах, сразу при входе в игру вкладка с чатом с друзьями. Заходишь на минутку, смотришь, кто онлайн, спрашиваешь, как дела в государстве/поселении и выходишь, если нет срочных дел и никто не нападает. Если нужна помощь, тогда уже нажимаешь войти в мир и игра загружается полностью.
И чтобы с управляющими замка/поселения/города/советниками королевства тоже в чате, в соседних вкладках можно было общаться и тут же давать указания.Допустим чате тебе управляющий нпс пишет, нужно помочь этому городу, просят 2 телеги еды и 4 телеги дерева, отправить? Отвечаешь да, и телеги поехали.Не нужно лазить по менюшкам, отдавать команду на погрузку телег и указывать маршрут в тот город.Без полной загрузки игрового мира. Это будет очень ускорять процесс управления.
Интерфейс должен быть очень упрощенный, для легкого управления игрой с минимумом нажатий. Частично можно ориентироваться на мобильную игру  home quest , но еще сильнее упростить.

Также можно просто вселиться в одного из жителей города поселения с интересным тебе классом и профессией и играть этим персонажем, не думая о политике/развитии и судьбе этого поселения/государства/народа. Будет похоже, как в обычной мморпг. Такой игрой ты тоже постепенно усиливаешь свой народ.
Заходишь на полчасика в день, играешь за охотника эльфов в деревушке. На другой день заходишь  и крафтишь что-то. В след. раз в  крупном городе выбираешь рогу и ночью крадешься илил идуешь в катакомбы под городом искать сокровища. Обязательно можно будет делать тайники с вещами и в банке под пароль класть  вещи на предьявителя. Чтобы при игре другим персонажем забрать.
Просто на каждый вход в игру выбираешь себе роль такн лдд хил и можно идти в данж или вселяешься в алзхимика и делаешь зелья хоть в тайник, хоть на продажу.
2)
Это может быть или отдельный вариант или дополонение к предыдущему.
Если отдельно, то нужен мета-сервер, при входе в игру будет подключение к нему и можно
посмотреть список личных серверов или карту с локациями  игроков, которые сейчас онлайн. с отображением популярности мира и сколько сейчас там игроков.
Можно зайти в гости к кому-нибудь из них. И поиграть в их мире.
Смысл в том, что каждый игрок  - это молодой бог и он у себя развивает свою цивилизацию.Сначала автономно, в отдельном плане реальности.  Ты можешь вселяться в любого персонажа и помогать ему и его семье/поселению развиваться.
В любой момент ты можешь нажать кнопку "проявить в общем мире".
И на общей карте/списке серверов добавляется твой мир.
При этом твой комп начинает работать как сервер.
Теперь другие игроки заходят к тебе и могут посмотреть на твою цивилизацию и поиграть вместе с тобой.
А если ты нажмешь кнопку - "убрать из общего мира", то доступа у других больше не будет.
Также, если ты выйдешь из игры/выключишь комп.
Если другие игроки очень сильно изменят твой мир и  тебе не понравиться,что они всё разрушили и поубивали всех мобов/нпс, то ты всегда можешь откатить изменения и восстановить из оригинала свой мир.Это нужно, чтобы затраченные усилия по развитию цивилизации  не пропали.

#1
12:28, 29 июня 2022

Не знаю, как исправить ошибки в первом сообщении. надо  так "ты сможешь увидеть", "или идешь в катакомбы", "выбираешь себе роль - танк дд", "вселяешься в алхимика", "или дополнение к предыдущему".
Несколько режимов отображение мира игры:
1) в текстовом виде, как в игре  home quest. Для управления поселениями.
2) в 3Д графике, для осмотра мира и вселения в персонажа и игры за этого пресонажа.

#2
12:36, 29 июня 2022

После вселения в персонажа, можно играть примерно с такими условиями, как рассказано тут:
https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=258732&page=2&m=5474297#m25

#3
13:53, 29 июня 2022

Строительство сооружений и выращивание армии - это тоже прокачка. А если заходить без пароля с устройства, к которому имеют доступ посторонние люди, то тебя могут ограбить. Но если игра многопользовательская, то нужно добавить некий забор по периметру, который будет мешать бандам других игроков разрушать твоё имущество когда тебя нет, да даже когда и есть.
Придумана прикольная картина, но она стоит столько, что если иметь эту сумму кэшем, то игру ради прибыли можно и не делать. Попробуй делать такое со слабым графоном, всё сам прочувствуешь и узнаешь.
Да, если игра по интернету, то нужно озаботиться вопросами безопасности, чтобы твою игру не ломали и не трясли бабло "за охрану" от самих себя.

