Игровой ДизайнФорумОбщее

MMORPG в сеттинге Самосбора

#0
(Правка: 14 ноя 2023, 5:44) 20:23, 13 ноя 2023

RP игра от первого лица в сеттинге Самосбора.

вот копипаста
СТРУКТУРА ГИГАХРУЩА

+ Показать

Копипаста референсов

+ Показать


ГЕЙМПЛЕЙ

В одном из секторов команде игроков будет необходимо наладить жизнеобеспечение блоков для дальнейшего существования. Каждый игрок имеет уникального персонажа с выбранными до начала сессии характеристиками. Исходя из них он выбирает релевантную роль, согласовывая ее с начальником сектора. Список ролей: инженер, шахтер, врач, агроном, ликвидатор и т.д. Характеристики: интеллект, сила, здоровье и т.д. Причем выполнять высокоинтеллектуальную работу может и тот игрок у которого персонаж имеет малый инт., но чаще будут возникать сбои, проверки реакций, больше ресурсов затрачиваться будет.


Сектор хрупкая система и она быстро выходит из строя. Только правильное распределение ролей и ответственное выполнение поставленных задач позволяет их избежать. Но так как игра больше про DARK RP, то такого конечно не будет). Нет строгих ограничений по RP для низких ролей. Возможно взбунтоваться и не пойти в шахту, но сбшники либо силой туда затащат, либо не церемонясь расстреляют.


У каждого сектора есть начальник, который контролирует многие аспекты работы и принимает стратегический решения


В игре присутствует система голода и здоровья. Эти параметры необходимо поддерживать у каждого члена сектора, иначе не миновать сбоев. Но ресурсов всегда будет не хватать.


Поэтому необходимо будет исследовать округи сектора на наличии ресурсов - топлива, материалов, оборудования, аномалий, свободных жилячеек и конечно других игроков.


Ведь вы не единственный сектор в гигахруще. Начальник сектора принимает решение о сотрудничестве или же войне за ресурсы с другим сектором.


То как устроена боевая система это отдельный вопрос.
Возможно сделать так, что для использования огнестрела нужно иметь вр гарнитуру. Это привнесет хоть немного баланса.


Игровый цикл непрекращающийся. Смерть перманентная. Выйти из игры возможно лишь попав за изолированную дверь вне самосбора. Баланс по онлайну в секциях, сохраняется благодаря распределению игроков по сетке очередей. Как на закрытых серверах garry's mod.

#1
20:42, 13 ноя 2023

Будет ли тетабреж?

#2
1:33, 14 ноя 2023

Eskapist
Как-то сумбурно все описано, вернее описано так, что интерпретировать можно абсолютно по разному в совершенно разный геймплей, т.е. у каждого прочитавшего твой пост будет уникальная игра которая не сойдется с тем как ты представляешь игру в своей голове.

Лучше про механики игры бы рассказал, управление, показал прототип, или хотя бы скрины из других игр с похожими механиками.

Рекомендую сделать короткий диздок с картинками, чтобы любой кто его прочитает уже через 30 секунд будет понимать какую игру ты собираешься делать.

#3
5:28, 14 ноя 2023

Yaka4ok

Немного подкорректировал.
Я не то чтобы собираюсь прямо таки разрабатывать, скорей просто интересно мнение контингента о задумке. Поэтому писать даже короткий диздок)))

Да довольно сумбурно, и после правки скорей всего тоже.

Ну пожалуй стоит описать механику взаимодействия оборудования и умений. В принципе как работает жизнеобеспечение. Но я снова пожалуй оставлю это на фантазию читателя.

В любом случае набор данных систем почти всегда однотипно реализован в играх.

Добавлю лишь, что механики лечения, починки сбоев, исследований и крафта похожи на таковые в SS13/SS14. Но с поправкой на 3d игру. Скрины из этой игры или объяснения не сумбурно не представляется возможным)

Спасибо!

#4
5:42, 14 ноя 2023

Ren
Тетабреж? Не думаю, что это подкол данного форума, вроде каравана.

Неологизм? Тетабред? Тетабрешь? Бред тет-а-тет?

Похоже понял - моя задумка, не вполне ясна и вразумительна. И таким образом вы мне на это указали. Правильно ли я вас понял?

+ Показать

Но а что вы желаете от игры в сеттинге самосбора)

#5
9:51, 14 ноя 2023

Предлагаю упростить и сделать SS13 в сеттинге самосбора. 2д игру проще будет довести до конца, ну и для коротких партий не надо такого выверенного баланса как для мморпг.

#6
10:08, 14 ноя 2023

Можно на джем или что-то типа того.
Кстати механика газов\жидкостей будет не нужна. Вместо нее распостраняться по секторам может только собственно самосбор.

#7
13:52, 14 ноя 2023

GDR
Когда писал концепт, думал вопросы больше будут касаться лудонаратива.

По типу откуда в секторе береться еда, электричество. А вам подавай объяснение механических механик. Так я напишу дискретный диздок в комментах.

Задумка пожалуй присутствует. Противостояние команд игроков на средних размеров карте в сеттинге самосбора - маштабно, локально - выживание в блоках, персонально - выполнение задач роли.

Возможно тут и нечего обсуждать. Каждый по своему видит. Но вообщем то на начальном этапе было бы полезно узнать разные точки зрения.

Пожалуй закрою тему и открою блокнот. Душнилы!


Брежневки? Тогда уж человейники

#8
13:58, 14 ноя 2023

kipar
Изначально идея именно таковой и была. Думал сделать вертикальные уровни. Потом подумал об изометрии

Но когда начал представлять лиминальные пространства как на референсах...

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема закрыта.