Всем привет.
Ищу совета опытных левел дизайнеров, кто работал с редактором карт Tiled.
Можно ли в нем сделать нечто подобное?
Спасибо за фидбэк :)
А ты попробуй и узнаешь.
mingw, Никогда бы не догадался, что чтобы что-то узнать, нужно попробовать. Гениальный совет, спасибо!
А если без шуток, то да мы попробовали, но сразу не получилось. Оказалось, что нужно в правильном размере создавать спрайты, а это не так очевидно из доков)
Нашли хороший пример изометрии: https://www.kenney.nl/assets/isometric-miniature-prototype
EnjoyGames
> Нашли хороший пример изометрии
Этот парень в основном ассеты для Godot делает. Там так можно.
Сделать такую карту можно без проблем. Нужны только правильно отрендеренные или нарисованные объекты. Далее подгружай их и клепай карты пачками. Под словом правильно я имею ввиду что заранее должен быть известен размер ячейки сетки и уже под нее должна рисоваться вся графика, и обрезаться объекты - чтобы обеспечить точную сортировку графики на экране. Обычно сетка 1:2, пример ячейка 64х32 пиксела и т.д.
В тайледе по-моему есть возможность выбрать размер этой ячейки.
Можно.