#4
15:34, 29 июня 2022

Но тут же нет своего имущества. Поселений и народов в них много, как игрок узнает, что другой развивает именно эту поселение? Надписей над замками и городами, кому они принадлежат не будет.
Вот я выберу одну из нескольких деревенек вампиров у подножия горы и развиваю её. Вы выберете эльфов-дроу глубоко под этой горой. Пока  я туда не спущусь, я не узнаю, что там кто-то развивается. А когда вы наберете армию и выйдете на поверхность, то сможете прийти к моему поселению вампиров. Если к этому времени оно еще будет слабое, вы его не отличите от десятков других, которыми управляет ИИ. А если моё поселение уже развилось и это уже несколько городов, у них есть своя оборона и  мощная армия, то даже в моё отсутствие вам будет трудно его уничтожить. Но на случай уничтожения, тогда вариант 2.
А про крупный город или дворец императора можно будет узнать, что его кто-то развивает, если не получится вселиться в мэра/императора. Тут уже будет запрошен пароль, который устанавливает владелец защитного артефакта. Но сам  то он вселяется без него, если с первого устройства заходит. А если с другого(у которого отличается ID) то владелец знает пароль.
И ещё можно узнать про то что кто-то развивает поселение, если видеть , что пару дней назад оно было маленькое, а вот сейчас уже увеличилось, но всё равно вы не узнаете, кто именно его развивает, ваш друг или враг)))
Про вход без пароля в саму игру.
Предполагается устройство уже защищено отпечатком пальца/паролем/распознавание лица на телефоне . А на компе, если он без пароля, то  надо знать , найти эту игру и запустить её или в браузере найти  закладку на текстовую версию(для управления поселениями).
На случай ограбления игрок будет делать тайники с артефактами и ячейки в банке с ценностями. Вот к ним уже доступ  с паролем. Хотя тайники можно и просто так, ведь другим неизвестно, где именно этот тайник. Потом оттуда брать  и быстро восстанавливать мощь своего народа, ремонтировать/покупать замок, нанимать воинов-нпс.

Строительство и армия может идти без игрока, он только общее направление задаёт. Больше обороны или складов и типов войск. Конечно, при сильном желании можно и углубиться  и что-то построить отдельным персонажем, вселившись в него. Но хочется уйти от модели ежесекундного кликанья в обычных  RTS.

И еще про мир игры. Он в стиле фентези. Очень похож на вселенную Забытые Королевства, но с некоторыми отличиями.
Предполагается, что есть Империя людей, светлых эльфов, гномов. Гномы в основном живут внутри гор. Светлые эльфы в лесах. Это светлая фракция, у них нейтралитет между собой.
Есть Темная Империя, на ней проживают темные эльфы, тоже в лесах, эльфы-дроу глубоко в подземельях под горами. Горные тролли, гоблины и гноллы в пещерах. Вампиры и оборотни в городах и деревнях.
Нежить в замках и на кладбищах городов. Эти в темной фракции.
Светлые и темные фракции враждуют между собой.
В данжах могут быть любые расы.
И ещё есть Ничейные земли, там все расы и любые виды мобов. Тут все друг против друга.

#5
15:59, 29 июня 2022

Про взлом игры  через интернет.
Пока я вижу, что в движке Godot  есть режим для ммо, там в каталоге несколько примеров, их можно посмотреть. Вся защита там от разрабов Godot-а.
От пароля хочется избавиться для того, чтобы не нужно было регистрироваться, делать различные проверки, держать отдельную базу данных для этого. И чтобы не вводить и не проверять при входе в игру все эти параметры.
Гдето на этом сайте или на другом похожем была ссылка на демку браузерной игры в 2Д танчики. Заходишь на страницу этой игры и без всяуких регистраций и ввода паролей ты сразу в танке и управляешь им кнопками, ездишь по разрушенному городу и можно стрелять в танки других игроков, когда твой танк уничтожен, появляешь в другом квартале и снова в бой.
Вот хочется, чтобы и тут также было.
Еще про текстовый и графический режимы игры.
При запуске игры сначала текстовый режим , как в игре  home quest ,он загружается очень быстро, и сразу можно управлять поселениями, общаться в чате  с вашими нпс и отдавать им команды, получать от них отчеты. Игра будет висетьв фоне и использовать мало ресурсов.
Если первый раз зашли в игру , тогда можно выбрать светлую  или темную империю или ничейные земли.
И дальше расу и поселение по размеру.
То же самое можно делать в браузере.
А приложении ещё будет кнопка или вкладка - войти в Мир, по нажатии уже будет загружаться полная версия игры с графическим режимом.

