Игровой ДизайнФорумОбщее

IMS Creators. Платформа для написания гейм-дизайн документа и управления командой

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 12 апр 2024, 20:00) 16:13, 8 ноя 2023

Всем привет!

Представляем площадку для ведения разработки и продвижения инди-игр IMS Creators!

IMS Creators landing | IMS Creators. Платформа для написания гейм-дизайн документа и управления командой

https://cr5.space - каталог игр, в который можно добавить игру и вести свое микросообщество игроков. Накапливайте аудиторию на ранних этапах, ведите дев-лог, разогревайте аудиторию и публикуйте прототипы и демо своих игр!

https://ims.cr5.space - ведите геймдизайн-документ и управляйте разработкой. Система позволяет представить диздок в виде множества взаимосвязанных объектов. Например, создайте базовый документ "Враг", задайте ему свойства, а потом создавайте на базе него конретные экземпляры врагов.

Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы следить за развитием площадки: https://vk.com/imscreators, https://vk.com/imscreators

А еще у нас проводится конкурс: https://imstarter.ru/

#1
0:37, 9 ноя 2023

Не хочется огорчать, но нормальная разработка в гуглдоках не ведётся, зачастую это пара из confluence + jira.

#2
7:42, 9 ноя 2023

batarihliy, безусловно, в командах с уже налаженным производством уже есть настроенные системы. Здесь целевая аудитория - совсем небольшие команды, которые хотят улучшить свои процессы.

Кроме того, скоро мы сделаем второе видео, где покажем вторую часть - управление задачами. Идея заключается в том, чтобы сделать этот электронный гейм-дизайн документ источником задач. Например, чтобы реализовать очередной предмет инвентаря, нужно нарисовать иконку, сделать скажем, его 3d модель, может, какой-нибудь скрипт написать. Так вот можно будет создать подобный чеклист базовой сущности и он автоматически появится во всех сущностях-наследниках. Получается, описав и игру, у нас сразу появляется список задач на разработку. Кроме того, выполняя этот чеклист, автоматически считается готовность элемента и, соответственно, можно оценить ход всего проекта.

Поставив во главу угла гейм-дизайн документ, можно избежать эффекта его устаревания. Если в игре меняется какая-то концепция или просто параметры, то сперва это изменение вносится в диздок, а затем к измененному элементу можно сразу привязать задачу на корректировку.

Таким образом, можно избавиться от неявного дублирования диздока в задачах Trello и объединить две системы в одну

#3
10:29, 9 ноя 2023

Звучит как попытка создать серебряную пулю. На деле проблема не в тулах, а в бизнес процессах разработки. Это вопрос исключительно внутренних договорённостей. Так например документация устаревает только если не выделяется время на её поддержку в актуальном состоянии, а не из-за неудобного инструментария. За 10+ лет работы ни разу не видел полностью актуальной документации и даже не слышал чтобы у кого-то такая была.

Дизайн документация и содержание задач всё равно будут одновременно как дублировать друг друга, так и иметь большие отличия. Невозможно написать такой документ который будет отвечать на противоположные требования.

Также ничто не мешает в том же конфлюенсе размещать ссылки на задачи. А сама джира позволяет создавать доски задач под отдельные команды и фичи. Для планирования большими мазками также могут использоваться дополнительные тулы типа https://www.aha.io/, но в целом всё тоже самое можно вести даже в гуглтаблице или набрасывать стикеры в миро или совсем уж по старинке прикреплять бумажные стикеры на буковую доску. Решающую роль играет бизнес процесс, а не инструментарий.

#4
16:39, 9 ноя 2023

Вместо "Абстрактный" лучше использовать "Шаблон".
Произношение "КреАторс" лучше заменить на "КриЭйт'з".
Возможно поп-фильтром для диктора разжиться стоит, но можно и так в блохеры её отправлять.
P.S. Мимо проходил.

#5
16:46, 9 ноя 2023

> Вместо "Абстрактный" лучше использовать "Шаблон".

Термины может быть еще скорректируем

> Произношение "КреАторс" лучше заменить на "КриЭйт'з".
> Возможно поп-фильтром для диктора разжиться стоит, но можно и так в блохеры её отправлять.

Передам :-)

#6
16:55, 9 ноя 2023

batarihliy
> Решающую роль играет бизнес процесс, а не инструментарий.

Безусловно, но чем проще инструментарий и меньше бюрократии, тем вероятнее, что бизнес-процесс приживется. Особенно, если речь идет про маленькие команды, на которые сейчас нацелен сервис.

> https://www.aha.io/

Спасибо за ссылку, изучим. Вообще было бы здорово узнать, кто какую связку сервисов использует в работе

#7
22:50, 9 ноя 2023

Приживаемость бизнес-процессов зависит в общем то только от людей которые в них участвуют. Процессы меняются от команды в команде, даже от стадии разработки к стадии разработки.

