Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

В чем провал Redfall?

#0
8:56, 4 мая 2023

Если убрать техническую составлющую, то что не так в Redfall?

#1
9:00, 4 мая 2023

По видео обычный кооперативный шутер

#2
10:22, 4 мая 2023

по виду да по геймплею это Редфол 76! Пустой мир, мало ОЧЕНЬ Мало врагов! нет прогрессии. слишком легко, бесполезный лут и много чего еще....Как будто игру должны были пилить еще минимум год! пока это MVP...Ну и пиар беседки в очередной раз обосрался, рекламируя игру не как кооп шутан а как игру от АРКЕЙН!

#3
10:36, 4 мая 2023

sun2sun
В left 4 dead 2 тоже всего этого нет и в нее играют до сих пор. онлайн бешеный

#4
12:44, 4 мая 2023

DEV01
> В left 4 dead 2 тоже всего этого нет
чего этого? Мало врагов? орды зомби это для тебя мало? зайди в редфол и постреляй в 2-3 енеми на пустйо карте

Мир кто то обещал в Л4Д открытый и большой? Нет ну вот его там и нет!
Лут есть? нету там его

Зачем ты приводишь в пример то что совершенно не подходит под концепцию?!

я тебе описал выше все причины провала...редфола

#5
2:58, 29 мая 2023

Как будто игру должны были пилить еще минимум год! Ведьмак

это да, почему бы не дать отсмотреть материал тестировщикам-фанатам жанра, явно они бы указали на множество моментов для доработки, лучше не торопиться и доделать все нормально

#6
13:03, 21 июня 2023

>почему бы не дать отсмотреть материал тестировщикам-фанатам жанра

Не все компании заинтересованы в содержании большого штата QA-специалистов. То, что вы описали - это фокус-группы (когда собирают группы из ЦА, показывают игру, анализируют то, как игроки играют и отзываются). Занимается ими, по большому счету, издатель и в любом крупном проекте они появляются на определенном этапе

Игровой ДизайнФорумОбщее