Привет! Я начинающий гейм-дизайнер, самоучка.
Уже год я обучаюсь гейм-дизайну и заметил, что в этой области нет четких правил. Многие просто делают то, что могут, особенно учитывая отсутствие доступного образования, кроме дорогих курсов.
Поэтому я предлагаю опытным и начинающим гейм-дизайнерам поделиться своими фишками и правилами, которые они разработали для себя в работе от придумывания игр до создания документации.
Ты должен видеть и полностью понимать корлуп в своей игре и уметь его масштабировать в любом направлении. Тоесть ты не должен наугад клацать цифры и типа ок. Ты должен чотко понимать рост и спад ресурсов во время игровой сесси. Чтоб держать игрока в голоде, а ботам чтоб всегда хватало и не было софтлоков. И да, тебе реально могут запретить менять то или иное и ты вообще не будешь вдуплять, а почему сдесь не сделать х2 и все типа ок буит.
Не понятно что подразумевается под правилами. На ум приходит что-то в духе "будь на работе во время" или "читай/отвечай рабочую почту"
Большинство курсов слабые вне зависимости от их цены.
Фишек/трюков как таковых нет, если не рассматривать банальные рекомендации типа "не чини то что не сломано" или конкретных технических методов типа бинарного поиска при балансировании значений. В целом эта работа не про какие то ловкие манёвры или секретные удары на все случаи жизни. Очень много специфики в привязке к жанрам, платформам, этапам разработки и даже к компаниям. Также специфика работы будет кардинально различаться как между уровнями квалификации от джуниора до принципала, так и в ролях между исполнителем и лидом.
Собственно поэтому не существует такого образования которое позволит сразу начать работать и пропустить этап нахождения в роли недо специалиста.
И по этой же причине в большинстве вакансий требуется релевантный опыт работы и чем выше уровень квалификации тем более узко-специализированным он становится (жанр, платформа, опыт на разных стадиях разработки, работа над конкретными частями игры итд итп).