Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Как придумать интересных врагов?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 15:20) 15:03, 25 янв 2023

Например, в игре есть зомби. Какие их разновидности сделать? Или тупо из других игр взять? Какие виды по механикам?

#1
15:14, 25 янв 2023

4 пассивных типа и 6 активных. Итого 24 вида зомби.
Пассив - мужчина, женщина, собака, толстяк
Актив - обычный, прокаженный, токсичный, огненный, сгнивший, прыгун
Всё

#2
(Правка: 15:20) 15:15, 25 янв 2023

Как придумать интересных врагов?

Какой замечательный вопрос!
И вдруг:
DEV01
> Например, в игре есть зомби. Какие их разновидности сделать? Или тупо из других
> игр взять?
Достали уже с зомби.
На другое мозгов не хватает.
Передерают друг у друга...

фильмы и книжки в том числе.
Теперь можно ожидать всплеск персонажей из скандинавских саг.

#3
(Правка: 15:19) 15:18, 25 янв 2023

flint2
А что-то оригинальное можно придумать? Зомби/монстры/вампиры/инопланетяне это все из одной серии.

#4
15:24, 25 янв 2023

DEV01
flint2
Потомучто есть эффект зловещей долины. Когда что-то становится, как человек и может противостоять разумом, волей и силой.

#5
(Правка: 15:34) 15:25, 25 янв 2023

DEV01
> А что-то оригинальное можно придумать?
Непременно! - ведь мы же художники!
В том то и ценится задумка(сюжет) будь то книга, или фильм, игра.
Все двоечники привыкли списывать друг у друга.
По этому везде серая посредственность.
Небыло бы этих строк:

Например, в игре есть зомби. Какие их разновидности сделать?

- можно было сходу накидать десятка два  "сюжетов" (сеттингов) и персонажей под них.

#6
15:26, 25 янв 2023

lookid
> 4 пассивных типа и 6 активных. Итого 24 вида зомби.
> Пассив - мужчина, женщина, собака, толстяк
> Актив - обычный, прокаженный, токсичный, огненный, сгнивший, прыгун
> Всё
А по механикам и поведению чем они отличаются?

#7
15:28, 25 янв 2023

DEV01
Врожденные физиологические особенности + преобретенные в процессе мутации

#8
15:56, 25 янв 2023

flint2
> Достали уже с зомби.
+++

#9
15:58, 25 янв 2023

gmake
Альтернатива?

#10
16:09, 25 янв 2023

DEV01
> Альтернатива?
Роботы, например.
Инопланетяне.
Внутренние враги. ГГ всегда борется с внутренними бесами.

#11
16:22, 25 янв 2023

gmake
> Роботы, например.
> Инопланетяне.
> Внутренние враги. ГГ всегда борется с внутренними бесами.
Это тоже все не оригинально

#12
(Правка: 17:35) 17:25, 25 янв 2023

Распределённый организм:
порождающий двойников нападающего(ГГ) с изменениями согласно своей природы;
распределённый(Солярис, Непобедимый, Рой) организм способный собираться из "клеток\наноустройств" в макро противника\противников - регенерация, изменчивость...
Распределённый разум:
воспроизводящий биологических\технических юнитов;
Разум-босс управляющий "обслуживающим персоналом", подчиняющий врагов....
.... Можно ещё кучу нафантазировать.
Это на слово "Распределённый", а слов в русском языке 4 000 000 и понятий порядка 350 000.

Это тоже все не оригинально

Хорхе Луис Борхес заявлял, что существует всего четыре сюжета и, соответственно, четыре героя.
Другой известный автор Кристофер Букер в своей книге «The Seven Basic Plots: Why We Tell Stories» ("Семь основных сюжетов: почему мы рассказываем истории") описал семь базовых сюжетов, на основе которых, по его мнению, написаны все книги в мире.
Около ста лет назад драматург Жорж Польти составил свой список сюжетов из тридцати шести пунктов (кстати, первым число тридцать шесть было предложено еще Аристотелем и намного позднее поддержано Виктором Гюго). Тридцать шесть сюжетов и тем Польти охватывают, в основном, драматургию и трагедии. Вокруг этого списка велись споры, его неоднократно критиковали, но опротестовать само число 36 никто не пытался.
Важно придумать саму идею - "Парк юрского периода", "Наутилус - капитан Немо" - т.е. лейтмотив.
А куда поместить ГГ дело третье (не люблю понятие сеттинг - оно так же бедно, как английский язык).
От этого и строится сюжет, а под него создаются персонажи, можно и наоборот - строить сюжет от персонажа, если он смачный получился.

Есть наука о музыкальной гармонии, есть горы книг, как надо и не надо писать книжки, есть уроки и приёмы по рисованию и живописи - однако, всё завалено "макулатурой"(обобщённо) и гуано в любой области.

#13
17:34, 25 янв 2023

gmake
До зомбаков всех достали роботы с инопланетянами. Зомбаки были как глоток свежего воздуха, причем с которыми можно творить вообще что угодно, отчего и стали так популярны

DEV01
Смысл всех врагов в том, чтобы давать человеку задачу для решения. Если задачи не будет, то любой противник будет не интересен.
В этом проблема разработки - когда ты сам придумываешь задачу, то знаешь на нее ответ и способ решения поэтому тебе кажется, что враг не интересный.
Поэтому обычно, для этого привлекают тестеров - разработчик делает базовые задачи для решения в рамках общей концепции проекта, тестер эти задачи решает и предлагает правки, которые и делают задачу интересной.
Универсального решения нет и ни кто не скажет что сделать чтобы сходу противник был интересным. Это всегда путь.

Вторая проблема разработки - никому нахрен не упёрлось ваше оригинальное творчество, каким бы оно гениальным не было. Поэтому обычно, для привлечения тестеров, платятся деньги. И чем опытней тестер, тем выше его зп, но и результат он выдает более чем. Иногда один тестер способен сделать из лютой посредственности, люто перспективный проект.
Бесплатно могут помочь друзья, но надо быть готовым что только друзья в получившееся и будут играть, ибо их квалификация около нуля, приправленная субъективным мнением. Но это лучше чем ничего.

#14
(Правка: 17:44) 17:42, 25 янв 2023

sledo
> Зомбаки были как глоток свежего воздуха, причем с которыми можно творить вообще
> что угодно, отчего и стали так популярны
Но достали же!
Значит надо придумать что то новое, что станет популярным.
Нельзя же одну и туже жвачку жевать!
Талантливым быть не научишь - это каторжный труд + искра божья.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее