Если убрать техническую составлющую, то что не так в Redfall?
По видео обычный кооперативный шутер
по виду да по геймплею это Редфол 76! Пустой мир, мало ОЧЕНЬ Мало врагов! нет прогрессии. слишком легко, бесполезный лут и много чего еще....Как будто игру должны были пилить еще минимум год! пока это MVP...Ну и пиар беседки в очередной раз обосрался, рекламируя игру не как кооп шутан а как игру от АРКЕЙН!
sun2sun
В left 4 dead 2 тоже всего этого нет и в нее играют до сих пор. онлайн бешеный
DEV01
> В left 4 dead 2 тоже всего этого нет
чего этого? Мало врагов? орды зомби это для тебя мало? зайди в редфол и постреляй в 2-3 енеми на пустйо карте
Мир кто то обещал в Л4Д открытый и большой? Нет ну вот его там и нет!
Лут есть? нету там его
Зачем ты приводишь в пример то что совершенно не подходит под концепцию?!
я тебе описал выше все причины провала...редфола
Как будто игру должны были пилить еще минимум год! Ведьмак
это да, почему бы не дать отсмотреть материал тестировщикам-фанатам жанра, явно они бы указали на множество моментов для доработки, лучше не торопиться и доделать все нормально
>почему бы не дать отсмотреть материал тестировщикам-фанатам жанра
Не все компании заинтересованы в содержании большого штата QA-специалистов. То, что вы описали - это фокус-группы (когда собирают группы из ЦА, показывают игру, анализируют то, как игроки играют и отзываются). Занимается ими, по большому счету, издатель и в любом крупном проекте они появляются на определенном этапе