У меня на работе это confluence, jira, aha, miro, ms/google docs, figma. Для коммуникации slack/ms teams/outlook/discord. Причём можно выделить специализацию тулов, так например miro отлично подходит для проведения ретроспектив/брейнштормов, teams для основных митингов, а slack как основной чат и для коротких созвонов на пару человек. Jira для микроменеджмента спринтов, aha для роадмапов. На одном из проектов даже было что confluence для основной документации, а 1-pager-ы писали в google docs.
Я слабо себе представляю монструозную тулу которая сможет поглотить весь необходимый функционал и при этом остаться условно простой.

#8
13:15, 11 ноя 2023

изобрели Notion браво )

#9
13:32, 11 ноя 2023

Рановато рекламой занялись. Открытого теста ведь еще нет.

#10
19:37, 11 ноя 2023

Nordth
> Спасибо за ссылку, изучим. Вообще было бы здорово узнать, кто какую связку
> сервисов использует в работе
Есть 3 типа:
1) Компании с: конфой+джира+фигма итд
2) Ипешники/инди: Notion + миро итд
3) "отсталые": юзают гугл доки и тому подобное...

Идеального не существует сервиса например очень не хватает функции заменить одно слово во всем ГДД ( когда сменили название итд) в ноушене есть автоформы но это не то...
И таких мелочей тонны

Лучше вы напишите чем вам не угодил тот же ноушен и почему вы решили что клепать своё это здравая мысль когда есть куча "мертвых" примеров под глазами,@Nukleon и сотни аналогов...

#11
19:40, 11 ноя 2023

Nordth
> В IMS Creators:
> - удобно и просто вести геймдизайн-документ (см. видео ниже)
Вообще не удобно 100500 кликов что бы создать новый лист?! вы смеетесь? я уж молчу про функции редактирования которых нехватает даже в ноушене ( а он монстр по ним сейчас, другие и близко не подобрались)

> - управлять задачами, прикреплять их к конкретным элементам диздока
Мертворожденная затея с учетом постоянных изменений в ГДД. даже в конфе этим никто никогда не пользуется...
> - вести девлог в "пульсе" проекта, собирая аудиторию еще до публикации в стиме
Просто дичь! Дискорд твиттер итд чем помешали? лонг в том же ноушене?!

короче мое мнение вы занимаетесь ерундистикой...делайте игры

#12
23:42, 11 ноя 2023

Nordth
Попытался, для себя, обсудить демо-ролик.
Ну и можт быть полезно будет почитать.

// ---
Создание          (Х)
название проекта:
[ Проект-1          ]
  <  создать  >

// ---
Нет элементов.

Создай новый.
Кнопка - внизу.

// ---
Создание          (Х)
название элемента:
[ Раздел-1          ]
  <  создать  >
// убираем комбо-бокс _базовый_узел.
// Можно учитывать _ныне_активный элемент,
// чтобы добавлялся дочерний элемент.
// Главное - легко перебрасывать элементы _куда_надо_юзеру.

Блоки (текст, галочки, таблица, картинки).
Наверно, не надо их делить.
Галерея - это таблица, но из картинок ...
Галочки - список. И если текстам (строкам) дать
возможность - кусок текста сделать "Чек-блоком", и обратно.
Ну и блок - просто дочерний узел, который можно перенести.

// готовность блока ?
// Ну значит - готовность элемента (узла).

Зелёный плюсик, как строка под словом "Об игре",
чтобы добавить дочерний блок-элемент.

Кликаем на базовый элемент - справа, печатаем проекцию
дочерних элементов. Их список виден, слева, в дереве.
А справа - плоская проекция, с возможностью fold-unfold.

Создать папку - саб-элемент.
Ну, спорно.

// ---
Создание врага - обычный танк.
Там был фон подозрительный, и вдруг - чистый лист.
Тоесть, автор демо, слишком быстро мелькнул курсором
по пункту Враги - там появился плюсик, и автор демо
быстро его нажал - фон, справа, не изменился - создание
чего-то там - идёт в какой-то старый элемент,
не смотря на затемнение ... И вдруг - появилась новая страница.
Но никакой отметки, слева, не появилось - где мы ?
В каком узле-элементе ?
Слово "Враги" - не подсвечено.
И слова "Обычный танк" нет, слева ...
Где мы ?
Наконец, автор демо соизволил раскрыть папку, и о чудо.
Там проявился элемент "Обычный танк".
И мини-стрелка указывает вниз (можно сделать fold).
Но можно-ли сделать unfold, если в папке нуль элементов ?
Вобшем, это мелочи, но они меня напрягают.

Настроить _тип элемента - сомнительно, в таком виде.

Создание локаций - сомнительный акцент, в демо.
// Хочется ставить круги и точки,
// у которых есть поле названия, и _связь_кликабельность.
Тоесть, единственое разделение блоков: график или текст.
Если график, то это канвас-полотно - можно ставить точки, их соединять,
растягивать до большых радиусов, чтобы показывать примерную область ...

#13
17:41, 15 ноя 2023

sun2sun
> изобрели Notion браво )

Notion действительно чем-то похож. Но мы делаем более специфичное решение

#14
17:42, 15 ноя 2023

Dranser
> Рановато рекламой занялись. Открытого теста ведь еще нет.

Скоро будет :-) Записывайтесь на сайте https://ims-creators.com/

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее