Накидайте идей
#0 (Правка: 13 дек 2022, 11:29)
20:01, 12 дек 2022
Всем привет!
Я хочу сделать игру 2.5D платформер (low poly) типа Donkey Kong Tropical Freeze в славянской или русской тематике.
Если вы мне поможете я буду рад)
Кто может выступать главным героем?
Кто враг?
История, сюжет?
Какие уровни были бы интересными и запоминающими (например, фабрика по резке фруктов в Donkey Kong Tropical Freeze)?
Спасибо.
Bandicoot
> Кто может выступать главным героем?
ВДВешник
Bandicoot
> Кто враг?
Злые Натовцы
Bandicoot
> История, сюжет?
Спасаем мир ))
Bandicoot
> Какие уровни были бы интересными и запоминающими (например, фабрика по резке
> фруктов в Donkey Kong Tropical Freeze)?
Рамштайн
ГГ: Гагарин
Враги: марсиане
Уровни: Марс, Земля, космокорабли и астероиды
Сюжет: Гагарин - первый человек на Марсе, ему нужно вернуться на Землю, но все не так просто...
Бармалей убегает от полиции и по пути грабит и хулиганит.
Мне нравится как в Черной Книге сюжет. Вот там хорошо придумали. Хочу что-то славянское. Или нейтральное. Без противостояния Западу.
и сколько музлишко стоило?
#6 (Правка: 15:53)
15:42, 13 дек 2022
Bandicoot
>Хочу что-то славянское. Или нейтральное. Без противостояния Западу.
Вся известная славянская история, так это то противостояние и есть, только потом пропаганда перевернула его на противостояние востоку. Но сделала топорно, не зачистила всех свидетелей и все концы.
Змей Горыныч? - Прилетал с запада!
Злые кочевники и татары с монголами? - Запорожские казаки (тот же Сагайдачный) вместе с поляками и прочими европейцами.
Кащей бессмертный? - Тоже какие-то хорошо приодетые ненашенские воины, на востоке про них ничего не слышно:)))
Колобок? - Так это же символ всей планеты, которую обманом ограбили и съели. А где у нас такие специалисты проживают;)
Птица Феникс? - Ядерные взрывы, явно не китайцы бомбили.
И остаются у нас нейтральными, не замешанными в этой борьбе, только Баба Яга, водяные и леший, хотя про последнего тоже не точно, возможно это именно он завёл войско поляков вместо Москвы в болото:))))
Hold my beer and give me 45 minutes)
Окей, главный герой у нас является каплей воды. Он упал с неба в пустыню. Его главная задача - это вернутся домой. Рядом с его местом приземления оказался храм, в котором он решил укрыться, так как ему на солнышке в таком виде тяжеловато. Естественно врата храма закрываются, а сам персонаж теперь должен пройти через уровни с хранителями храма. Игра делится на три этапа + финальный босс. Игра базируется на том, что авторы могут и умеют донести до игрока невербально саму историю забытого региона. Как каркас истории - используй, не жалко. Переделывай на своё усмотрение, тут слишком много условностей.
+ Показать
− Скрыть
Первый этап
+ Показать
− Скрыть
Его противниками являются: огненные ловушки, мумии, големы и другие стандартные обитатели египетских захоронений.
Тут проходит обучение + 3-4 уровня
Капля через силу, через боль, через маты и труд добирается до центра храма, попутно выясняя через дизайн локаций, что здесь когда-то жители древнего поселения оставляли дары богине, что обильно поливала местные просторы. В центре храма стоит ваза. Капля пытается попасть внутрь, проходя небольшую головоломку, как внезапно ваза лопается и из неё выходит черная жидкость, которая своими действиями активировала ловушку и пол храма рушится отправляя в следующий этап игры: Шахта.
− Скрыть
Его противниками являются: та самая таинственная жидкость, скелеты, ловушки и кобальты
Тут проходит 4-5 уровней.
Капля попадает в подземелье, черная жидкость растекается в щели, так как не может достать гг в силу расположения. Однако, капелька замечает таинственные символы, которые светятся. Дотрагивается и получает способность: Снег. Снег понадобится для того, чтобы проходить через огненные ловушки, замораживать жидкость, чтобы не дать к себе подойти, а так же для того, чтобы набрать массу для переключателей. Если в первом этапе нужно работать мозгами используя стандартные механики, то теперь головоломка чпеек. Стилистика подземелья меняется и появляются новые свидетельства жизни - кобольты. С их рисунков можно понять, что местные жители приносили дары, а кобольты случайно отрыли себе часть храма. Из-за своей натуры, они крали часть даров. Богиня разозлилась и в силу своей природы наколдовала стража в виде черной жижи. Эта черная жижа жрет всех, но из-за этого местные перестали приносить дары. Богиня подумала, что местные её не любят и просто забила. Так появилась пустыня, а храм остался ибо крепкий.
В конце своего похождения капля попадает в кобольтову деревню, где нужно потушить костры, чтобы королева перестала есть расплавленную руду (собственно для этого они её и добывают, лол). Естественно ему будут мешать кобольты, но игрок переиграв эту локацию вызывает у королевы недомогание из-за чего та начинает буянить и обваливает шахту, открывая Дикие источники
− Скрыть
Противники здесь: не придумал, ибо над сюжетом думал уже 15 минут, а тут ещё и противников создавать
Тут где-то 3-4 уровня.
Капля доходит до Диких источников и находит там воду. Да только местная вода не та, что капля + черная жижа начинает её поглощать, что вообще не найс. Остатки водички объединяются с гг и они вместе ищут способ победить стража Богини. Новая способность на локацию - водяной контроль. Суть такова, что теперь у капельки больше объем и она может отпочковать от себя часть, бросить её куда-то и переключаться между ними. Дикие источники - это грунтовые воды после многочисленных поливов от Богини. И лишь объемом капля может победить черное нечто. Посему главная задача для героя пройти через все локации и собрать как можно больше помощников, чтобы в конце пробить ограждение, так как снег + большой объем = лед, который с разбега может пробить хлиплый слой земли, чтобы открыть финальную локацию - мертвые колючки
− Скрыть
Мертвые колючки - это арена в два этапа.
Первый этап - это банальный контроль позиций, где игроку нужно продержаться около 10 минут, замораживая противника. Объем при этом ограничен. Второй этап - это внезапное осознания жидкости в том, что от нагрева хоть оно и ускоряется, но начинает гореть (магия епта). А это значит, что теперь задача максимально разогреть противника. Для этого нужно ломать колючки, чтобы они давали лучам света большую площадь для нагрева жижи.
Финал кончается тем, что из-за своего огня на небе образуются тучи и проливается первый дождь спустя десятилетия. Капля видит расцвет колючек и сливается с растением, чтобы по итогу стать частью чего-то большего и пусть она как бы не вернулась домой, но зато она обрела новый
А... и это... пиво то верни.
Bandicoot
> Кто может выступать главным героем?
> Кто враг?
> История, сюжет?
> Какие уровни были бы интересными и запоминающими
Это что, челу прислали тестовое задание с мобильной помойки?
хочу такое музлишко. Где взял звук для ролика?
#10 (Правка: 13:15)
12:59, 6 мая 2023
ivashko
> и сколько музлишко стоило?
ivashko
> хочу такое музлишко. Где взял звук для ролика?
Совсем плохо? ТС в качестве рефы кинул:)
//Это не его творение, это бренд, "дочка" Nintendo делала (и в композиторах - одни знаменитости).
ivashko
> хочу такое музлишко.
Гугли ИИ для генерации музыки, их уже навалом.
Айва уже года три как работает.