#6
16:35, 29 июня 2022

прикольно. а нафих Godot почему не UE4/5 ?
я конечно не очень волокув современных ММО, возможно это уже общее место,
но идея с тем, что вселился в непись, запрограммировал ее и переключился на следующую,
мне понравилась.  Кстати игровые серваки анрила можно держать много где бесплатно (амазон,
ажур (вродебы)).

#7
18:13, 29 июня 2022

Wieiner-
УЕ5 - для состоятельных господ, у которых много уе. Там просто издевательские системные требования. А представь, как там всё "быстро" компиляться будет, если железо взять по минимуму. Тут же главная идея в программизме, даже если графон будет как в РО, только с чуть более детализированными модельками и текстурами, это уже успех.

Airumi
Нет имущества, или есть, но цель игры многих утырков, это мешать играть другим. За это они готовы донатить, а тебе придётся давать им преимущества, перед теми, кто заплатит меньше. Это бизнес. Так зачем им изначально облегчать задачу? Они и так скупят за реал всё что можно и станут искать "чтобы такого сделать плохого".

Ты мало играл, если не знаешь, как делается вход без пароля. Просто в игровом клиенте делаешь галочку "запомнить меня" и тогда, введённый пароль в зашифрованном виде хранится где-то в данных пользователя. Если галочку снять, тот тот пароль сотрётся и надо будет вводить его заново. Не мешай игрокам делать кучу аккаунтов и играть в них по очереди.

Если игра будет популярная и много донатеров, то тогда вспомнишь про безопасность - напомнят. Сначала станут клонировать ресурсы, подделывать пакеты данных, а потом и ещё что похуже.

#8
19:59, 29 июня 2022

Wieiner-
Благодарю, что в одной фразе выразили суть идеи.
В  Godot  у меня есть самый минимальный опыт, в  UE  - нет, да и комп скорее всего не потянет.

Skvoznjak
Я же не против , но опыта в безопасности  взаимодействий клиент-сервер у меня нет  вообще. На данный момент могу только рассчитывать на то, что уже встроено в модулях  Godot разрабами.
Про пароль всё понятно.
Ганкеры всегда были ,есть и будут вредить игровому процессу.
С ходу я  не могу придумать , зачем в такой игре нужно много разных аккаунтов.
Для того, чтобы админы не отследили, что за несколько городов один и тот же игрок играет. Если он даст команду нескольким армиям собраться в зерг и атаковать столицу империи? Так вроде правилами не запрещено.
Хотя, если мутить с донатом и продажей вещей , тогда да, нужно много акков с разными адресами.

Но  будет ли  игра с такой идеей интересной?
Мне не встречались подобные игры. Кто знает, поделитесь.

#9
20:45, 29 июня 2022

Airumi
>Но будет ли игра с такой идеей интересной?

Интересной - будет, если через много лет какая-то богатая контора всё это сделает. Потому и обсуждение вялое, никто здесь не верит, что потянешь. Просто тренируйся ради опыта. Хотя бы однопользовательский вариант или по локалке, типа рогалика со своим сюжетом.

#10
15:45, 1 июля 2022

Airumi, m'respekt, годно)

юмор, но наши идеи схожы, параллельно разработали)
(но я пока без спойлеров, прости)

~~~

по поводу твое ссылки:
- "ограничения для углубления планирования" (типо шахматы)
- идея со switching'ом правил (напр. уровней сложности) это годно,
очень
многообещающий вектор, можно словить много идей для разного,
//и лаконичный, завидую)

~~~

высокий уровень в виде текстовой, и низкий в виде игры,
со всеми вытекающими, однозначно годно;
(я так понял, для управления через текстовый нужен доступ_к "управляемому", однозначно)

~~~

по поводу "вселения", годно,
можешь глянуть фильм "бесконечность"(21), push'нет тебя на идеи, т.к. схож;
//но мозг ставь на 20%, т.к. фильм 5/10

~~~

по поводу "своих мирков", тебе нужны места с онлайном,
поэтому вектор: свяжи их с глобальным миром, поставь кпп-ограничения, но свяжи; //link1
//it's_mine, но тебе сказал;

>начинает работать как сервер
знаю что дорого, но serverside почти необходимость для ммо, сам знаешь,
btw вектор на "хотябы частично sside"; //link2

>откатить изменения
вектор на "условия отката", т.к. link1&link2, глубоко)

~~~

при спуске на слишком низкий уровень будут проблемы детализации,
необходимый контент по экспоненте,
"играть за нпс" нужно менять, и это даже если рассматривать "текст/2.5d" вариант;
я решил через ограничения на "специализацию" игрока,
тут будет сложней, давай параллельно)

