Привет.
Делаю сейчас довольно простую рпг. Там есть диалоги, крафт, около 10ти локаций. Игра сюжетно ориентированна, т.е. я не планирую делать гринд.
Хочу добавить несколько сражений в качестве "миниигры". Их будет примерно 7 штук всего на игру.
И я не могу понять какую механику использовать для сражений, чтобы игрок мог быстро разобраться, чтобы сражения отличались друг от друга, чтобы исход боя хотя бы немного зависел от действий игрока.
Технически это изометрия, вид сверху-сбоку. За игрока могут сражаться 1-3 персонажа, за врага 1-10 персонажей.
Можете ли предложить что-то? Референсы? Как бы вы сделали?
Очень простая и понятная механика у игры "The Last Spell". При этом она довольна глубокая и создает большое количество вариантов отыгрыша. Большая часть механики описана вот здесь: https://thelastspell.fandom.com/wiki/Attributes#Defense
В общем - рекомендую...
Whitson John Kirk III, Design Patterns of Successful Role-Playing Games.
Очень простая и понятная механика у игры "The Last Spell". Ведьмак 3 сезон
да, это неплохой пример, тоже эту игру советую рассмотреть подробнее
Спасибо за советы, буду изучать!