Делаю игру не про космос, но планируются пользовательские государства.
Встал вопрос: Вот почему в Eve Online не наблюдается тотального доминирования одного альянса?
больше территории => больше ресурсов + новые игроки не мазохисты(проще рекрутинг)
Во фракционных играх постоянно наблюдается тотальное доминирование той или иной фракции от сервера к серверу.
Потому что это не выгодно директорам и они вносят корректировки что бы поддержать баланс.Слишком много бабла приносит эта ММО.
Volbran
> Во фракционных играх постоянно наблюдается тотальное доминирование той или иной
> фракции от сервера к серверу.
Это наблюдается почти в любой многопозьзовательской игре в которую можно играть толпой против одиночек или против других "кланов".
а как? подкидывают ресурсов проигрывающим, а те держат язык за зубами?
не слышно о такой практике.
Volbran
> а как? подкидывают ресурсов проигрывающим, а те держат язык за зубами?
Инструментов много. Банальное снижение наград, ограничение кланов/альянсов по мощи/количеству, не говоря уже о всяких "сезонах" и неизбежных разногласиях/конфликтах внутри любых социальных групп.
Ну и по необходимости ручная правка баланса владельцами, конечно.
Volbran
> а как? подкидывают ресурсов проигрывающим, а те держат язык за зубами?
Там всё сложнее гораздо.Ты вообще в курсе сколько денег эта игра приносит своим создателям ?
Я думаю они могут содержать целые бригады игроков, которые делают нужное и играют на нужной стороне и многое другое делать что не очевидно игрокам.
Если у тебя всё просто и примитивно тогда и решение должно быть простым и примитивным, тупое ограничение чего то.
Volbran
> Во фракционных играх постоянно наблюдается тотальное доминирование той или иной
> фракции от сервера к серверу.
В нормальных играх нет. Всегда есть несколько полюсов силы и люди принимают решения в ответ на решения других людей. Таким образом баланс перекатывается между этими полюсами.
Доминирование происходит в тех играх где за первую победу дают слишком большую награду. И те кто идёт вторыми уже не могут догнать первых
Самые сильные игроки часто не хотят идти в топ фракции. Кем они там будут? Еще одним винтиком, исполняющим приказы? Не для того они в игру пришли.
Случайные события оказываются не вполне случайными.
Еще не знаю насчет конкретно EVE Online, но вообще можно добавлять события, активности, в которых прокачанным игрокам участвовать не интересно или технически не удобно - и давать за прохождение ресурсы, да. Вроде и не подкинули напрямую, но вроде и появились они как раз у отстающих.
Ну это частный случай ограничения/снижения наград - когда доступ к событиям/режимам ограничивается уровнем игрока/клана (или награда пересчитывается обратно пропорционально уровню).
Наверное, частный, но я про случаи, когда пускают всех, но, допустим, награда такая, которая прокачанных уже не интересует. Устаревшее по их понятиям вооружение, к примеру.
Или задание - "убить 100500 предельно слабых врагов слабым дурацким юнитом". Битва со слабаками прокачанным уже не интересна. И у них уже не держат в войсках настолько дурацких юнитов...
Формально для всех, а фактически несет пользу и подтягивает именно начинающих или отстающих.
Да, например, "рейды для маленьких" (которые сильные игроки могут закрыть в одиночку). Иногда даже в кланах (особенно в "учебках") кто-то из сильных/средней силы игроков водит "ясли" в такой рейд, для развития.
Но к вопросу о тотальном доминировании одного альянса это не имеет отношения, конечно.
Ответ ТС'у на счёт евы. Это игра в которой нельзя выставить защиту на свой домик пока ты спишь/на работе/ушёл по своим делам.
Ты банально не можешь контролировать больше территории чем можешь контролировать, людские ресурсы не бесконечно. Кто то должен копать/строить/фармить и чем больше территорий тем больше нужно людей на это.
Люди не идут в один огромны альянс, потому что как кто-то уже писал, кем они там будут? Простым фармилой которого могут выкинуть в любой момент.
Чем больше твой альянс, тем более социум, который тебе подконтролен. А что бывает в таких социумах? Правильно - конфликты. Ты без проблем можешь собрать огромную группу которую будет обьединять какой то один мощный интерес (например война) но как только этот интерес пропадёт - твой социум развалиться.
Ева слишком жизненная игра. И в ней нет тотального доминирования по той же причине, что и в реальной жизни. Почему у нас нет планетарного моногосударства? По тем же причинам в еве нет галактического моно альянса. Разработчикам же главное поддерживать актуальность экономики евы. Реально живая экономика - это основной драйвер вообще все игры.
XoTy
хм. а если у каждой клетки только определенное время завоевания, а остальное время "домик"
тоже же сработает? (хочу одиночкам дать владения, а они есно не смогут его сутками защищать)
Volbran
> Вот почему в Eve Online не наблюдается тотального доминирования
чем больше армия, тем больше она просит кушать. Если её не кормить, она встанет против тебя самого.
Люди делятся на группы между собой даже в одном альянсе, эти группы очень тяжело контролировать.
Ну и Zab
> Самые сильные игроки часто не хотят идти в топ фракции. Кем они там будут? Еще
> одним винтиком, исполняющим приказы? Не для того они в игру пришли.
да, причины могут быть разными. А также есть те кто не любит воевать между Альянсами, единственный способ это иметь свой небольшой клан и жить в нулях, вплоть до систем захваченных машинами.