~~~

*слишком много возни с паролем, упрости текст-мысль пж*
про безаккаунтность я тоже, но я вынес с паролей на "знание",
т.е. игрок должен знать когда-где-условия получения доступа_к,
типо "диегетический пароль")
//it's_mine, но тебе сказал, но можешь придумать свое, я только за)

~~~

>будет ли  игра с такой идеей интересной
нужен глобальные ивенты-правила & кланы-объединения,
тогда зерг-раши и мутки с транспортировкой валюты оправданны,
как часть одного целого, одной глобальной "шахматной партии",
за контроль & доступ;
//it's_mine, но тебе сказал, хотя сам не особо продвинулся, сложно и сейчас не прио)

~~~

ты это не потянешь, если не знаешь что тянуть;
обдумай, сделай прицел более узким, раставь акценты правильно;

например, даже eve,
которая очевидно скованна на низком уровне так, что его считай нет,
и даже так интересна, понял намёк?

когда расставишь рамки (не финальные, раньше) вокруг проекта, тогда поговорим)

#11
(Правка: 17:04) 16:33, 1 июля 2022

Airumi
> без всяуких регистраций и ввода паролей
Чтобы игрок мог зайти с любого места, без регистрации нельзя. Иначе нужно будет выдавать уникальное имя аккаунту, но игроку все равно нужно вводить какую-то информацию акк'а, чтобы зайти с другого гаджета или места с ПК(с работы, в дороге, у друзей, когда переехали на другое место жительства).

#12
(Правка: 16:42) 16:33, 1 июля 2022

Было реализовано играть за мобов. Была реализована настройка (поведение) НПС в пати. Было реализовано, когда игрок назначал действия своему персонажу, пока игрок оффлайн. О строительстве и армий - без участия игрока - каждая онлайн сосалка-социалка с соответствующей тематикой:)
А значит, описанные фишки уже реализованы.

Вселяться в любого НПС - это такая же суть аккаунта, на котором можно создать десяток персонажей.
Игроку несложно менять персонажей и иметь не один аккаунт.
Но факт в другом, что игры где можно менять персонажей на ходу и во время боя  - уже существуют.

По остальному. Ничего не увидел интересного, интригующего или свежего.

#13
17:05, 1 июля 2022

Fantarg)

>А значит, описанные фишки уже реализованы.
"всё реализованно уже давно" -попахивает, прекрати) ..всё вместе?

>Игроку несложно менять персонажей и иметь не один аккаунт
давай тогда вырежем общий чат, ведь есть дискорд)

>уже существуют.
иди на "1)", это как прыжок для игры тс'а; //это не "пиковая" вещь, это базис;
+ не все "существуют" это ммо

>Ничего не увидел интересного
нет утверждений, нет опровержений)

~~~

>без регистрации нельзя
торт. согласен, нужен отсев ботоподобных, как минимум;

>Иначе нужно будет выдавать уникальное имя аккаунту,
т.е. чтобы без регистрации, нужно регистрировать вскрытую?
решение-нерешение, зачем оффтопишь?)

>с другого места (с работы, в дороге, у друзей, когда переехали на другое место жительства).
давай еще 3 текста с примерами, непонятно. *ирония*

#14
21:00, 1 июля 2022

Fantarg
Про вход без регистрации откуда угодно.
я не понимаю, почему вы не понимаете, что я предлагаю:
не привязыватся к аккаунту вообще. Не нужен он в моём варианте.
У игрока нет ничего своего, ни персонажей, ни строений, ни инвентаря с предметами. Только придуманый пароль к банку  с особо ценными предметами, когда он их туда положит. И может быть ещё к тайникам, если они в людном месте, в центре города, например.
Выше был пример с игрой в танки. Там берешь под контроль произвольный танк, типа "вселяешься" в него и играешь им, он не принадлежит тебе
Итак, ещё раз. Заходим в игру, как гость для сервера. Смотрим карту с высоты ищем интересные для нас поселения и начинаем их развивать,путем вселения в главного и выдачи ему задач.
При этом никаких прав на поселение у игрока не появилось. В базе данных сервера даже не отметилась связь с гостем.
Отделяемся от главного перса, в приложении можем сделать закладку, как в браузере и ищем следующее поселение.
Никто из игроков не знает, кто развивает то или иное поселение или играет за того или иного нпс-а. Поэтому и украсть у конкретного игрока ничего нельзя. Только нападать на достаточно развитое поселение, но на его защиту могут встать любые игроки и нападающие не узнают, кто там в защитников вселился.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее